ruslan Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) при наборе скорости, по не сильному гололёду, начинает появлятся мерзкий гул, и вибрация, как будто разный деаметр шин стоит, раньше тоже были такие звуки, но я гришил на разный износ резин, теперь поставил 4 новые шины, а вибрации остались. Чем выше скорость тем страшнее стоновится. Накат хороший, нагрузки на мотор нет, по глубокому снегу всё в норме, и не выше третей скорости тоже всё гуд, начинается после того как включаю третию,жму в пол,или еду при не высоких оборотах двжки, и пошол гул, потом вибрации, отпускаю педаль гул и вибрация пропадает. может быть что это передний редуктор не родной стоит? Изменено 27 января, 2010 пользователем ruslan
ruslan Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 кардан и крестовины в нориме, да и они наврятли такую вибрацию дадут, в салоне аж монеты звинят!
stahh Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 кардан как раз может дать добрую вибрацию.. просто симптомы на него все
ruslan Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 завтра подниму одну сторону машины, включю все мосты, и погляжу... на поведение всех узлов, как они себя поведут, и будет ли вообще при такой проверке вибрации.
HARU Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Смотри крепление переднего моста к кузову (в районе креплений болтов). У меня такое было на кирпиче, треснуло прямо по отверстиям. Залечил сие хорошо и аккуратно проворив.
25diesel Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Была такая же х..ня- вылечил заменой крестовин переднего кардана.
ПЕРЕХВАТ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Не переживай,такое явление впринципе норма,ведь когда даёшь резкую нагрузку при включённом 4вд,нагружаются обе оси,соотвественно сила вибрации рапределяется на всю ходовую авто,ведь как я правильно понял,при сбросе нагрузки ,вибрация пропадает.хотя конечно не помешает проверить кардан и крепление
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 А при не полном приводе это есть ?
ruslan Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 при не полном приводе всё хорошо, ни каких вибраций. и чё ещё заметил: большая вибрация при низких оборотах движки(1300-1800) после она уменьшается, а при 2500-3000 вобше практически нету, как на третьей так и на четвёртой скорости. вибрация похожа на сорвонную подушку двигателя, а на малых оборотах движки, когбудто вообще подушки отсуцтвуют.
ruslan Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 и ещё такой вопрос: есть ли зазница между 28-ми зубовими мостами (гранатами) и не помню сколько, но точно знаю что меньше зубов?, кроме как количество зубов. тоесть могут быть у них разные обороты при выходе(на колёса)
ruslan Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 состояние всех подушек (моста,коробки,двигателя) хорошое, мост не зодевает двиготель, покраеней мере НЕ на ходу, ростояние между мостом и компресором кондея примерно 2см. поднимал одну сторону машины, включал третью скорость, при включеном передке, крутил от 20км до 80км,(по спидометру) НИ КАКИХ ТАКИХ ВИБРАЦИЙ И ГУЛА НЕ БЫЛО! ни чё не понимаю в чём причина
stahh Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 и ещё такой вопрос: есть ли зазница между 28-ми зубовими мостами (гранатами) и не помню сколько, но точно знаю что меньше зубов?, кроме как количество зубов. тоесть могут быть у них разные обороты при выходе(на колёса) еси по логике, то хоть три зуба будет на одном, а на другом 20ть, разницы никакой в передаче момента.
ruslan Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 вот и у меня мозги в раскоряку! потому как если былабы разница в передаточном числе, то я не смог бы вообще разогнаться, и юзило бы постоянно, так как с разной скоростью крутился бы перред и зад!
vol Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Руслан, а ты знаешь, что на твоей машине незя на полном приводе со "скоростью" ездить? Видимо часто пользовались 4ВД "по не сильному гололёду" и на скоростях больше 30, раздатка и не выдержала, отсюда вибрация и гул...
дедушка Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Долгая практика показывает, что можно ездить на 4вд долго с любой скоростью. Надо только, чтоб реально скользко было.
ruslan Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 блин!, я уже подумываю посадить отца за руль, а самому через открытую пасажирскую дверь поглядеть,(на ходу) откуда, и что так тресёт! галвное не вывалиться, но снега наешся...точьно!
ruslan Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Долгая практика показывает, что можно ездить на 4вд долго с любой скоростью. Надо только, чтоб реально скользко было. я тоже по первой гонял на 4вд(от не знания) потом менял хабы автомат, оказалось что были оборваны провода на коробке, и не шла ни кокая информация на щиток приб., как после года эксплуотации мне сказали: что надо после того как отключил раздадку, здать назат(если прежде двигался в перёд) и убидица по преборке что хабы отключены.отсюда и последствия...замена хабов.сгорели две шайбы, так называемые "тормозы"
marcus67 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 я тоже по первой гонял на 4вд(от не знания) потом менял хабы автомат, оказалось что были оборваны провода на коробке, и не шла ни кокая информация на щиток приб., как после года эксплуотации мне сказали: что надо после того как отключил раздадку, здать назат(если прежде двигался в перёд) и убидица по преборке что хабы отключены.отсюда и последствия...замена хабов.сгорели две шайбы, так называемые "тормозы" насколько я знаю, "сдать назад" и убитые хабы никак не взаимосвязаны. ибо при отключении передка, перед хоть и крутится вместе с приводами и карданом, но вхолостую что влияет только на расход. а тормоза в хабах у тебя посрывало от другого.
ruslan Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 может быть, так как на этом хабе стояла бронзовая(самодельная)крышка, и были не большие раковины в нутри хаба, возможно в него попала вода, и длительное время там жила.
ruslan Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) странно, вибрация сама собой уходит, щас на третьей скорости практически нет, есть на четвёртой, и ито не такая сильная как была раньше на третьей, а четвётрую прктически не возможно было воткнуть. Отправлено 27 Январь 2010 - 17:08 блин!, я уже подумываю посадить отца за руль, а самому через открытую пасажирскую дверь поглядеть,(на ходу) откуда, и что так тресёт! галвное не вывалиться, но снега наешся...точьно! пробывал етот метод, ка мне кажеться причина в левой подушке коробки. хотя визуально она хорошая, получается что передний кардан сильно выварачевает коробку, и подушка упирается. Изменено 30 января, 2010 пользователем ruslan
brodjga196011 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) А у меня другая хрень.На первой и второй при разгоне охренительная вибрация! Потом когда разгонишся пропадает.Крестовины поменял,тоже самое.Тоже понять ни чего не могу!Передок отключен. Изменено 30 января, 2010 пользователем brodjga196011
Влад_К Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 brodjga196011 посмотри передний сайленблок на мосту, скорей всего это он.
vol Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Влад_К, версия интересная, только непонятно какое отношения имеют сайлентблоки к вибрации при разгоне? На каком мосту сайлентблоки? Если ты про передний мост, дык он отключен при 2ВД... Может ты и не сайлентблоки имеешь ввиду, а опоры моста...
Влад_К Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Извиняюсь за неполную информацию! В общем когда включен передний мост (на кирпичике) и ты разгоняешься, то ощущается сильная вибрация по кузову. Как только сбрасываешь газ, вибрация пропадает. При выключенном передке вибрации нет вообще. В моем случае это была порвана подушка на передней опоре (я её по запарки назвал сайлентблоком) переднего моста. Вибрация происходит из-за того, что при разгоне передний мост наклоняется, так как резинка порвана, то опора касается металлической втулки. После замены подушки вибрация пропала. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Влад_К
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти