Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто сталкивался, сёдня решил подключить сд-чейнджер, втыкнул провод, где то произошло замыкание, и потухли часы, магнитола не работает, всё освещение салона, печка каждый раз после заводки обнуляется на 25 градусов, и после постановки на охрану машина закрывается как будто с открытой дверью. в поиске нашёл что-то подобное, но у меня левых предохранителей вроде не видно...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6991-problema-s-chasamimagnitloi/page__hl__%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B__fromsearch__1

под капотом и под правой ногой все предохранители прозвонил - работают. Краем уха услышал щелчок при замыкании вроде под бардачком. Есть, кто знает, что конкретно вышло из строя? Машина - булка бензиновая, 96 год.

Опубликовано

не знаю как у тебя в тачке ,у меня снимаеш бардачек на торпеде 4 шурупа ,там еще есть предохранители ,удачи.

Опубликовано

Смотри предохранители которые питаются после ключа зажигания!! где то выбило.... глянь высокоамперные еще!

Опубликовано

спасибо, постараюсь залезть под бардачок и ещё всё прозвонить. Забыл ещё сказать, что самое противное, на светофоре останавливаешься и обороты двигателя начинают падать, как только примерно до 200 об упадут, двиг пытается заглохнуть, и...потом как будто какая то сила поднимает стрелку тахометра в рабочее состояние. Хм. Полезу под бардачок наверно, но там вроде ничего не должно быть.

Опубликовано

Хэлп. Всё обыскал, под капотом все предохранители проверил, в салоне тоже все. Разобрал бардачок, как и ожидалось, никаких предохранителей там не оказалось. Чо делать??? В чём может быть причина?

Опубликовано

Причина может быть и в перегоревшем проводе или плохом контакте посмотри провода и «папы» с «мамами» на предмет нарушения целостности.

Опубликовано

Было у меня вчера подобное при подключении нового девайса коротнул и все симптомы, что ты перечислил у меня были. Так вот я нашел под капотом предохранитель на 10 Ампер и поменял его. Был удивлен, что так много приборов на 10А сидит.

Опубликовано

похоже придётся под капотом разбирать блок предохранительный и прозванивать контакты :blink: возможно где то там провод отгорел...?

Опубликовано

и мне пришло счастье! Вопщем взял я, да отцепил от магнитофона шнур, который к СД чейнджеру идёт, дабы исключить замыкание, которое произошло. И полез под капот. Действительно, предохранитель на 10А, оказался сгоревшим! (Хотя я его ранее прозванивал 2 раза). Поменял и всё заработало. Всё таки, в шнуре наверно было замыкание, которое мешало мне обнаружить причину...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...