Jump to content

Александр......

Members
  • Content count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Александр......

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    P24W 4WD АКПП
  • Место жительства
    Агаповка

Recent Profile Visitors

530 profile views
  1. Взаимозаменяемость шатунов 4G64

    Поставил. Подошли. Моя дата выпуска 03.1992. Только тут один нюанс - родные шатуны под под пальцы 21мм, а с булки под пальцы 22мм. Но мне это и надо было, поршня купил под пальцы 22мм.
  2. Взаимозаменяемость шатунов 4G64

    Надеюсь что одинаковые Купил бу, идут, как приедут отпишусь
  3. Взаимозаменяемость шатунов 4G64

    Какие тут секреты, Делика кирпич P24W двигатель 4G64 8 клапанов 1992 год
  4. Может кто подскажет. Шатуны 4G64 подходят от шестнадцатиклапанных на восьмиклапанные.
  5. Шатуны под палец 22мм

    Ищу шатуны на 4G64 под палец диаметром 22мм
  6. Ищу регулятор давления топлива 4G64 8V (делика кирпич). Родной начал подклинивать. Выглядит он как на фото
  7. Сколько лошадей в бензиновом кирпиче

    Т.е все бензиновые кирпичи с 4G64 115 лошадей, а всё остальное либо не родной движок, либо ошибка в документах. Понятно.
  8. На просторах интернета наткнулся на кирпич 4G64 с 145 лошадями(это родной или просто с булки двигатель?), потом смотрю и у нас на форуме есть такой. По каталогам пишут, что на кирпичах около 112 лошадей. У меня по документам 98 лошадей. Так какие существуют модификации родных движков на бензиновых кирпичах и как их отличить?
  9. Фрикционы LSD

    А кто-нибудь фрикционы в LSD редукторе менял? Бывают они не дорогие? А то меньше 4000 за диск я не нашел.
  10. Замена родного генератора на более мощный

    Родной генератор вроде 75А, а на булках как раз стоят мощнее(от комплектации вроде зависит от 90А до 120А).
  11. Замена родного генератора на более мощный

    родной не устраивает тем, что постоянно на пределе работает. Часто езжу по ночам по лесу - ближний+дальний свет, музыка(с сабом), печка передняя + задняя, электрохолодильник, во время дождя дворники. Или не парится и отремонтировать родной? А можно поподробнее.
  12. Сдох родной генератор, вот я и задумался на замену более мощным. От чего может подойти на кирпич с 4G64. Поиском прошелся, но там только на дизеля замены попадались.
  13. Вопрос про бензиновые кирпичи(не тянет)

    Просто народ говорил, что бензиновые движки слабые, но не до такой же степени. Теперь я точно понимаю, что это не нормально. Тормоза можно наверно исключить, т.к. я все четыре полностью перебирал и смазывал. Накат очень хороший у машины, ничего ей не мешает катиться. Эффект буксующего сцепления-не похоже. Тут просто рев от движка стоит, когда из него выжимаю на третьей передаче 3200-3400 оборотов чтоб он хоть как-то поддерживал скорость 80 , на 4 передаче на этой скорости только по прямой и с попутным ветром тянет. Надо компрессию мерить и дальше думать.
  14. Вопрос к владельцам P24W с 2.4 бензиновым двигателем, полным приводом и на автомате. Владею своим уже 2 года, но одного не могу понять - почему он так хреново тянет? По ровной трассе больше 100 км/ч никак, а если ветер встречный, то и 80 сложно держать(только на третьей передаче с диким ревом и охрененным расходом). Чуть подъем , то сразу теряет скорость, 40-60км/ч(нива2121 86 года полностью стандартная 1.6 обгоняет меня в гору легко). Двигатель работает нормально, заезжал к мотористам, послушали, зажигание проверили, всё в норме. Масло в акпп менял, только залил enios декстрон III. вместо положенного декстрона II. Стоит ГБО второго поколения, с газом не быстрее едет. Предыстория. Машина год простояла без движения. После этого полгода поедала масло(1л на 500км), но потом постепенно перестала(чудеса, но это правда, может из-за того что производителя масла сменил). Но теперь иногда на холостом лампа давления масла помаргивает(очень редко бывает-раз в неделю, после длительных поездок). Какая компрессия должна быть на этих движках? Забыл добавить - колеса 235*75 R15
  15. Заварил, посмотрим сколько протянет. Если уж вдруг отвалится сварка, всегда можно разобрать и взвести шестерню в зацеп в ручную(главное фрикционы или тормоз, не знаю как правильно называются эти кольца, выкинуть, чтоб привод снова не отключился и заново не взводить шестерню).
×