zoomer (gena_irk) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Подскажите, кто сталкивался, сёдня решил подключить сд-чейнджер, втыкнул провод, где то произошло замыкание, и потухли часы, магнитола не работает, всё освещение салона, печка каждый раз после заводки обнуляется на 25 градусов, и после постановки на охрану машина закрывается как будто с открытой дверью. в поиске нашёл что-то подобное, но у меня левых предохранителей вроде не видно... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6991-problema-s-chasamimagnitloi/page__hl__%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B__fromsearch__1 под капотом и под правой ногой все предохранители прозвонил - работают. Краем уха услышал щелчок при замыкании вроде под бардачком. Есть, кто знает, что конкретно вышло из строя? Машина - булка бензиновая, 96 год.
mitsubaric69 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 не знаю как у тебя в тачке ,у меня снимаеш бардачек на торпеде 4 шурупа ,там еще есть предохранители ,удачи.
Тоха Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Смотри предохранители которые питаются после ключа зажигания!! где то выбило.... глянь высокоамперные еще!
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 спасибо, постараюсь залезть под бардачок и ещё всё прозвонить. Забыл ещё сказать, что самое противное, на светофоре останавливаешься и обороты двигателя начинают падать, как только примерно до 200 об упадут, двиг пытается заглохнуть, и...потом как будто какая то сила поднимает стрелку тахометра в рабочее состояние. Хм. Полезу под бардачок наверно, но там вроде ничего не должно быть.
mitsubaric69 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 топливный фильтр смени ,если обороты плавают,и в топливной не копался.
zoomer (gena_irk) Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Хэлп. Всё обыскал, под капотом все предохранители проверил, в салоне тоже все. Разобрал бардачок, как и ожидалось, никаких предохранителей там не оказалось. Чо делать??? В чём может быть причина?
Traweller Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Причина может быть и в перегоревшем проводе или плохом контакте посмотри провода и «папы» с «мамами» на предмет нарушения целостности.
dim231179 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Было у меня вчера подобное при подключении нового девайса коротнул и все симптомы, что ты перечислил у меня были. Так вот я нашел под капотом предохранитель на 10 Ампер и поменял его. Был удивлен, что так много приборов на 10А сидит.
zoomer (gena_irk) Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 похоже придётся под капотом разбирать блок предохранительный и прозванивать контакты возможно где то там провод отгорел...?
zoomer (gena_irk) Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 и мне пришло счастье! Вопщем взял я, да отцепил от магнитофона шнур, который к СД чейнджеру идёт, дабы исключить замыкание, которое произошло. И полез под капот. Действительно, предохранитель на 10А, оказался сгоревшим! (Хотя я его ранее прозванивал 2 раза). Поменял и всё заработало. Всё таки, в шнуре наверно было замыкание, которое мешало мне обнаружить причину...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти