Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понял, что нужно снять стрелки, не снимая оси/штока...

Я думаю, что можно это сделать, если паяльником прожечь пластмассовые стрелки и снять их.

А потом спокойно разобрать приборку... Только потом нужны новые стрелки...

Себе так буду делать... переделывать... никто ж раньше не написал, что нельзя снимать оси стрелок...

Кто знает, как снять стрелки с осей/штоков, не ломая их - напишите плиз...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Заменил все лампочки в блоке индикации положения коробки на приборке, на светодиоды. Результат очень порадовал. Думаю теперь туда не скоро придется лезть.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

@talysik50, за работу автомата: активна - трогается со второй передачи, не активно - с первой. В общем для зимней езды

Опубликовано

@talysik50,если дорестаил,до 97 г/в ,

есть и третий режим -спортивный PWR.Более позднее переключение передач примерно на 1000 обр.по тахометру.

Используется в горной местности и при обгоне

Опубликовано

@talysik50, Клавиша А/Т имеет три положения. Повер, Стандарт, Холд. Отвечает за режимы работы автомата. Разница между режимами в длине передач. Каждый следующий режим крутит двигатель до меньших оборотов вверх и позднее переключается на низшую вниз соответственно. В букваре целый раздел посвящен режимам работы, думаю нет смысла сюда его переписывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...