Игорь-41 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Доброго времени суток . Не пинайте ногами , а скажите (кто знает, делал)КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ 56 ТУРБОВОГО МОТОРА. В мануле 0.15-холодный, 0.25- горячий . Обьясните физику прочесса почему на холодную меньше чем на горячую? В поиске искал - получил казус : в начале поста пишут , что на дизеле зазор на горячую меньше, в середине поста на холодную зазор меньше. Где правда ? Небросайте ,подскажите клапана регулирую , нужна помощь? Цитата
дедушка Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Затянутый клапан может подгореть, а недотянутый-т.е. с большим зазором-всего лишь будет постукивать. Потому ставь впуск 0,25 и выпуск 0,25-0,30. И не заморачивайся на физике процесса. Корниенко справедливо пишет, что при работе двиг-ля температура клапанов несколько сот градусов, а когда неработает-какое значение имеют несколько десятков градусов(теплый-холодный). Цитата
serg69 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Выставляй зазоры на холодном двигателе. Как написано в мануале. 0.15 по кругу. На горячем моторе зазор будет всегда больше из-за того, что голова (ДВС) неравномерно нагревается. Температура в камере сгорания всегда будет больше, чем температура в районе распредвала например. Поэтому тарелка клапана будет нагрета больше чем остальная голова , от этого и увеличенный зазор. Увеличивая зазор ты будешь иметь: 1) более позднее открытие клапана, 2)меньшее время и высоту его открытия. Получаем худшее наполнение и меньшую мощность плюс повышенный износ кулачков распредвала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.