kva Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Наверное от силы 20 км,я понимаю что эфективность может быть хуже но ход педали на должен увеличиваться я уже раза 4-5 менял на этой машине и такое впервые
stahh Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) значит главный. копай там Изменено 16 мая, 2011 пользователем stahh
kva Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Вот что нарыл на кукурузерном форуме,может и правда я зря кипешу надо может км 300пройти "Ну вообщем скорее всего правы оказались соклубники, утверждавшие о том что необходимо прошествие некоторого количества времени на притирку новых колодок. Сразу скажу что не совсем принимал данную версию так как не вижу связи между непритертыми колодками и мягкостью педали тормоза. Другое дело, если бы это отражалось на эффективности тормозов... Но... Тем не менее, сейчас, после определенного пробега, тормоза пришли в норму. Так что респект знающим и выразившим участие"
stahh Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 kva, а че за колодки(правильнее накладки )? еси япончиские оригинальные, то они дубовые, правда могут долго притираться. ну и еси диски с канавой, то тоже могут долго притираться
kva Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Да вроде япончиские правда не помню как называются в магазине находка покупал,погоняем отпишусь,щас по инету рою у многих такое бывает оказывается,и именно увеличенный ход педали.
badwore Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 так все-таки тормоза ватные или педаль проваливается(обычно второй качек нужен) ? если диски подношеные, а колодки новые однозначно притираться будет и тормозить хуже, ну а если педаль проваливается , то ГЦ как ни крути
kva Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Хоть 100раз качай не накачивается ход стал больше чем был,ГТЦ первым и попал под подозрение но зря тока 1700руб загубил и время потратил не помогло,ситуация не поменялась вообще как будто главный не перебирал,попробую наездить 300км потом наверное задние тормоза начну проверять если толку не будет ,щас не хочу тк я их не трогал и до замены передних все было класс.
alex0710 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 У меня такой секас был на двух машинах,Исудзу Фарго потом на Делике,на Фарго неделю маялся на Делике часа четыре,всё как всегда,сменил колодки,педаль провалилась,качай сколько хочеш или пока не устанеш,эфект тотже,всё везде сухо ничего нигде не течет,ГТЦ менял,не помогает,оказалось всё очень просто,износ уплотнительных колец поршней супортов.Они профильные,в форме трапеции,тормозуху держит а воздух подсасывает,поэтому всё сухо а тормозов нет.Купил ремкомплект на супорта,поставил и всё стало работать как надо.Это на Фарго,на Делике ,поменял колодки,педаль ватная,всё сухое,просто купил ремкомплект супортов, поменял и всё.
alexvital Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Напишу в эту тему, чтобы не создавать новой. А кто нибудь менял поршень на суппорте, если да, то какие аналоги может быть есть.А то я в декабре поставил новый ремкомплект, а он зараза всё равно течёт.
kva Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Но еслиб воздух засасывался то тормоза бы ухудшались,вот щас езжу вроде потихоньку прогресс в лучшую сторону,сначала думал что привык но на самом деле реальнее лучше ,прошел 60 км пока не буду ни куда лезть пока 300 не пройду.
Валерий Челябинск Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 подскажите пж. скока вакумных шлангов подходит к ГТЦ ???с генератора выходят два. один потолще ,второй тоненький. один я так понимаю идёт к ГТЦ а второй куда?откапиталил мотор. щас собираю. оказывается я ездил без них. восстанавливаю справедливость.
Satanyo Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Для тех у кого педаль тормоза плавно проваливается: выкиньте свой ГТЦ и купите контрактный. Я поменял так уже на 2-ух машинах. Toyota Cresta и MMC Pajero. Просто поменял на купленный, даже тормоза не прокачивал. Через пару км все встало в норму. С ремкомплектом даже заморачиваться не стал, т.к. в корпусе ГТЦ появляется выработка и новые манжетки не исправляют ситуации.
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 kva, так и чем у тебя кончилось? Я тут прокатился на другой делике и понял что у меня тормоза в половину хуже и вакуумник тоже "пфффф" делает при нажатии, а на том кирпичике так не делает и педаль тормоза острее гораздо. По симптомам - все как у тебя, только так было с момента покупки машины.
kva Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Щас нормально может немного привык но после 300км все стало нормально эффективность возросла те как на лендкрузерском форуме парень писал
serjik008 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) господа-товарищи, кто прокачивал гтц на Булке, подскажите как это правильно делать? прям как в букваре написано, или есть какие-то нюансы? в букваре написано: заткните пальцем выходное отверстие, а на кртинке я разглядел ажно 4 закткнутых отверстия) причём по факту их только два, и, как выяснилось, оба выходные (передний и задний контуры, как я понмаю?). Изменено 22 февраля, 2012 пользователем serjik008
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 @serjik008, выходных отверстий три. Переднее левое, переднее правое и задний контур. Задний контур раздваивается тройником на заднем мосту после колдуна.
paul-irkut Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 У мну выходных отверстия два.))) С уважением, Павел
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 ОФФ @paul-irkut, эээээ в некоторых случаях (пример при отравлении) входное может использоваться и как выходное ))))))))))))))))) Равно как и у отдельных представителей выходные могут использоваться как входные ))))))))
serjik008 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 не, у меня точно два. могу сфоткать.
Denikin Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 хм))) у тебя наверно абс стоит)))) у меня выфходных 4) контуры на них по диагонали) один контур отказал и машина стало по диагонали тормозить)пришлось трубки местами поменять и теперь передние тормозят только(это временно) гтц уже купил) осталось ещё некоторые заморочки исправить чтоб его ставить)
serjik008 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 да-да-да! у меня абс! @Denikin, скажи, а тебе приходилось прокачивать гтц?
Denikin Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 @serjik008,у меня нет абс) с ним не приходилось) а так да))) зажимал как на ресунки пальцами) а отец качал) делал всё по букварю))) теперь правдп unw накрылся но из за моей холатности) что не стоит делать если вышел из строя суппорт или порвался шланг: глушить выхода на unw) так как после этого выходит из строя контур весь - рвуться манжеты)))
serjik008 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 @Denikin, спасибо! ну хоть кто-то внёс ясность... остальные видимо прокачкой гтц не заморачивались (или партизаны ) не думаю, что с абс и без абс сильно отличается прокачка гтц. просто я при прокачке магистралей прозевал уровень в бачке и гтц хапнул воздуха (проявлялось это тем, что при прокаченых загерметизированных контурах, при многократном нажатии на педаль поршни суппортов стояли на месте). прокачал гтц как по книжке. по началу вроде явно воздух выходил, по потом просто бурлящая тормозуха (видимо турбулентность там повышенная ). после всего этого действа педаль стала заметно более мягкой (до этого была жёсткой что аж прям жесть). в принципе мне так даже больше нравится. тормозит хорошо (на 70км/ч срывал в юз на сухом асфальте при отключенном абс). т.ч. заморачиваться дальше не буду.
лимон Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Ремонтировать ГТЦ это пустая трата времени.Ремонтировал всяко разно потерял кучу времени , нервов ,тормозухи и денег.В результате поставил б/у от другой (покупал по дишмане кузова Р-25 на запчасти) и все стало на свое место. Прокачивать надо до появления свежой тормозухи без всяких примесей
Quat Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Ребят, что за хрень, передок клинит полностью, до степени что машина едет только на первой, а назад буксует. Когда прокачаешь начинают работать, но как только пробежит метров 500-1000 на оборотах 2т.. тормоза постепенно снова клинит, когда эта сковородюка слегка остыла, полез открытил штуцер прокачки, брызнуло порцией тормазухи, т.е. давлевние нагнетается в магистраль (переднюю) и помойму жать на тормоза особо и ненадо, задние барабаны холодные.. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Quat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти