Перейти к содержанию

Лифт P35W производство Тайвань


Рекомендуемые сообщения

со мной, но там был другой комплект, это комплект сниму с авто-распила, там есть даже тюнинг торсионы, даже оранжевый шланг отдам :11: , этот б/у комплект по точности и качеству даст фору любому самодельному и тайваньскому лифту, одни болты чего стоят (не сыромятина, проверены временем). за 60000 я сам оплачу доставку по россии :22: . а вообще не вижу смысла брать новый лифт в попонии, лучше б/у, в качестве никакой разницы. :driver: за 4000 долларов вы получите только проставы, остальное прийдется докупать.

 

На первой странице есть фото лифта за 2 500 дол., там есть крепеж

Вот теперь цена в 60 000 руб. более обоснована.

А фендеры куда? и петлю двери сдвижной)))

Если на продажу то можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас стоит притащить кирпич из попонии?

Просто есть доки на кирпич )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей_71, значит не получится? Тогда не буду, уговорил. Тем более мне уже не надо, а кому действительно хочется - берет и делает.

Кстати, русский лифт 2" (который на самом деле 1") настоятельно не рекомендую - передняя подвеска работает нештатно. Интересно, что тайваньцы по этому поводу сочинили. На картинках не видно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей_71, Кинь в личку координаты и сайт конторы попробую по своим каналам разузнать что и как там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в личку? Сюда давай координаты. Шноркели на гранд витару (эскуду) там есть? Что за лифт на витару покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей_71, Кинь в личку координаты и сайт конторы попробую по своим каналам разузнать что и как там.

 

http://www.giz.com.tw/english/product.php?act=List&pid=4

там нет Кирпича но есть лифт

 

Почему в личку? Сюда давай координаты. Шноркели на гранд витару (эскуду) там есть? Что за лифт на витару покупал?

 

Я квадратную Витару лифтовал.

Есть и на гранд, сейчас все джимни переходят на тайвань.

http://www.giz.com.tw/english/product.php?pid=1&ppid=4

http://www.giz.com.tw/english/rv_product.php?Cid=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей_71, значит не получится? Тогда не буду, уговорил. Тем более мне уже не надо, а кому действительно хочется - берет и делает.

Кстати, русский лифт 2" (который на самом деле 1") настоятельно не рекомендую - передняя подвеска работает нештатно. Интересно, что тайваньцы по этому поводу сочинили. На картинках не видно ничего.

 

 

Если не "русский лифт на 2 д" то что ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Видимо японский лифт на 1" :))))

 

А если серьезно, то ставить нужно, что нужно :) Если чо, я не Капитан Очевидность. Мысль проста - нужно ясно себе ответить на вопрос что хочется. Тогда будет понятно что ставить.

 

Про "русский лифт 2"" я скажу следующее:

1. Перед тем как его делать я переговорил со многими людьми, уточнил много нюансов.

 

2. У меня такой лифт стоит уже почти год - я очень доволен. Все живо, все работает нормально. Сход развал сошелся.

 

3. Про нештатно работающую подвеску - соглшасен. Но если нештатные режимы агрегатов настолько критичны, то тогда о лифте и большиих колесах ВООБЩЕ нужно забыть. Потому что с большими колесами нештатно работает вся трансмиссия, подшипники, часть ходовой. Все-таки жизнь не черно-белая. Поэтому если изменения в конструкцию не значительны, то можно получить вполне жизнеспособные варианты. Этот вариант лифта 2" - вполне из этой серии. Ну и опыять же, если изменение геометрии подвески кажется таким важным моментом, то можно опустить подрамник на те же самые 3 см.

 

А что сочинили товарищи из тайваня с передней подвеской и правда очень интересно.

 

4. Ну и про 2" все таки добавлю. :) Лифт, который мы обсуждаем - он именно 2". Зад поднимается за счет новых деталей именно на 5см. С передом сложнее, потому что как подкрутишь торсионы, так он и поднимется. Но рассчитывалась накрутка именно для подъема на 2см (и 3см за счет проставок).

 

5. Для честности - очень хочется, чтобы сей пост не воспринимался как реклама, того, что я делаю для одноклубников. Все эти комплекты я отдаю людям на грани себестоимости, поэтому бизнесом это у меня назвать никак не получается. Так что прошу рассматривать меня как лицо незаинтересованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит комплект 2 дюйма.Я весь в раздумьях ((((

Машину для отдыха делаю, туризма

Для вне дорог есть у меня машина

post-5317-1269597896,65_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже для туризма. Сезон прокатался на стоке. После чего и залифтовал на 2". Теперь доволен, до лифта много где цеплял на стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже для туризма. Сезон прокатался на стоке. После чего и залифтовал на 2". Теперь доволен, до лифта много где цеплял на стоке

 

 

Мне уже иногда кажется не та машина для туризма(((

Казалась идеальной, даже правый руль простил(это на любителя, но повседневная машина лево рукая и менять не буду)

Но тут очень много подводных камней: двигатель (4Д56), руль (правый), коробка(пока без замечаний)))), кузов(одна боковая дверь, подвеска( трудный лифт).

Наверно лучше бы строить кемпер из другой машины

post-5317-1269609442,28_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял чем тебя все это не устраивает. :))))

 

чем плох 56-й? отличный мотор.

какая разница где руль? (если чо, у меня вторая машина - леворукий бензиновый галант на ручке)

чем плохо, что одна боковая дверь? мне именно так больше нра - в салоне уютнее

про трудный лифт - в чем трудность то? :)) Это конечно не раму лифтовать, но я особых проблем не вижу.

 

В общем, по-моему все очень субъективно.

 

Для справедливости добавлю. Если сомневаешься нужна ли тебе именно Делика, то лучше продай ее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это чудо с картинки лучше делики?

Я вот тоже думаю доп фары врезать по улам чтоб при повороте видеть куда поворачиваешь.

Есть такая машинка ММС Canter - микрогрузовик с двумя кабинами и небольшим кузавом так вот на него очень просто ставиться джиповская резина так же он имеет полный привод и до кучи раму. Я его рассматривал как альтернативу но все же остановился на делике. 56й движок мне нравиться тем что ремонт у него копеешный и запчастей навалом. Достаточно простой чтобы можно было его самому разобрать собрать перебрать.

Руль ну что тут сказать я на левом ездил только в автошколе и то на ГАЗ-53.

Зато салон вместительный на выездах нет необходимости в палатке так как можно спать в машине (и не только спать :blush: )

Ну а с лифтом уже найдено столько вариантов и многие из них уже реализованы и опробованы. Так что это уже не проблема. А наличие у некоторых деликаводов 35ой резины говорит о том что нет не чего не возможного. Тайванцы кстати тоже увлекаются Деликами и имеют клубы поэтому и лифткомплекты от туда везут. Возможно и у нас скоро найдутся энтузиасты запустить в серию полный комплект для лифта 2", 4", а может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял чем тебя все это не устраивает. :))))

 

чем плох 56-й? отличный мотор.

какая разница где руль? (если чо, у меня вторая машина - леворукий бензиновый галант на ручке)

чем плохо, что одна боковая дверь? мне именно так больше нра - в салоне уютнее

про трудный лифт - в чем трудность то? :)) Это конечно не раму лифтовать, но я особых проблем не вижу.

 

В общем, по-моему все очень субъективно.

 

Для справедливости добавлю. Если сомневаешься нужна ли тебе именно Делика, то лучше продай ее. :)

 

 

Не продам, с начало помучаю.

У меня их две(( одна совсем больная, движёк, кузов.Но доки есть.

Вторая хорошая. Так что поле для работы над машиной есть и желание.

Боевая моя тоже не сразу стала всем удовлетворяла

НА фото две совершенно одинаковые машины, к стати боевая на Тайванском лифте( пружины)

 

А чем это чудо с картинки лучше делики?

Я вот тоже думаю доп фары врезать по улам чтоб при повороте видеть куда поворачиваешь.

Есть такая машинка ММС Canter - микрогрузовик с двумя кабинами и небольшим кузавом так вот на него очень просто ставиться джиповская резина так же он имеет полный привод и до кучи раму. Я его рассматривал как альтернативу но все же остановился на делике. 56й движок мне нравиться тем что ремонт у него копеешный и запчастей навалом. Достаточно простой чтобы можно было его самому разобрать собрать перебрать.

Руль ну что тут сказать я на левом ездил только в автошколе и то на ГАЗ-53.

Зато салон вместительный на выездах нет необходимости в палатке так как можно спать в машине (и не только спать :blush: )

Ну а с лифтом уже найдено столько вариантов и многие из них уже реализованы и опробованы. Так что это уже не проблема. А наличие у некоторых деликаводов 35ой резины говорит о том что нет не чего не возможного. Тайванцы кстати тоже увлекаются Деликами и имеют клубы поэтому и лифткомплекты от туда везут. Возможно и у нас скоро найдутся энтузиасты запустить в серию полный комплект для лифта 2", 4", а может и больше.

 

 

Фоток кантера не нашлось под рукой.Тоже думал о нем, но тут у нас они редкость.

В жизни все возможно, но где взять лифт комплект на 4 дюйма?

Нет у меня возможности машину пол года держать на платном подъемнике и изготавливать лифт

 

Сергей_71, Кинь в личку координаты и сайт конторы попробую по своим каналам разузнать что и как там.

 

Не узнали по своим каналам про цену?

post-5317-1269611812,4_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей_71, поговори с Krupp про изготовление лифта 4 дюйма. Тут недавно кто-то отлифтовал кирпичик на 4" за несколько дней (понятно, с предварительной подготовкой).

 

OFF тебе. Ты мне денег на следующей неделе сможешь закинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей_71, поговори с Krupp про изготовление лифта 4 дюйма. Тут недавно кто-то отлифтовал кирпичик на 4" за несколько дней (понятно, с предварительной подготовкой).

 

OFF тебе. Ты мне денег на следующей неделе сможешь закинуть?

 

Да, завтра смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не узнали по своим каналам про цену?

Закинул удачку жду результата.

 

зы паскудик стоковый как то ущербно смотриться рядом с таким монстром :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток кантера не нашлось под рукой.Тоже думал о нем, но тут у нас они редкость.

примерно так:

post-2915-1269921754,56_thumb.jpg

post-2915-1269921759,39_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вот такой лифт ожидается в мае. фото с аука, вчера купил.

 

 

xopoha

xohy takyu

i doki est

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сергей_71, Кинь в личку координаты и сайт конторы попробую по своим каналам разузнать что и как там.

 

 

есть информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Китайцы не особо хотят с Тайванем работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай и Тайвань в совместной работе себя почти никак не проявляют, т.к. не особо любят они друг друга, но варианты привоза конечно существуют.

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай и Тайвань в совместной работе себя почти никак не проявляют, т.к. не особо любят они друг друга, но варианты привоза конечно существуют.

Я брал у Тайцев лифт на сузуку, через человека с ЮжнСахалина.

Все быстро и качественно.

Просто хотел еще проработать варианты.

Вы не можете посодействовать, определить цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот появилось у них на сайте.

Кто может цену узнать?

http://www.giz.com.tw/product.php?pid=4&ppid=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сергей_71, извините конечно, но полтора косаря за это УГ отдавать китайцам - на мой взгляд перебор. За такие деньги в россии все можно сделать, установить и обмыть еще останется. Проверено на себе. Если нужны подсказки, как и что сделать, могу рассказать.

подскажи пожалуйста как сделать самому шнорхель на кирпич))) сам пока думаю из канализационных труб сделать))) конечно пластиковых))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...