Jump to content

Vezun4ik

Members
  • Content count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Vezun4ik

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    P23W,4G64,АКПП
  • Место жительства
    Краснодарский край
  1. Кто в Крыму

    Круто, толи крокодил толи дракон окаменевший, толь звездолет из фантастического фильма, заросший
  2. не, как раз налаживать не нужно, лучше накладывать, а в принципе 1см - более чем за глаза там нагрузки 200-300кг на узел, реактивной конечно поболее, но скорее рессора лопнет чем 2 сантиметровых упора. всем шикарных выходных!
  3. День рыбака 2015

    Дэн, решается проще простого, нажимаешь ответить и пишешь: Я не желаю получать эти рассылки И, о счастье, они перестают приходить. Должно сработать )
  4. День рыбака 2015

    Диман, спасибо за отдых, ты как всегда красавчег, всем остальным спасибо, что смогли найти время и возможность встретиться! Паша, ты как всегда, песни о главном №...., люди позитивом делятся, а ты о наболевшем К стати, как охота прошла, расскажи, ты ведь в гелен не поехал из-за неё, стоило оно того? Колян, ещёб, из-за такой красавицы можно и не приехать, ещё раз поздравляю!!!
  5. А как определить, балансированный он или нет, и что, на заводе не балансируют чтоль? что за бред, может я ошибаюсь, но балансируют самопалы.
  6. Полина Николаевна, С днем рождения!!!
  7. уххх, ё-маё, как ""НЕМНОГО ещё осталось" мне.................... а что делать...........\
  8. хотелось бЫ, но пока у ГУРУ только ПОНТЫ, по моему предложению тоько тишЫНА,,,,,,, аааа, чу не забыл, РУСЯ, ты КРАСАВА, я понимаю СЛОЖНОСТЬ замены ДВС в ОДНО ЛИЦО, сам так делал Серый, не обязательно с ТОЙОТЫ морочиться, можно и с ГРЕЙСА или ПОРТЕРА или (блин, забыл как копию дэлики в корее зовут), ну ничего вспомню...
  9. Руся, за пузотра не морочься, главно кадр зачтный, пусть ока859 хотяб приблизительно такой кадр со свойей тусы выложет, а там заценими, а пока красАВЧЕГ!!!
  10. Да пофиг, сколько останется, важно желание реальных опытных людей, а не фэйковых, не тех, которые ватокатством занимаются, а реально имеют опыт и могут подсказать где не зарыться а хотяб сподкнуться, По опыту скажу, ломал правый торсион, небыло возможности купить новую пару, пришлось выкручиваться старым (БУ) торсом, 5 лет на нем езжу с выкрутом, паралельно старому, по этому скажу, старый-новый, главно чтоб живой, Согласен - лотерея, но не опа (дай бог дальше чтоб служил), Пневма - очень интересная тема для меня, если есть мысли, то хотел-бы выслушать,!!!
  11. Проблема усвояемости любой подобной темы в том, что каждый пишет исключительно свой опыт, не взирая на базу, и складывается сумбурное мнение, хоронящее логику у не продвинутого деликавода, что я считаю неправильным, поскольку наш форум широконаправленый, я помню себя, когда в роли читателя сюда заходил, волосы на голове не то, что шевелились, словей не хватало, вот и хочу помочь не продвинутым и новоявленным сотоварищам понять на что возможны наши АВТО! А в общем-то, я предложил свои мозги для оптимизации, надеюсь получится, я вроде не дурак
  12. Я всёж некую часть прочитал, понятно, что есть особенности, но предлагаемый документ можно корректировать по получении того или иного опыта, исходя из ситуации, я хочу сделать акценты на нюансы, возникающих у пробующих данную тему, постепенно весь опыт должен прийти к некоторым знаменателям (собственно последствиям опыта), мое желание прогрессирует к оптимизации общего опыта по теме, а он безусловно присутствует, и нуждается к компановке
  13. Друзья, понимаю, что все вопросы банальны, что всё разжевано, но вопросы по поводу стандартных советов будут, дело даже не в лени, а в банальном отсутствии времени, в ветке по совместимости запчастей, например, есть люди, у которых находят время для штудирования десятков страниц и сборки нюансов в таблицы совместимости, за что этим ЛЮДЯМ (УВАЖИТЕЛЬНО и С ПОКЛОНОМ) я лично выражаю респект и уважуху (по нашему ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ) за потраченное время и силы!!! К сожалению у меня лично нет столько свободного времени, по сему предлагаю, чтоб сэкономить нервы Гуру, вынужденных из года в год отвечать на одни и те-же вопросы, прошедших личными силами и поделившиеся в данной теме БЕСЦЕННЫМ опытом, создать некую таблицу ГРАМОТНОГО применения полученного опыта, разделив его на базы наших авто (куб, кирпич, булка), резину и доработки по лифту (какие проставки использовались: прямые-косые, перед-зад, усиление тяг, варианты с торсионами, доработка поперечных стабилизаторов, проставки под КПП, когда надо усилить рычаги или крабы и (или) лонжероны, необходимость подпиливания арок, нюансы при вывешивании колеса, совместимые амортизаторы (перед-зад, от чего подходят и рабочая длинна), необходимость замены-удлиннения тормзных шлангов (что от чего подходит), добавление-замена листов рессор (на соответствующих базах) и т.д.) для использовавшейся резины (в зависимости от опыта) и поитогу закрепить в начале темф данный файлик. От себя могу предложить прием ВЫЖИМКИ опыта В ЛИЧКУ, для создания данного документа, дабы исключить ФЛУД!!! Предлагаю прием инфы от ГУРУ в течении 3-4 недели для получения той самой ВЫЖИМКИ, поскольку не все ГУРУ часто бывают на ресурсе, по окончании указанного срока я скомпоную весь опыт в едином документе с публикацией здесь!!! Лично видел, когда при лифте снимают КПП с кузовного крючка и оставляют КПП ТОЛЬКО на САЙЛЕНБЛОКАХ, которые должны только ограничивать кручение КПП и смягчать от неё вибрацию, в итоге водитель получает скорую гибель сайлентов КПП и вибрацию по кузову! Что скажете?
  14. Делика-маевка 2015

    Ещё как кипит, пусть завидуют, или лучше присоединяются
×