Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток . Не пинайте ногами , а скажите (кто знает, делал)КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ 56 ТУРБОВОГО МОТОРА. В мануле 0.15-холодный, 0.25- горячий . Обьясните физику прочесса почему на холодную меньше чем на горячую? В поиске искал - получил казус : в начале поста пишут , что на дизеле зазор на горячую меньше, в середине поста на холодную зазор меньше. Где правда ? Небросайте ,подскажите клапана регулирую , нужна помощь?

Опубликовано

Затянутый клапан может подгореть, а недотянутый-т.е. с большим зазором-всего лишь будет постукивать. Потому ставь впуск 0,25 и выпуск 0,25-0,30.

И не заморачивайся на физике процесса. Корниенко справедливо пишет, что при работе двиг-ля температура клапанов несколько сот градусов, а когда

неработает-какое значение имеют несколько десятков градусов(теплый-холодный).

Опубликовано

Выставляй зазоры на холодном двигателе. Как написано в мануале. 0.15 по кругу. На горячем моторе зазор будет всегда

больше из-за того, что голова (ДВС) неравномерно нагревается. Температура в камере сгорания всегда будет больше, чем

температура в районе распредвала например. Поэтому тарелка клапана будет нагрета больше чем остальная голова , от этого и увеличенный зазор. Увеличивая зазор ты будешь иметь: 1) более позднее открытие клапана, 2)меньшее время и высоту его открытия.

Получаем худшее наполнение и меньшую мощность плюс повышенный износ кулачков распредвала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...