Jump to content

dragon

Club Members
  • Content count

    6,031
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    57

dragon last won the day on June 6

dragon had the most liked content!

Community Reputation

325 Очень хороший

About dragon

  • Rank
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W синий и зеленый, Suzuki Vitara cabrio 3d, Suzuki Jimny JB43
  • Место жительства
    ??? , ??

Контакты

  • Сайт
    http://??
  • ICQ
    001002

Recent Profile Visitors

25,246 profile views
  1. От этого не стучит, а люфтит в центральном положении. Стук убирает вкладыш и поджим. + сальник в поршене. Рейка, несомненно говно, но надо учитывать - это Б/У Бу надо было просить фотки делать до покупки, фотки корпуса, фотки вала. Состояние у нее ужас ужас, но теоретически некоторые и на большем говне катаются, реально видел. Я бы свою капиталил (собственно, что и делал) По гбц, знаю, где такое чинят. Но обычно дяже китайские подделки лучшая альтернатива 20+ летним помойным головам . При нормальной оппресовке с нормальным обжимом 90% голов б/у от дизелей 15+ лет будет в браке.
  2. Всё индивидуально. Для праворуких можно ещё позволить покочевряжится, а если бы этоо была леворукая, то там даже корпус уже ценность. А если ещё и вал без задиров вообще счастье. Всё остальное делается и подбирается.
  3. Диагностика MPI дорестайла

    15 это как? По трассе, средний с прогревами? Если по трассе, то на какой скорости. Всё относительно. Оптимальный расход где-то на 70км/ч. Расход может сильно подниматься, если суппорта в клине. Бытовой пирометр или тепловизор покажет перегретые диски. А так если лямбда в норме, в выхлопе дырок и подсосов нет, прямотока не стоит и форсунки чистые, то при переходе на лямбда регулирование остальное более менее не важно. То есть цикличное переключение лямбды означает. что смесь стехиометрическая и приготовлена правильно.
  4. плохая установка. Жарить будет постоянно на полную катушку. Во впуске датчик температуры, если отопитель берёт забортный воздух надо датчик выносить в салон, но не только , надо ещё фильтр на вход ставить. Лучше впускной патрубок также в салон впихнуть, и салон прогревается быстрее, и печка выходит на минимум потребления тока и топлива гораздо быстрее, и соответственно горючки раза в 2 меньше жрёт (не приходится забортный воздух греть а в сильный мороз это -30 -35 с температурой в салоне разница 50 градусов и выше)
  5. иммoбилaйзеp

    это может быть не обязательно греем, это может быть прижимаем, где-то на плате может отслоилась металлизация межслойная итп. Есть подход бытовой , есть научный. Научный даёт 100% локализацию неисправности без метода тыка и дорогих последующих ремонтов. Научный подход заключается в прорисовке схемы, понимании работоспособности и после чего измерения доступных параметров схемы приборами. Наличие питающего напряжения, наличие импульсов задающего генератора, прозвоне дорожек, считывания ПЗУ.....
  6. иммoбилaйзеp

    Да легко. Дядьки про погрешность приборов слышали когда-нибудь? Кварц это кусок колебательного контура, в обвязке куча деталей у которых номинал +-10% а то и больше. Точного совпадения даже если напишут у двух приборов не будет. Повторюсь. Прежде чем что-то отпаивать, сначала измеряется прибором схема, Проверяются питающие дорожки, при наличии питания, схема сброса и задающий генератор, проверяются импульсы считывания на микросхеме памяти. Память аккуратно дампится ибо это самое ценное, перед дальнейшими манипуляциями с блоком. Есть культура общения с техникой когда главный принцип не навреди и не делай лишнего. Осциллограф сейчас это доступный прибор с простой тестер размером.
  7. иммoбилaйзеp

    Интернет магазины? Нет не слышали. https://www.chipdip.ru/product/17.158mhz-hc-49u
  8. иммoбилaйзеp

    Кварц ничего не даёт, это прибор с механическим резонатором на пьезо элементе встраивается в схему. В схеме при подаче напряжения начинается резонанс на этой частоте. Если импульсы на резонаторе есть, значит он исправен.
  9. иммoбилaйзеp

    Канцлер Осциллограф? Нет не слышали
  10. иммoбилaйзеp

    Керамика? Обычно не кварц дохнет и не кондёры у таких вещей, а епромка. Её надо считать и перезаписать в другую микруху.
  11. Что за медные новые радиаторы? Нету сейчас даже китайцев и оригинала тоже медного нет. Пластик + люминь. Качество нормальное. Концентрат надо брать BASF ибо его почти все производители себе брендуют.
  12. иммoбилaйзеp

    Лучше не испытывать судьбу. Сразу ехать к людям с приборами. Если иммо глючит, это не шутка, хотябы дамп с пока ещё рабочей микросхемы Х24С01 нужно слить, чтобы потом донор запрограммировать.
  13. иммoбилaйзеp

    Ошибки сохраняются. Дело скорее всего (99%) не в транзисторах.
  14. иммoбилaйзеp

    Скажи мне, а почему ты думаешь, что иммобилайзер поломался? Ты ошибки читал? Что сканер показывает? Ключ не видит или нет связи с иммобилайзером? Починить можно всё, только надо понимать что делаешь. Может память подглюкивать , может процессор. И то и то можно вылечить.
  15. иммoбилaйзеp

    Можно ключи новые перезаписать в иммобилайзер без старых. Тоже касается многих японок, сузуки, мазда.... Себе перекодировал (менял ключи) когда все личинки на парковке свёртышем покалечили.
×