Snail Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 предистория: купил недавно l300 проблема: нет зарядки, контрольная лампа постоянно чуть тлеет (видно только в темноте) при осмотре обнаружено: генератор стоит 581.3701 (сделано в СССР) к нему провод на + прикручен еще 1 провод подключен к щеточ. узлу (вывод Ш), этот провод, как я понял S или L родного генератора (фишки нет). также имеется еще 1 заизолированный провод (S или L) есть еще 1 провод ("колхоз") который просто болтается и идет от катушки зажигания возится с этим генератором не хочу, т.к. имеется в наличии 5122.3771 80А от инж. волги (только шкив поменять) у него 2 выВода: В и D+ вопрос: как это прАвильно сдЕлать в электрике плохо шарю Есть книжка ЛегионАвтодата ( стр. 78-79) в схемах в конце не нашел блока с ГенераторОм и маркировкой проводов плохо что нет нормального интернета (Сижу с телефона пока) какие будут мысли и соклубников? небольшой поиск по Интернету показал, что и на другие иномарки ставят отечественные генераторы от 110-ок, инжекторной Нивы
Тоха Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Д индикатор зарядки, а Б это питание на аккумулятор через предохранитель 60А
Кулибин Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 К клемме D+ подключаем белый провод, он идет от замка зажигания через лампу зарядки. Вернее, белый он на булке, а в кирпиче не помню, завтра гляну.
Тоха Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Молодца!!!!! фото в студию=))))) Сам неделю с генератором воюю, нашел свой генератор в книге от Ниссан Санни, ща буду новый регулятор заказывать на Ексисе, может кто знает где еще регулятор глянуть можно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти