Jump to content

Diam99

Members
  • Content count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Diam99 last won the day on July 23

Diam99 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About Diam99

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 03/15/1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 4G64, МКПП, ПТ, 2000
  • Место жительства
    Томск

Контакты

  • ICQ
    svetbrother@inbox.ru

Recent Profile Visitors

273 profile views
  1. Проблемы с 4G64

    Родные форсунки производительность 275. Интернет сейчас шустрю на доступные аналоги от тойоты. Где-то читал что на 6г72 от 1jz-ge ставили. Но то 6 горшков. Здесь на 4 горшка надо. Буду делать стенд для форсунок и при равных условиях сравнивать. Есть от 3s-fe и от змз 406 бошевские. Естественно, свои сниму. Так что буду отталкиваться от этого.
  2. Проблемы с 4G64

    @dohly спасибо, если есть, то никому и никуда, аналогов нет по каталогу. Ездил на байкал, менял элементы зажигания на новые аналоги. После заправки бензином в Тулуне машина сильно затроила. Через перевал на второй передаче выползал, бензин не алё. Всё таки форсунки виноваты. Надо делать стенд для чистки и проверки форсунок. А вообще, где-то читал, что от тойот ставят форсунки с доработкой. Ищу достоверную информацию по производительности
  3. @андрей828 фото в студию
  4. @badneko она самая, текст синего цвета. У меня 4g64 2,4 литра. Может у 3хлитровых на 15 ампер? Фотки большие. Электронную почту в личку напишешь. скину и японскую крышку.
  5. @badneko , тоже сегодня глянул. На европейце тоже 10 ампер. Купил крышку целую от японца, и на ней 10 ампер. И релюхи на наклейке чуток не совпадают для европы. Салонную наклейку не сравнивал - не добрался
  6. @михалыч алт не спорю, не надо так грубо. Была 21099 инжекторная с 16 вольт в сети. Тойота с напряжением 15-16. Нормально езжу, аккумуляторы не взрываются и не меняю их, лампы не сгорают. За матчасть не переживаю по этому поводу. А поиск проблем надо начинать с масс и проверки всех соединений. При плохом контакте падает напряжение и повышается сила ток (равно резистор в проводнике), а это одна из причин выхода из строя аккумулятора
  7. Для российской техники до 16,5 вольт - норма. Для иномашин - не утверждаю. Но свет будет ярче. Надо массу на приборную панель посмотреть. Чтобы в раз, да много лампочек на приборной панели загорелось, надо массы проверить.
  8. Температура Двигателя

    @Dmitriy_ @Lekar Ок. Объясню свою точку зрения. Помимо того что в митсубиси уже до меня сделано охлаждение вентилятором от волги через нижний патрубок, есть газель, так сказать свапнутая с змз402 на змз 4062 от волги. В газели датчик стоит в верхнем патрубке (на газелях все туда ставят датчик). Так вот, мои соображения. Правильно заметил @olds только только начинает выходить с двигателя горячий антифриз на радиатор (например, при увеличении нагрузки), на газели сразу срабатывает вентилятор. Вот зачем маслать вентилятору, если радиатор еще холодный?! К тому же, с радиатора (он же на ходу обдувается) поступает слишком холодный антифриз. Это не хорошо для двигателя - слишком большие перепады температурного режима. И, после того, когда газель я припарковал у дома, этот вентилятор срабатывает еще раз 5 летом. А на митсубиси радиатор прогревается и на выходе с него срабатывает датчик, то бишь естественное охлаждение обдувом на скорости не справляется и в помощь включается вентилятор. Перепад температур небольшой для двигателя. Не спорю, термостат и датчик включения установлены с большими порогами срабатывания и мотор при этом горячий. Можно и датчик и термостат сменить на аналоги с меньшим порогом. И, думаю, что порог срабатывания датчика вентилятора должен быть немного выше чем порог срабатывания вентилятора (могу ошибаться, но на ваз 21099 у меня было так с завода) Поправьте, если не прав
  9. Проблемы с 4G64

    Надо по каталогу посмотреть стоимость. Может аналоги есть. Буду готовиться к худшему
  10. Проблемы с 4G64

    И стенда у знакомых нет, а толковых мастеров тоже
  11. Проблемы с 4G64

    Резинки надо купить. Однозначно им сто лет в обед. Надо попробовать. Только вот я в командировке
  12. Проблемы с 4G64

    @Сержик_ этого и боюсь. С форсунками ещё не мучился, поэтому помучаю зажигание. Если не поможет, буду искать замену родным форсункам
  13. Проблемы с 4G64

    @Сержик_ дроссель помыт, более того, он клинил. Рхх почистить надо. Но троит именно третья свеча
  14. Ссылка не работает
  15. @Dmitriy_ в другой теме отвечал. По правильному датчик включения вентилятора должен быть с рабочей температурой выше чем температура открывания термостата. Термостат у меня 82-87, датчик 92-97. С температурами можно поиграться
×