Владян Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Добрый день! Начну с деталей и подробно. 1. Как вы уже помните, машину я взял в плачевном состоянии. Текло всё что могло течь: из под прокладки ГБЦ, с рулевой, с амортизатора, со всех сальников(ступичный, двигательные) и т.д. турбина не работала(заглушена и без крыльчаток). Генератор перестал давать зарядку(стоял диодный мост от классики), стартер брал на себя. На панели периодически загорались то тускло, то ярко, то на холостых,то на ходу аккумулятор и значок воды в топливном фильтре(хотя фильтр новый и отключен датчик). 2. Сделал турбину, заменил генератор,поменял сальники и прокладку ГБЦ, отремонтировал стартер. всё по по порядку описанному выше. 3. После ремонта вроде всё отлично. И едет хорошо, и стартер заводит отл, и гена даёт зарядку. Но вот вопрос: всё равно подмигивает аккумулятор и этот значок. Нет никакой периодичности, нет ритма. А так, ни с того ни с сего. Еду, вдруг бац и тускло горят...бац выключилось, потом опять бац и ярко горит... и опять выключилось. Что это может быть? Может из-за того что масло попадало на генератор и щётки замаслились?Ваше мнение и как от этого избавиться? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 8 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Смотрел ссылку по генератор, но там про булку. Нет ли подводных камней у кирпича? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Попробуй поискать "коротыши". Я в электрике не силён потому где их искать не подскажу.У меня у самого то загорается то гаснет лампа раздатки.А первый раз загорелась она весной после проезда по луже а зимой я даже и не знал что там есть такой указатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Доброе время суток У меня такая проблемма при включении аварийки Тоже начинает мигать лампа аккумулятора. Проверял на вшивость :D (тестером мерил зарядку) всё вроде нормально 14.4 вольта при 700 оборотах при включеном освещении. :D Это где-то шайтан наверное живёт и лампочки включает Искать не стал потому как это скорее всего где-то провода постарели и по этому идёт перепад нагрузки по минусу (о как загнул) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Проблема может быть: 1.Плохой контакт щёток 2.В генераторе плохой контакт одной из фаз ( на деликах 3-х фазный генератор) 3. Плохая пропайка одного из диодов, которые эти фазы и выпрямляют 4. Провода, разьёмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Владян Гдето плохая масса, у иномарок их множество, коли болтик на массу открутится столько крови попъет , у меня такое было с поворотами, то горят то нет даже предохранитель горел из за перенагрузки по причине плохого контакта . Ищи под торпедой все что к массе прикручено и протяни по возможности, и на движке тоже провод массы их там не один как я помню, один за ТНВД и еще кажется с права в раене корзины сцепления. Короче это частая болезнь машин со стажем и нашемарок сразу с конвеера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Спасибо всем! Буду искать. А ездить с этой байдой можно? ничё не случится? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Если у тебя всё таки нет фазы в генераторе, то будет недозаряд аккумулятора. Днём особого энергопотребления нет, а вот ночью можно встать и потом не завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 12 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Если у тебя всё таки нет фазы в генераторе, то будет недозаряд аккумулятора. Днём особого энергопотребления нет, а вот ночью можно встать и потом не завестись. Да нет, фаза есть, просто она иногда как-будто пропадает. Электрику нет возможности поймать этот момент. Буду проверять все провода, мож найду коротыша... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.