Перейти к содержанию

TVY

Members
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TVY

  • День рождения 26.03.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72, АКПП, 2005 г.
  • Место жительства
    г.Чита

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 845 просмотров профиля

Достижения TVY

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. точно и на сайте я очень давно. Прикинул что на деликах уже лет 12. Сначала кирпич на 4d56. Потом дизельная булка. Щас вот на бензиновую 2005 года пересел. И тоже на железке
  2. уже нашел вторую появившуюся неисправность ) самый короткий из трех шлангов лопнул повдоль в том месте где одевается на железную трубку самого исполнительного механизма, отрезал - насадил ))) - все вернулось к исходной неисправности - постоянное моргание на пиктограмме при 2Н и четкое мгновенное включение перднего привода в 4Н. Логически подумав, раз при отсутвии вакуума пердняя пиктограмма тухла значит внизу датчик на мосту живой. Решусь навреное проверить и заказать клапана - сегодня узнал 2750 обойдется удовольствие за оригинал с японии.
  3. У меня немного другие "симтомы". Хотелось бы совета - тоже начинать с клапанов ?. Болше года ездил при 2Н с моргающими передними на пиктограмме (ну стыдно но не доходили руки). При этом 4Н включалось без проблем и на пиктограмме горели постоянно. На днях после резкого торможения в 2Н пиктограмма пердних колес вдруг погасла и загорелась АБС. Заглушил завел АБС погасла передние колеса на пиктограмме стали гаснуть - но не так как изначально в рабочем состоянии- может сразу может после того как проеду метров 50, может после какойто кочки и торможения. Но при этом 4Н перстал блокироваться. ПРи включении рычагом 4H начинает моргать пиктограмма, и сколько не жди постоянно не загорится. Если отключить 4H - сразу гаснет, но через 10-15 сек может заморгать ненадолго (но не всегда) и при повторном включении если успеть воткнуть передний привод пиктограмма загорается постоянно - чаще всего на 20-30 сек и снова начинает моргать. Реально передний привод не подключается, к гаражу неболшой подъем и чувствую что гребут только задние. А прочитав тему понял что заезжая сегодня похоже был и скрежет при подключенном 4Н (пиктограмма моргала) Еще в течении года пока ездил с постоянно моргающими передними колесами в самом начале, на одной из кочек все востановилось однажды и работало как должно , но радость продлилась несколько дней) А так как передний привод подключался я и доездился до того момента что зима на носу а 4ВД не работает.
  4. не вытаскивал, но и не видел зрительно никаких сеток, отверстие и все, внутрь болта не лазил и соляра к счастью не течет. Колечко оставалось на болту но оно не медное , темный материал какой то, похоже на паранит, толок потверже
  5. да он с зеленым колпачком, батарейки первый раз снимал, второй раз поменял так, - ну интеркулер это понятно без его снятия ни один ремонт не начинается, далее снимал резиновый шланг с метл.трубки (видимо там тосол)- мешает , ничего не полилось, откручивал скобу крепления этой трубки, отогнул трубку немного назад, сама скоба осталась на трубке, далее снял зеленый колпачок, там гайка на 8 провод прижимает, если извратиться двумя пальчиками разных рук ее можно не уронить ))))) ну и далее ключ на 24 и сам болт... медленно сначала ключом , потом пошел руками ....при вытаскивании чтото упало )))) вкрутил обратно без этого что-то...- не нашел видимо там вывалилась сетка... Обратно все так же.... Откуда там воздух и как он выгоняет солярку на ходу с апаратуры - понятия не имею ))) далек от теории ее работы ), но то что я езжу после замены без гемороя уже 4 дня это я ощутил)))
  6. Вернусь к своему посту почти полуторогодавалой давности, а вернее к клапану обратки. Тогда я победил заменой резинки за 10 рублей глохнущую машину. В конце лета начались единичные случаи снова - т.к. аппаратуру перебирали и по читинсикм меркам не последний спец, грешили на все что угодно но не эту злополучную резинку. (от крышки бака то уровня топлива в баке, потому что то ей нравилось глохнуть при минимуме, то когда затянута крышка, то после длительной езды более3 часов без остановки...) Вчера резко похолодало, плюс заправился зимней , ну и начались танцы с бубном как тогда, 100- 200 метров едим, хватаем головку на 10 и к болтику на фильтре, и так за поездку на три квартала 5 раз. глохнет - в фильтре пусто) Короче в гараж, снова ключ на 24 выкручиваю болт, там пипец... уже а не резинка на фотке с лева на право родная которую менял года два назад, считаю уже не работала. в середине ту которую подобрал за 10 рублей из волшебных чемоданчиков в российских запчастях, правая - то что осталось от той которая в середине... Резюме... сегодня ездил не заглохла ни разу, как показалось дури прибавилось (может самовнушение), при подкачке в ручную (как таковая не нужна была уже сегодня, просто вчера проверил, пропал эффект продавливания когда уже помпа стала жесткой ( было что если приложить немного силы, она проваливалась и начинай качать сначала) единственное пишут что там сеточка завальцовна, ну че то где то выпало когда снимал и щас и тогда, никаких сеточек не увидел, плюс откуда заусенцы на торце самого болта... вкрутил так
  7. а у меня проблема оказалось еще в одном )))) когда шланг лопнувший сменили на сто, я его взял ..на всякий случай)), а сегодня стал его показывать на работе , и черт дернул глянуть в дырочку, а там какая то хрень пластмассовая недалеко от конца внешне похожа на знак радиации- треугольными сегментами , типа фильтра, клапана или т.п. и на шланге стрелка, родной еще в том году под хомутом протерся, этот на разборке продали от чего не понятно за 50 рублей прошлой зимой, ладно я не заметил , но на СТО его вертели в руках, ставили и даже не обратили внимание что с одно края там что то стоит внутри, , вот на морозе там видимо все забивалось. Как они хоть удачно по направлению стрелки его воткнули, вот год ровно ездил с такой хренью. Поэтому и ГУР щас работает без усилий вообще, да и звук иногда подозрительный был летом по жаре... как насос с вывернутым рулем думаю тоже исчезнет
  8. тоже самое, два месяца назад просто сорвало - 37 было постояла минут 30 , завел на холостых хлопок и нет ГУРА, сегодня -30 с утра тоже на холостых, (и грел машину часто)выхожу к стоянке лужа... на сто залезли - шланг разорвало как тузик грелку )) 5 см- вдоль порез как бритовой. Сказали я не первый с такими проблемами, и чтото нынче очень часто едут... у меня было чего толок там не намешано, потому как проблема со шлангами уже 4 раза была, к родной жиже мешали и декстрон и Power..... в двух видах все доливкой. Залили синтетику кастроловскую по 600 р за литр (по их совету, хотя сначала впаривали обычный дектсрон) прокачали аппаратом, ушло правда 2 л. Не знаю уйдет ли проблема со шлангами, но ГУР не узнал когда выйхал с сто, чуть ли мизинцем можно крутить.. А при прокачке такая жижа страшная от туда вытекала ...
  9. распылители номер от MMC и зикслевский (заказывал по мицубовскому) рем комплект и кулачковая шайба 48 сама плунжерная пара под 48 шайбу (не ЭФИ)
  10. пришла с дохлой самой дальней, пошел типа тоже купил японскую за 300 рублей, чрезе день сдохла, заказал оригиналы в среднем обошлись 2500 штука, заменил три ( сначала заказал одну - поставил и сравнил ток при накале: у новой был 22 А , у трех оставшихся родных 8, 12 и 17, , дозаказал еще две ) поставил и 4 год не вспоминаю что они горят
  11. если честно я туда сам не лажу и щас не лез, в пакете где ремкомплект их тьма всяких, и роликов и шайбочек всяких разных, мне ТНВД пребирает так называемый Василич (думаю в любом городе есть...) он их разбирает до последнего болтика, на стенде потом с мензурками настраивает, у нас в чите к нему и не попасть, да и СТО как такого нет - в тепловом узле механиком числится там и делает , с улицы не берет никого , хватате знакомых.... Вот что там какие шайбы.. это он знает, но на вид определяет какой плунжер с какой машины и оригинал или нет, да и сам на делике такой ездит
  12. собственно обещанное : 1)распылители Мицубовский номер и зикслевский (заказывал по мицубовскому) 2)рем комплект и кулачковая шайба 48 сама плунжерная пара под 48 шайбу (не ЭФИ) далеко не 4920 номер у нее
  13. я уже выкладывал номера плунжеров, я сам попался на этих каритнках, это плунжер для 32 кулачковой шайбы, а есть (в том числе и у меня)апартура с 48 , и обе не ЭФИ, узанется толко когда заказываешь оригиналы по номеру кузова !!!! (ну ли когда тнвд раскидешь до полследнего ролика ). сам езжу на временно поставленном 4920 и 32 кулачковой шайбе, а родная была 48, даже угол выставить не смогли по холодам вообще звенит все ))))), Щас пришли оригиналы плунжера шайбы распылителей - вопрос с заменой решается )))))), и ксттаи ремкоплект указааный на картинек по номеру не совпал у япов.... Повторю... может кому пригодится у не ЭФИ ТНВД оказалось 2 типа плунжеров и номера у них разные и шайбы разные, пробивется по номеру кузова для кулачковой шайбы 32 номер плунжера 146403-4920 (9-461-615-358) для кулачковой шайбы 48 номер плунжера 146403-7420 (9-461-617-100) если нужны оригинальные номера самой шайбы, ремкомплекта (куча шайбочек и роликов какихто) и распылителей, кробочки в гараже лежат можно глянуть по читинсикм ценам вышли: плунжер 13700, шайба кулачковая 3700, распылитель (шт) 1600, ремкомплект 500 с копейками... (оригиналы) 4920 брал китайской выделки ))) - (брал чтобы ездить и ждать оригиналы) и стоит соотвественно 4700, проточки и всякие там дырочки полосочки на палце самом абсолютно разные на 4920 и 7420
  14. отвечу сам себе ))))))) все еще раз, может кому пригодится у не ЭФИ ТНВД оказалось 2 типа плунжеров и номера у них разные и шайбы разные, пробивется по номеру кузова для кулачковой шайбы 32 номер плунжера 146403-4920 (9-461-615-358) для кулачковой шайбы 48 номер плунжера 146403-7420 (9-461-617-100) в магзинах для 4М40 не эфи тупо суют первый (как мне сосватали)
  15. вопрос в принципе снят, видимо так сильно никто насосы не разбирал )))))))))). Кому интерстно сегодня забоал машину, поствили 32 шайбу как у "всех". Ну заменены все втулки , сальник, плунжер про котрый спросил. Так получилось что снимали аппаратуру в одном месте, насос делал спец в другом. сегодня просто тупо поставли назад , еще не заезжал выставить углы и все холостые ходы. проехался - машину не узнать, на подъемах даже не думает преключаться с 4 на 3, до 2000 даже оборотов еще нет, а она разгоняется в горку.
×
×
  • Создать...