Jump to content

dmig

Club Members
  • Content count

    766
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

dmig last won the day on December 23 2014

dmig had the most liked content!

Community Reputation

20 Очень хороший

About dmig

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/18/1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, Exceed 05.1997
  • Место жительства
    Москва, Рязанский проспект

Контакты

  • Jabber
    dmitriy.geels@gmail.com
  • Skype
    d_m_i_g
  1. @MMC0103, с двумя аккумуляторами есть один большой недостаток: если надо лезть к тнвд или портам кондея для заправки -- снимай интеркулер. Правило "открыл капот -- снял интеркулер" в больше степени относится к машинам с двумя аккумуляторами. А в остальном -- наверное, это плюс.
  2. @Xaroos, посмотри в книге его характеристики и найди аналог. Это датчик-выключатель на температуру, наверное, градусов 40-50. Не даёт включить компрессор на непрогретом двигателе. Можно взять такой же от АКПП.
  3. @jasper896, он может разблокироваться, когда едешь в небольшую горку Вообще, он блокируется начиная с 63км/ч по книге (похоже на истину), но на горизонтальной дороге или с горы, если держишь обороты в районе 2000-2200.
  4. @KlimCD, @Vietnames, - для заправки-вакуумирования-опрессовки ищем старый холодильник, откручиваем у него компрессор, на медные трубки крепим порты; этот компрессор с лёгкостью качает до +/- 25Атм, больше не пробовали - покупаем заправочную станцию (манометр с кранами и 3 шланга) - можно ещё купить жёлтые очки и УФ фонарь или лампочку (необязательно у кондейщиков, они много где есть) - дальше -- занимаемся опрессовкой своей системы: накачиваем и слушаем, где шипит, ищем потёки (тут пригодятся очки и лампа, правда смазка крестовин/шрус светится ярче, чем УФ-краситель); удобнее это будет делать ночью, в темноте и тишине - как только дырки устранили, система держит вакуум и давление -- можно покупать газ - берём жбан фреона r-134 (на старых кирпичах бывает и r-12), банку компрессорного масла (под капотом указано, какое надо) и банку красителя - при необходимости меняем фильтр-осушитель - если умирал компрессор, систему лучше промыть, иначе новый проходит недолго -- эта процедура в любом случае будет недешёвой, имеет смысл делать её в сервисе, под своим присмотром - в итоге собираем всё, при помощи компрессора и заправочной станции заливаем масло с красителем и наполняем систему фреоном В итоге, на руках останется баллон фреона в котором останется около 12кг газа, масло и краситель, которых хватит минимум на половину этого баллона. Можно заправлять кондеи желающим.
  5. @Vietnames, а сам не хочешь этим заняться? Процедура несложная, надо только время под это выделить.
  6. покопайтесь по форуму, есть более-менее бюджетные варианты: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28809- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24033- ещё была тема со стеклянными из Казахстана
  7. Странный писк

    @Akim, при повороте руля появляется? Попробуй соотнести вой с усилием на руль и оборотами двигателя. А ещё, проверь масло в бачке ГУРа.
  8. @Дашуньчик, на леворульный дорестайл редко и за большие деньги.
  9. @Navi, фишки нет. В этой проводке реостата не было, а на машине, куда она внедряется -- есть. Попробуй достать этот разъём сверху, при снятой приборке или снизу, сняв пластик под рулевой колонкой. Не получится -- надо снимать всю торпеду. Не найдёшь фишку -- возьми обжимные контакты 2-3 мм шириной.
  10. Покатал пару недель с угольным: впечатления положительные. Сопротивление потоку у него небольшое, большую часть запахов снаружи задерживает.
  11. Недавно потрошил проводку от булки. В этой проводке реостата не было, а на машине, куда она предназначалась - был. Поэтому разобрался, что нужно сделать. Рассказываю, как воткнуть его, если не было изначально: - ищем под торпедой разъём-перемычку D-15, как на фото, должен быть примотан к балке сразу за приборной панелью (возможно, придётся снять торпеду) - находим петлю в нём между 2 и 26 контактами, чёрный провод, уходит в жгут проводки (на фото торчит вправо вверх), выдёргиваем её оттуда и разрезаем - кусок петли от контакта 2 D-15 подсоединяем к контакту 3 реостата - кусок петли от контакта 26 D-15 подсоединяем к контакту 2 реостата - контакт 4 реостата в оригинале идёт к контакту 5 разъёма-перемычки D-14 (в вашем случае этот контакт в разъёме пуст), можно подключить его к любому зелёно-белому проводу под торпедой или не подключать вообще -- это +12в лампочки подсветки реостата Схема подключения реостата на странице книги 438.
  12. @evper63g, трубки у компрессора и заднего испарителя холодные?
  13. @evper63g, задний должен холодить отдельно от переднего. Компрессор при этом работает, не выключается?
  14. Забит клапан отсечки переднего контура. Под он воздухозаборником печки, за аккумулятором. Предыдущий компрессор накрылся и поменяли не почистив систему? Клапан снимается, разбирается и чистится элементарно. Надо спускать фреон и потом заправлять. По хорошему, надо промыть систему перед заправкой, иначе то, что забило клапан, убьёт компрессор. Советую снять, разобрать и, увидев, чем забита сетка, решать -- мыть ли или просто фильтр поменять.
  15. @S.Т.А.L.К.Е.R., не надо просто включать бензонасос с зажиганием! Он будет просто лишней нагрузкой на аккумулятор. Потому и придумали этот таймер: 2-5сек до запуска стартера хватит, чтобы заполнить топливом магистраль, но не держать постоянно лишнего потребителя.
×