ГАНС Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Конечно он должен быть горячим.
С-quence Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Разбавлю вашу полемику вопросом о количестве масла при смене в ЛСД мосте. Полный объем при замене 2,6 литра или с учетом этого редуктора объем увеличивается? Подскажите. И вот еще, кто то пишет, что нужно лить синтетику, а кто то минералку.....что же все-таки лучше?
paul-irkut Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Под срез пробки. Про минералку и синтетику - все то что и к другим типам масел. С уважением, Павел
ГАНС Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 С-quence Объём масла в ЛСД мосту чуть меньше, за счёт того, что лишних железок в отличие от обычного моста добавлено в тот-же самый корпус, paul-irkut поэтому правильно сказал, лей под пробку не ошибёшься . Учитывая, что ты по нику вродебы как из Москвы, лить синтетику смысла нет морозы ниже 40 у нас по месяцу и более не стоят, а вот износ мостов у всех значительный (не думаю, что ты достал нулёвый редуктор) поэтому минералка частично компенсирует шумность не нового моста ИМХО проверенное временем и опытом.
С-quence Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 Благодарю за ответ, ГАНС. А редуктор у меня и был...просто пришло время менять маслице, а это моя первая машина...большая машина))
Дракон_Востока Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 день добрый всем, я хотел бы спросить, а есть ли у кого-нибудь фото LSD моста, просто к моему заднему мосту подходит воздушная трубка, вот мне интересно для чего она там
Demiurge Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 это просто сапун. чтобы при перепадах температуры давление в редукторе было равно атмосферному.
Дракон_Востока Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 а как определить мост lsd или нет, на нем может где то написано??
N181 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 написано тока на форуме и наверное даже в этой теме
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Подними задние колёса, и покрути за одно из них, если будет врощаться в одну сторону оба колеса-то значит ЛСД, если в разные стороны-то простой мост, и восновном на ЛСД мостах на залевной крышки написано(наклейка там)LSD!
ALEXSEY Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Визуально можно определить , ребро сверху наискосок -лсд, вот простой вот лсд Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ALEXSEY
Demiurge Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 @ALEXSEY, уверен? Просто судя по каталогу номера у деталей 34033 и 34033А одинаковые что с ЛСД, что без. Хотя я тоже вижу отличия на картинке, не слепой
ruslan Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 У меня воляется гнутый чулок, и чугунка, на ней нет никакого отличия от простого редуктора, всё тоже самое.
ALEXSEY Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Вношу поправку , сегодня разбирали мост L300 4WD 89г.в. снаружи редуктор тоже со скосом , но вскрытие показала что редуктор простой , видно что сам редуктор не разбирался . Вот такая петрушка получается . Получается капс врёт ?
Demiurge Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 капс не врет, просто картинка - она и есть картинка, надо по кодам определять. А по кодам эта деталь одна и та же - код один. Нафиг нарисовали по-разному - хз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти