Jump to content

Doom

Members
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About Doom

  • Rank
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Кыргызстан, Бишкек

Recent Profile Visitors

988 profile views
  1. Нашёл всё таки немного места, что бы не много по кочегарить. При резком газе, дыма нет, ни белого ни чёрного (фильтрик новый и чистенький), а вот после 3500 оборотов появляется, весьма обильно, светло коричневый дым. Это оно или залежи глушителя? @Владимир500 Не совсем понял, какие чудеса?
  2. Мне то же отправьте. И информацию о вступлении в клуб, а то не нашёл на форуме где прочитать.
  3. @Sireg@ Логично, лучше под нагрузкой. Посмотрел в мануале, максимально допустимая скорость для передач: 3=110 км/ч., 2=75 км/ч.
  4. @kva На счёт "прожига дизеля" .А если разогнаться не где, можно понизить передачу, что бы обороты поднять а скорость в районе 60 -70 км/ч. была. Например "OD OFF" или даже 2 включить. АКПП не сильно обидеться от таких оборотов?
  5. @-=GREY=- Т.е. выходит что меряем только когда поршни в своих ВМТ, а на то что с зазорами происходит в других положения внимания не обращаем, и не измеряем. Я вот не на ту страницу мануала ориентировался и создал себе заморочку. Благодарю за разъяснение. Ещё вопрос, за рекомендованные к проверке 15000 км на сколько уходят зазоры, примерно хотя бы. Я первый раз только зазоры выставляю на своей, так что записей нет.
  6. @-=GREY=- А можно номер странички с мануала от куда скрин? Ещё не совсем понятно как градусы то мерить, я ж так понимаю что полный оборот это 360? Ноль тогда где будет? Это вообще градусы поворота чего? распредвала?
  7. @-=GREY=- А положение кулачков при этом какое? ВМТ как при этом определять? Получается между тактом сжатия и тактом рабочего хода, вроде кулачки не в самом вверху будут в этом ВМТ.
  8. Долгими измерениями выяснилось, что зазоры плавают из-за неравномерного износа кулачков распредвала. Я думал что кулачёк, в разрезе, представляет из себя окружность с выперающей частью, что до этой выпирающей части это правильная окружность, и следовательно по всей её длине зазор будет одинаковый, однако это оказалось не так. Проворачивая вал совсем по чучуть и периодически замеряя зазор, и было обнаружено что он меняется, хотя замеры производятся в положениях указанных в мануале, стр. 106. Та же выяснил что с приближением к выпирающей части кулачка зазор начинает увеличиваться, это в той зоне в которой по мануалу уже измерения нельзя производить. Это наверное, часть наибольшей выработки. Вот как то так. Так что делитесь уважаемые форумчане кто, как, в каком месте и сколько раз измерял зазоры.
  9. Вообще кто как измерял, один раз или делали перепроверку, с поворотом вала?
  10. Народ подскажите, зазоры могут меняться в зависимости от поворота распредвала? Т.е. замеряю зазоры щупами, записываю, проворачиваю несколько раз коленвал, а с ним и распредвал, снова измеряю, зазоры поменялись, где то в минус, где то в плюс, в пределах от 0,01 до 0,09 мм.
  11. @tixon У меня уж года три стоит прозрачный фильтрик, на вид вполне чистый. Я тоже подумал что сеточка в ТНВД забивается волокнами фильтра, так как что то похожее на них я и выковырял из этой сеточки. Когда эти волокна высохли то распушились и стали похожи на чёрную вату.
  12. @melPV А при сборке натяжитель цепи снимал для его взведения процедуры натяжения цепи? или если звёздочку с цепью не разлучать можно всё так же и собрать?
  13. @tixon К стати, долго разглядывал и изучал что куда и от куда движется и перетекает, даже в трубки дул. Как раз и выходит что отстойник идёт после фильтрации. Что бы сеточка не забивалась поставил прозрачный капроновый фильтрик после основного. За всё время владения машиной ни разу не видел что бы загорелась лампочка датчика, как давно он не исправен фиг знает. В теме" топливный фильтр 4м40 " всего 22 страницы. @Shadow from Omsk Блин "портер" это такой маленький грузовичок от Hyundai что ли?
  14. При желании датчик вполне можно отремонтировать. Почему не купить новый? Потому что в моём городе его нет в наличии. Заказ ждать 14 дней и около 2166 Сом это наши кыргызcкие рубли, курс к стати почти 1 к 1 к рублю. Со стороны проводов очень маленьким шурупом вскрываем пластиковую крежечку, под ней трубка с проводами залитая чем то похожим на эпоксидную смолу. Смола выковыривается тонкой отвёрткой и шилом. Можно ускорить процесс, откусив провода и высверлить сверлом меньшего диаметра чем трубка. Но я хотел посмотреть в чём поломка, в отвалившемся проводе или герконе, но не вышло, шилом разломал геркон. Внутри ещё более тонкая трубочка смещённая в бок диаметром около 5 мм, в неё и вставлен геркон и смолой обе трубки залиты полностью. Новый геркон купил за 40 сом (руб.), геркон с нормально разомкнутыми контактами, т.е. в покое разомкнут при наличии магнитного поля замыкается. В тонкую трубку геркон вставлен не до конца, остаётся миллиметров 3-5 до дна, играя поплавком нужно подобрать опытным путём наилучшую глубину. Далее я залил герметиком, точнее обмазал сам геркон с проводами герметиком и вставил в трубку, остальное до мазал зубочисткой, выгоняя воздух. Дополнительно усилил провода термо-усадочной трубкой. Оставил на ночь засыхать герметик. Цена ремонта = 40 сом (руб.) + немного герметика и олова с канифолью, около 40 минут работы шилом и отвёрткой для выковыривания смолы ну и несколько минут на работу с паяльником и герметиком. Как то так.
  15. @Shadow from Omsk А с какого портера можно поточнее, модель? Я просто не разбираюсь в портерах.
×