Перейти к содержанию

amur27

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1999
  • Место жительства
    Хабаровск

Посетители профиля

1 564 просмотра профиля

Достижения amur27

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Действительно, прогорел 100Амперный пред, кроме того на температурном дачике протерся провод. Завелась )))
  2. преды проверял под капотом и под рулем, все целые
  3. Добрый день, друзья! Подскажите, что может быть: машина простояла с мая по сентябрь на улице, была живая и проблем видимых не было. Потребовалось завести - при повороте ключа разорвало зарядку от телефона в прикуривателе, все погасло, панель даже не отсветила. Аккумуляторы разрядились. Датчик температуры показал себя выше шкалы. Снял аккумы, зарядил их, проверил все предохранители (все целые оО). Машина не заводится, не горит индикатор свечей накала. Стартер просто крутит и все. Машину тогда оставил, сейчас хочу поковырятся в ней - подскажите с чего начать осмотр. Я думаю что дожди сильные шли несколько дней и может что то отсырело.
  4. Приветствую всех старожилов клуба. Сразу обрисую уровень своей автограмотности - менял стойки, менял шаровые, менял щетки на генераторе, в топливную и ТНВД лезть побаиваюсь, но уровень наших ремонтеров дизелистов настораживает. Хочу разобраться сам. Вообщем я чайник, но хочу разобраться. Началось все с того что стало падать напряжение - стрелка вольтметра штатного стоит посередине на холостых и когда в пробке стоял. Решил, что щетки износились, тк ремни подтянуты были. Разобрал все по местному ФАКу, заменил щеточки. Поставил на место - вроде проблема ушла. Но через пару дней ремни лопнули . С брелка заводил, не завелось. Подхожу значицца - давай заводить (эта я еще не знал что ремни лопнули). Завелась, но стрелка тахометра лежит, 4м40 в расколбасе, СИЗЫЙ ДЫМ вонючий маслянный. Ну под капот. Там нет ремней, радиатор нагрелся почти моментально Ну думаю перетянул ремни нафиг. Пошел в магазе купил японческие. Поставил их. Опять заводить. Он то заведется с СИЗЫМ ДЫМОМ и расколбасом (и на педаль газу не реагирует вообще), то при прокрутке стартера обороты увеличиваются до 3000-4000 (на слух, тахометр по прежнему не пашет), а как только стартер отпускаешь глохнет. Короче посадил таким макаром акаммуляторы свои. Подскажите в какую сторону копать? ТНВД у меня насколько я знаю электронный (год булочки '99). Я весь в панике...
  5. @Shadow from Omsk, с печкой как разрешилось?
  6. На индустриальной разбор - это в сторону рынка или к амур-пиву, если с краснореченской?
  7. Всем привет. В поисках для своей булки: 1) суппорт левый передний 2) крепление под запаску - штатное 3) подножки - комплектом. 4) плюсовая клемма для двуаккумной булки
×
×
  • Создать...