Jump to content

Vopros

Members
  • Content count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Vopros

  • Rank
    Member
  • Birthday 12/07/1980

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП, 1993г.
  • Место жительства
    Хабаровск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    61064976
  1. Всем привет! Хочу тоже поделиться своей историей. В последнее время на машинка просто стала тупить на ходу. Как будто сзади кто-то держит или как эффект «на спущенных колесах». Жмешь газ, а она как утюг с гулом медленно начинает разгоняться. Где-то до 2000 оборотов более менее, потом просто рост оборотов и особо никакой динамики. Причем чтобы переключиться нужно чуток сбросить газ. По трассе больше сотни особо разогнать практически не получается. Жмешь сильнее газ, скидывает на 3 передачу с ревом, а на 4 не тянет далее. В подъемах обычно на 3 передаче еду и обороты 2500 стараюсь держать, чуть сильнее, автомат начинает прыгать между 3 и 4 передачами. Обороты на холостых быстро набирает. Заводится до -15 более-менее, холоднее не насилую – подогреваю от 220в. На горячую без проблем. При резком нажатии газа появляется сизый дымок, раньше помню черным валила не сильно. Масло не ест практически. Года два назад снимал автомат для замены сальников. Год назад менял сальник на ТНВД и резиновые прокладки на нем без его снятия, потому как начали подтекать. Не спрашивайте как я это делал, сильно изгибал руки J. Короче УОВ ТНВД стоял прежнем уровне. В итоге я никак не смог срастить из-за чего она все-таки перестала нормально ехать, подумывал было, что пробег в 230000 км ей достаточен, чтобы назвать старушкой. Сосед по гаражу с Деликой сказал, что у друзей на 3 кирпичах та же проблема, тупо не едет. Два смирились пока, один махнул автомат и та поехала. Честно, менять автомат как-то пока не хотелось… Была первая мысль на турбинку, потому как тяги после 2000 особо не ощущалось. Начал проверки с заслонки актуатора, скинул тягу – все легко двигается. Снял впускной патрубок турбины, чуточку масла было, но вал без люфтов совсем, чуточку ощущается осевой. Вроде не она, решил попозже проверить создаваемое ей давление. Полез смотреть сеточки ТНВД, на впуске нет, на выпуске в болту есть, но чистая абсолютно. Решился проверить УОВ. На глаз не стал его к двигателю поворачивать, решил по науке, приблуду соорудить из профильного квадрата 20*20мм, болта М8, двух гаек М8, стального стержня и на нем старого жиклера от плиты в качестве упора для индиктора часового типа. Без токарного станка и сварки, короче. По книжке выставил 1мм хода плунжера и плюс две сотки в качестве компенсации износа. Все закрутил. Завел. Чуточку тише стала работать, появился черный дымок при резком газе, на низах стала тянуть резвее. Но, блин, в городе ехать стало хуже. Автомат на высшую передачу с задумкой стал переключаться, какой-то рывок появился. На скорости динамика в принципе та же осталась. Потом полез смотреть тросик с ТНВД на АКПП, потому как в крайнем заезде автомату явно что-то не нравиться стало. Опять по книжке скинул пыльник, замерял расстояние между оплеткой и стопором на тросе – 31мм, а должно быть 34-35мм. Давай смотреть почему. В итоге, как у большинства вышла оплетка тросика из своего родного места. Возможно, при крайних манипуляциях с регулировкой УОВ ТНВД я оплетку окончательно и вытащил. Поставил все на место, при этом не пришлось даже регулировать длину тросика длина - 34 мм. Завел, поехал. Не скажу, что полетела ракетой, но скажу, что стала прежней. В меру ее возраста само то. Дыма нет особо, переключает передачи мягко, с 2 на 3 чуточку нужно газку отпустить, иначе до 3000 крутить может, но так было и раньше у нее. Динамика появилась, теперь от обычных легковушек особо не отстает. Жена на ней поехала, смотрю, тоже ей газку поддает, понравилось. Короче, форум рулит, спасибо опыту коллег. Надеюсь, кому-то сей опыт пригодится.
  2. Всем привет! А нет ли у кого воздушного патрубка от фильтра до турбины (MD 077731)? На экзисте цена совсем негуманная...
  3. Как раз на новогодних каникулах причину я нашел. В итоге выяснилось, что сигналка вырубается при низком заряде аккумулятора. Зарядил - не вырубается, пока последний не сядет. Проблема в аккумуляторе, который не держит заряд. 3 года ему, решил на пенсию, похоже... Спасибо всех откликнувшихся и с наступившем Новым годом!!!
  4. Boxer420, к сожалению, не крутит и одного оборота. Примерно в секунду 2-3 раза стартер щелкает...
  5. un4given, дело-то как раз в том, что я с ключа не могу завести машинку нормально. Автозапуск настроен нормально: зажигание, 5 сек ожидание, стартер... Shadow from Omsk, постараюсь попробовать манипуляцию с проводами . Спасибо за ответы!
  6. Доброго всем дня, уважаемые! Вот хочу обратиться с вопросом к знающим по электрике. По весне полетела сигнализация на моей ласточке, обратился к знакомому, чтоб поменял на что-то с автозапуском. В итоге было принято решение не ставить что-то навороченное (потому как это дизель) и поставить что-то попроще. Выбор пал на Challenger 9000i. В принципе, меня все в ней устраивает, но есть одно большое НО зимой. Машина стоит в гараже и беру ее раз в неделю примерно. Стоит эл. подогреватель антифриза. 30 минут - двигатель теплый и на прежней сигналке заводился запросто. А сейчас, если аккумулятор чуть подсажен или масло густовато, то стартер чуть дернет, отключится, потом опять дернет, отключится. Конечно, таким вот действием мой 4D56 заводиться и не думает. Каждый раз я грею двигатель и заряжаю аккумулятор. Порой может уйти час, пока все прогреется и зарядится до "летнего" уровня, чтоб завести двигатель... Это пипец какой-то... Раньше машинка и без подогрева могла завестись в -20 относительно спокойно. Думаю и сейчас аналогично, если бы стартеру "дали" возможность нормально раскрутить.... Грешу на какое-нибудь реле, которое вырубается при превышении силы тока, ведь при зимней заводке двигателя она поболее будет... на знакомого выйти не могу уже, чтоб посмотрел... Вот и хочу спросить знающих, есть ли резон возиться и разбираться с сигналкой или поменять на что-то другое? Заранее благодарю за ответы!
  7. А у меня аналог Керхера Портотехника. Самый маленький из их представителей. Работает с 2003 года. Взял именно его потому как плунжерная пара была металлическая, а не пластиковая как на младших моделях Керхера. Машину мою губкой только после зимы, а так только с химией и губкой не тру. Развожу Керхеревскую химию в обычный распрыскиватель, наношу ее на машину, смываю. Затем мокрой замшей всю ее протираю. Блестить каждый раз как новенькая. Пользуюсь еще грязевой фрезой для подкрылков, колес и подножек. Двигатель мою по сезонам той же химией. Он как новый тож получается. Очень доволен и всем рекомендую именно такую мойку. В гараже стоят 3 канистры по 40л. Машину помыть снаружи не очень грязную хватает 40л. Мойка замшевые коврики машины хорошо вымывает. Дома в ванной со щеткой совсем не то. В дополнение мыл снаружи радиатор, периодически мою мотоцикл (всю губку можно без нее порвать о части двигателя) и велосипед
  8. Всех приветствую! Хочется добавить немножко от себя. После замены масла с 10w на 5w начались потеки масла с коренного сальника. Решил все поменять. В итоге поменял сальники балансировочных валов на лобовине, сальник коленвала, коренной и сальник гидротрансформатора на автомате. С балансировочных валов тоже немножко сочилось и не стал долго тянуть, потому как балансировочный ремень не очень любит масло... Тут немножко не очень понятно народ расписывает правильную установку гидротрансформатора. Я делал как писалось и нифига не получалось, как только не вращал... Своими словами: на гидротрансформаторе есть два паза, через которые он вращает масляный насос автомата. Чтобы правильно установить, аккуратненько вставляем отвертку между валом и сальником и смотрим где находятся два шипа, в которые ставиться гидротрансформатор. Сам насос отверткой очень легко крутится. Шипы выставил вертикально. Затем уже вставляется гидротрансформатор с установкой проерезей тоже вертикально, чуточку назад, чуточку вперед и гидротрансформатор на месте. Реально просто вращать с давлением и без не получалось поставить. Если гидротрансформатор правильно не встанет, то автомат не удастся правильно поставить к двигателю - гидротрансформатор упрется в маховик. Вот вроде и все. Если будут сложности, рад подсказать в случае чего. Глаза боятся - руки делают . Ценник у нас около 8 тыс. на замену коренного сальника. Сам сделал в гараже даже не домкратив машину, лишь вывешивал колеса, чтоб открутить карданы. Всего в общей сложности вышло два полных дня не очень торопясь. Автомат и раздатку повесили вдвоем. Первый домкратами, вторую руками.
  9. Добый всем день, уважаемые! Решил поменять жидкость в рулевом механизме, да вот в книжке ничего такого у меня нет. Наверняка есть люди уже с опытом самостоятельной замены. Подскажите, как правильно это сделать? Как сливать, быть может, промывать, как заливать и выгонять воздух? Быть может проще заехать на СТО и поменять циркуляцией? Как-то это не по-хозяйски, конечно... Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам . Заранее спасибо!
  10. Голова

    По поводу китайских "устройств"... был в Китае в октябре того года и купил "Sony" DVX-6618. Все до кучи там и GPS и ТВ, и Блютус, и ДВД. Всего 4 тыс. подумал я... купил. Куча выводов, входов. Так вот на морозе дисплей не запускается, диск если выезжает и его не успел забрать, то дисплей начинает автоматически закрываться и зажимает этот самый диск, флешка там SD еще есть, так вот как ее вставляешь, сразу экран ее и зажимает. Спустя некоторое время на пульте кнопки работают как вздумается, вернее магнитола на них реагирует. А неделю назад дисплей вообще потух. Была до этого кассетная Carrozeria так она мне служила верой и правдой, звук меня устраивал, только кассеты вот... Еще раз убедился, что Китай и в Африке Китай. Скупой платит дважды...
  11. Я, так понимаю, к передней левой . Передняя правая просто закрыта пласмассовой крышкой на винтах. Левую переднюю можно снять либо торцовым ключом (2 гайки непосредсвенно крепят динамик), либо короткой крестовой отверткой (снимается пласмассовая площадка на которую крепится динамик). Я до этого пробовал снять (не сильно пробовал ), не получилось...
  12. У меня, когда тоже только купил машину горел датчик Wheel Lock. Он загорается, когда хабы замкнуты и начинает крутиться передний кардан. Если сдал назад, а какой-то хаб не выключился, то лампочка будет гореть. Очень было удобно. Полазил под машиной, нашел один оборванный провод. Подпаял. В итоге начал гореть совсем другой датчик с изображением 4-х колес. Он загорается когда переключаешь рычаг раздатки. Сейчас он у меня иногда загорается, иногда мигает. Wheel lock пару раз загоралась на сильном морозе и все. Будет тепло - полезу смотреть. А что из себя представляют сами датчики? Механика есть? Могут ли вообще сломаться?
  13. По стоимости: Усилитель 5000 Передние колонки 2500 Задние 2200 Саб 4500 Набор для подключения 1500, кажется. Ну и так по мелочи... По ощущениям: Изначально немножко расстроился - ждал прям колоссального эффекта ...так всегда. Несомненно, звук стал четкий, мелодичный. Акустическая гитара, например, прям заслушаться . Но из-за маленького размера колонок не хватает чуточку среднего баса. Потом подключил саб. Действительно, картину он очень сильно поменял . Старые мелодии стали как-то необычно звучать даже. На битрейт сейчас начал смотреть. Напомню, не музыкальный фанат и не очень разбираюсь в музыкальном оформлении. Громко тоже не люблю слушать. Но то, что поменял музыку абсолютно не жалею. 16т.р. считаю не зря потраченными. З.Ы. Голова - Сонька DVX 8618. Хотя не знаю сонька ли . Брал в Китае за 4000р. Там и телевизор и ДВД, ГПС, Блютус и все до кучи, 2 ДИН. Эдакой комбайн, немного глючащий иногда . Виброизоляцию пока не делал. Со сменой колонок вибрация боковых стенок кузова практически исчезла вообще, что удивительно. Если Хабаровчан заинтересует, могу наглядно показать. Может, чем помочь. С уважением!
×