Jump to content

Doom

Members
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About Doom

  • Rank
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Кыргызстан, Бишкек

Recent Profile Visitors

883 profile views
  1. @vol Благодарю, уже купил Искру, пока не ставил. Сейчас поставил старые свечи с которыми покупал машину, они все рабочие, полный накал около 3-4 секунд. На улице было около нуля, завелась с пол оборота! Благодарю всех за советы и помощь.
  2. Решил ещё раз досконально проверить свечи, реле, провода, в общем "систему облегчённого запуска". Так как симптомы как ни крути указывают на свечи. И при прозвонке две свечи оказались в обрыве! Вот так вот. Толи внутри свечки контакт был "звенящий" то ли он мог появляться и пропадать от нагрева или вибрации, или может при закручивании что то там отвалится могло, например отходить контакт от плюсового электрода с ресьбой. В общем сейчас эти две свечки не звонятся вообще. Две сразу. А не которое время назад все четыре при проверке казались исправными, но двигатель не запускался. Вот так получается что помимо "есть контакт" и "нет контакта" может быть ещё и что среднее временно не постоянное. Остальные две и звонятся по 0,9 Ом и накаливаются за 3-4 секунды. Но решил купить все четыре новых, но у нас в продаже сейчас есть только: Iskra 11 721 412 11v производства Словения, кто такие покупал нормальные свечи?
  3. А как волшебный Лунфей влияет на сальник ТНВД?
  4. Мне начали первым делом лечить что компрессия или подсос воздуха. Ну блин не могла же компрессия пропасть после замены прокладки ГБЦ, прокладку взял точно такую же графитовую тип С. И воздух в топливной системе он же в диз. топливо не превратиться за 15 минут работы волшебного Лунфея.
  5. ТНВД ослабить чуть провернуть, потом затянуть болты или можно не затягивая заводить? Его не провернёт с ослабленными болтами?
  6. Со свечами накаливания была проблема с самой покупки машины. Оказалось окисленное реле свечей, реле было распаяно зачищено, проверено и установлено обратно, родной провод от реле похоронен, прокинут новый от реле до шины свечей. Так же выведен тумблер в салон для ручного включения свечей с катушки реле на плюс. Куплены и установлены новые свечи: SKT, хотя старые оказались рабочие. Свечи и новые и старые проверялись подключением на аккумулятор через короткий медный провод 4 квадрата. Накал до красна около 3 секунд самая долгая. Так была решена проблема плохого запуска с самого начала, а то было так что при -10 запуститься с пол пина, а потом может и при +5 не фига не запуститься, контакт на реле то был то не был. После этого всё работало замечательно. Сейчас же сопротивление свечей около 0,9 Ом каждой.Напряжение на шине свечей при их включении 11,9 В, аккумулятор 100 А/ч. Единственно что сейчас свечи не подключал на акум. и не проверял время выхода на полный накал. Как то так.
  7. Перед снятием ТНВД, слегка отодвинул его и залез посмотрел и телефоном сфотал, метку было чётко видно, она белой краской нанесена, всё как положено на своём месте. При установке метки так же совместил и почти задвинув ТНВД ещё раз загляну и убедился что на точно том же месте. По звуку в работе двигателя изменений не заметил до и после ремонта. "Стучит" имеется в ввиду металлический звон клапанов?
  8. Приветствую. Всё было хорошо, двигатель запускался с пол оборота. Но вот прогорела прокладка ГБЦ, после её замены, так же снимался ТНВД для устранения течи масла, помнялись резиновые кольца, но течь оказалась в другом месте, с ТНВД не текло. После этого двигатель даже при -1 не запускается. На машине установлен электро предпусковой подогреватель антифриза "Лунфей" на 2 кВт., если его включить хотябы на 15-20 мин. то двигатель запускается с пол оборота. За это время подогреватель нагревает антифриз совсем немного, однако этого оказывается достаточно. Без него же двигатель не запускается стартером крутишь, и даже схватываний не наблюдается. После простоя часов 6-8 и температуре около +1 +4 двигатель запускается без подогревателя через пару оборотов, с капризами, и после запуска как бы подтраивает секунд 10-15, после работает нормально. Свечи накаливания целые, реле то же, напряжение на них приходит. При замене прокладки ГБЦ шлифовал головку, для этого выкручивал форсунки, при установки поменял медные маленькие и алюминиевые большие прокладочки под форсунками на новые. В чём может быть причина?
  9. Замена резиновых колец на ТНВД течь масла не устранила. Сняв компрессор кондиционера, его кронштейн, диффузор радиатора, и вентилятор (что бы не раздувал масло по двигателю) с помощью хорошего яркого фонаря увидел таки от куда эта течь, оказалось что течёт на стыке между блоком цилиндров и пастелью коленвала в нескольких сантиметрах от лобовины, как раз под кронштейном компрессора кондиционера. Зачистил всё вокруг, металлическая сеточка для мытья посуда хорошо помогла в этом, потом промыл КарбКлинером, подсохло и обмазал герметиком в несколько слоёв, выдержал герметик почти сутки и только потом завёл и проверил, держит.
  10. Благодарю за помощь советы очень пригодились. Снял ТНВД, походу текло из под маленькой резинки, хотя так точно и не видно всё вокруг в старом масле с пылью. Теперь поеду покупать резинки по образцу. Такой вопрос вал ТНВД крутить можно в любую сторону? А то пока откручивал шестерню провернул его, в одну сторону легко крутиться а вот в другую упирается, если по кругу провернуть до меток в сторону лёгкого вращения нормально будет?
  11. Я так понял что кроме этих колец резиновых, в этом месте, больше маслу течь не откуда. На форуме нашёл только что ещё есть заглушка на блоке. Выходит только два варианта либо резинки либо заглушка, по любому снимать ТНВД. От сюда вопрос, регулировать угол впрыска после этого надо будет? ТНВД действительно так легко снимать или это сарказм был?
  12. @madbull-skh Ну как, нашли проблемное место? У меня похожие симптомы. Сверху ни чего не видно всё сухо, а вот снизу, между блоком и компрессором спускается приличный подтёк. То же не могу понять от куда он исходит.
  13. @27RU Ещё раз благодарю. А головка вот такая: Или вот такая: Какой вариант покупать верхний или нижний?
  14. И ещё вопрос к тем кто башку снимал и ставил. В мануале написано что нужно: 1. смазать резьбу болтов маслом 2. сначала затянуть до 98 Нм, (в указанной последовательности) 3. потом полностью ослабить болты (в обратной последовательности) 4. затянуть болты до 49 Нм (в указанной последовательности) 5. Довернуть болты на1/4 (90 градусов), (в указанной последовательности) 6. Довернуть болты на1/4 (90 градусов), ещё раз (в указанной последовательности) 7. Затянуть болты помеченные на рисунке * (звёздочкой) до 24 Нм Вы так и делали? Т.е. делать как написано? Немного смущает что резьбу надо маслом смазывать. И я так понял что после этого болты больше не протягиваем, не на горячую не после какого либо пробега?
  15. @27RU Благодарю. А сколько там лучиков, так сказать? Может ли кто сфотать как эта головка выглядит? Дело в том что машина осталась в селе за 40 км. а мне нужно закупиться и ехать уже с инструментом и запчастями, что б несколько раз не мотаться.
×