Jump to content

dr.Feelgood

Members
  • Content count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About dr.Feelgood

  • Rank
    Member
  • Birthday 08/10/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica, пр/р, P35W, 4D56T, МКПП
  • Место жительства
    г.Магадан

Recent Profile Visitors

1,186 profile views
  1. Я пока только переднюю печку переделал, эффект бешеный! В машине жара! Только радиатор кондея я подключал не парралельно а последовательно с основным, в обратку! Если долго ездить то жара такая в минус 30 даже, что переключаешь на холодный воздух и ездишь только на кондеевском радиаторе! В общем всем рекомендую!!! И обязательно краны а то летом сваришься!
  2. Членские взносы

    Можно и мне номер Сберкарты?!
  3. Хороший отчет, понравился!!! Автор молодец, поздравляю с работающей движкой! А по поводу холодного запуска: Я 9-го декабря с ремонта выехал, недели три назад придавило -31, сцепление двумя ногами выжимал, а машина завелась свободно, буквально три секунды вращения стартером!!!
  4. Попробую в праздники добраться до гаража, и посчитать, есть и тот и тот комплект, холодно только блин...
  5. Автомат и механика стартеры разные! И венцы разные должны быть соответственно. К сожалению когда свою переделывал не додумался посчитать, сравнить... А по теме так конечно перевернуть, на автомате я переворачивал, проблем не было.
  6. Как снять 4D56 с "кирпича"

    Не, кран не мой, попросил только для этой работы. Это установка кстати, а снимал примерно такой же фигней кстати только самопальной!!! Пост мой к тому что раньше был убежден что только через низ удобней, а когда прижало то и через верх очень даже нормально получается, ничего не помято и не поцарапано!!!
  7. Я у себя переделал с автомата на механику, так когда дело к прокачке сцепления подошло я просто заполнил бачок тормозной жидкостью, спустился в яму, открыл спускник и занялся другими делами, минут через 20 жидкость потекла, спускник закрыл и уже третий месяц даже не вспоминаю! И кстати в минус 30 тоже педаль сцепления плохо возвращается, в минус 25 все норм...
  8. Как снять 4D56 с "кирпича"

    Последний раз вот таким образом ставил, так как помошников не было... А вообще через низ всегда и всем делал, но и через верх чисто на двиг ушло два часа всего! Машина с правым рулем, слева ничего не снимал, только задрал капот до упора.
  9. Датчик фонарей заднего хода

    Вообще в цвет!!! Я как раз на механику переделал а, задний ход не светит, искал попроще вариант а тут как раз.... В общем спасибо!
  10. Стук на 4 Д56

    И на всякий случай полезно было бы сообщить от какого производителя новые поршни! Думаю пригодится информация...
  11. Толщина переходного диска 9мм! Злое начальство нашло способ выгнать меня в командировку, слов нет... Извиняюсь!
  12. Установка ремня ГРМ на 4D56

    На 56-м когда 1-й поршень в ВМТ шпонка КВ на 3 часа! В отличие от Тойот, Ниссанов и т.д. Так же нащупывал проволокой медной тонкой через отверстие для свечи накала, но приловчиться надо попадать через форкамеру!
  13. Я приношу свои извинения, меня на участок за город работать отправили, буквально 40 минут как домой зашел! Ща отдохну и разберусь со всеми вопросами! Дюйма знаю, у нас его весь город знает кто на 56-х моторах! Корандейка есть у моего напарника, зверь а не машина! Привет передам обязательно!!!
×