olegich_666 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Простите если что-то где-то ни тама написал, я у вас первый раз. Да и на кирпичике своём с декабря катаюсь. Но вот проблемка нарисовалась. Купил её, с убитыми сайлентблоками причем всеми сразу. Сначала поменял сайленты верхних рычагов, фирма VTR была, но балбесы в сервизе сняли торсионы и не пометили как снимали. После этого начался этот долбанный стук (при чем такой конкретный, аж сердце кровью обливаеться). И ослабляли они их, и затягивали, так вообщем у них ни чего и не получилось. И в один из тест драйвов после очередной игры, увидили, что нижний правый рычах при повороте налево играет в заднем сайлетблоке, ну решили, что убиты сайлентблоки нижних рычагов, поменяли и их. Поставили тайваньские RBI фирма. И о чудо, всё исчезло, все пропало. Тихо мирно сразу стало. Но не на долго через 2 тысячи пробега, причём первая тысяча была чисто по трассе, в Тольятти ездил. Опять такая-же хрень появилась. Так вот может кто знает, или у кого такое было, что за фигня и как её лечить ?
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 поднимаеш машину, снимаеш правое колесо, втыкаеш монташку между кранатой(шрус) и нижней шаровой, и смотриш болтанку на шаровой. удачи!
vol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 olegich_666, что делать?! Ну понятно что- опять меняй сайленты, только уже оригинал поставь!
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 балбесы в сервизе сняли торсионы и не пометили как снимали. самое главное не перепутать их, там один левый L, а второй правый R. если перепутали, то торсион скоро сломается!
olegich_666 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 olegich_666, что делать?! Ну понятно что- опять меняй сайленты, только уже оригинал поставь! Да Сайленты поменять можно, да только что-то мне подсказывает, что не в этом дело. Резинка она и на левой стороне такая-же резинка, там-то всё ок. Да и не на одну мою машинку эти сайленты нижние ставили. Сначала нужно причину найти, почему рычаг так играет и откуда этот стук когда машина клюёт. Ну как не крути за 2 тыс. пробега убиться резинка не могла. Да и прощупывали саму резинку потом, ну есть она там, всё плотненько.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Если резинка фиговая, либо посажена неправильно, убиться она может и за 100 км пробега. Вопрос в том, как и что было сделано, это можно узнать только проведя вскрытие.
ruslan Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 проверь шаровую, нижнию правую!!! они так колотят! уже пройденно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти