Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

RDimd, нашел я размеры в своейже галерее :-) , да толщина 7. вот фотка, на столько глубже ты впрессовал?

112949681.jpg

Точно утверждать немогу,но пеблезительно так.Да,кстати я тоже запресовывал глубже по совету,дабы избежать набитой кромки.

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

RDimd, дык я сам перебирал его :rolleyes: сальник 7мм в толщину. вобщем скину насос отпишусь.. кстати, я снимаю насос без слива ож, без снятия диффузора. и ставлю я его не снимая насос гура и вакуумного насоса :rolleyes:

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

RDimd, дык я сам перебирал его :rolleyes: сальник 7мм в толщину. вобщем скину насос отпишусь.. кстати, я снимаю насос без слива ож, без снятия диффузора. и ставлю я его не снимая насос гура :rolleyes:

Да ты просто ас!Жижу то и я несливаю,а вот неоткинув насос гура,поставить неполучается,несадится этакий гад доконца.

Опубликовано (изменено)

RDimd, после отручивания лобового болта, тот что под роликом натяжителя компрессора кондея и после наживления пальцами дальнего болта(там где стартер), ощущаешь себя фокусником :). ну и вставлять шестерню я наловчился.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

блин, напугали то :wacko: Меняли мне сальник недавно, вдруг не так сделали, хотя чел вроде опытный, чёт тоже палево за двигатель стало!

Пойду утром глядеть уровень масла. Пока езжу вроде без проблем, но чёрт его знает...

Опубликовано

я так понимаю, проблемы начинаются со временем, когда дт как следует нальется в двигатель и начнет поступать в камеру сгорания не через форсунки. поэтому если на первых порах мониторить щуп постоянно, то можно предостеречся. вобщем решил пока насос не снимать :)

Опубликовано

я так понимаю, проблемы начинаются со временем, когда дт как следует нальется в двигатель и начнет поступать в камеру сгорания не через форсунки. поэтому если на первых порах мониторить щуп постоянно, то можно предостеречся. вобщем решил пока насос не снимать :)

В принцепе мысль правельная.

Опубликовано

Посмотрел, всё впорядке, успокоился.. Но буду время от времени смотреть на уровень. На 5w-40 полусинтетика есть небольшой расход масла, прибавления уровня точно нет.

Опубликовано

Посмотрел, всё впорядке, успокоился.. Но буду время от времени смотреть на уровень. На 5w-40 полусинтетика есть небольшой расход масла, прибавления уровня точно нет.

Да не заморачивайся ты.Если после замены поездил и уровень в норме,то все окей.Если ты читал в начале,то я там писал,что у меня эта болячка сразу вылезла.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

@RDimd, вот это ты попал((( А ведь здесь на форуме есть тема, где подробно расписана замена сальника. И там особо отмечено, что если на валу набита канавка, то сальник надо НЕДОПРЕСОВЫВАТЬ на полмилиметра. И про то самое дренажное отверстие тоже написано. Я у себя, когда менял сальник, так и сделал. Два года уже как.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...