Перейти к контенту

iTL)nomak

Members
  • Число публикаций

    110
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

iTL)nomak last won the day on 24 Сентября 2010

iTL)nomak had the most liked content!

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О iTL)nomak

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 14.09.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Gloria MY33 Brougharm. VQ 25 DE 1997г.
  • Место жительства
    Kazakhstan

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    203926785
  1. Шкив или колено

    шкив стоит примерно 2000 рублей. не проще ли его просто заменить? и голову не ...ть.
  2. Проблема с запуском двигателя

    парни у меня такой вопрос. если при заводке двигателя - загораеться датчик давления масла на пару секунд - это нормально? машина заводиться без проблем в любой мороз, если солярка не перемерзнет. правда первый запуск после морозов какой то "скрипучий" был.
  3. 4M40 глохнет

    спасибо JOHN за информацию.. буду проверять.. надеюсь что все будет в норме
  4. 4M40 глохнет

    Всё машина вышла после ремонта, делал ее мой знакомый - хороший честный парнишка судя по его словам в контрактном так называемом моторе... сальнички на тнвд просто сгнили.. вообщем там все было в масле поменял.. машина заводиться с полпинка... обороты набирает хорошо, и холостые просто держаться... я в радости.. седня - 35.. доехал до дома... нигде не заглох пойду обмывать))))
  5. 4M40 глохнет

    ты прямо мои симптомы описал... наверное плунжер тяги как таковой пока ехал не было, дымок есть.. хотя дым тока при заводке.. в момент когда двигатель стабилизируется на время дым прекращается.
  6. 4M40 глохнет

    Спасибо JOHN за ответ. седня у нас были морозы -40 градусов... машину на эвакуаторе доставил до СТО, там снимают тнвд... и попутно менять все резинки.. дальше посмотрю что там будет. хоть бы действительно не плунжер.. а то и так делика высосала все моё имущество и всю мою зарплату)))
  7. Капремонт?

    тока пусть взвесит их что бы дисбаланса движка не было
  8. 4M40 глохнет

    спасибо за ответ и за проведенный тобою эксперимент для меня прошло некоторое время, морозы спали, на улице -5 - праздники закончились, хотя и не у всех , решил взяться за делику.. купил радиатор, разобрался с печкой. ОЖ больше не уходит, в машине тепло... машина заводиться на холодную легко, прогревается тоже нормально.. обороты вроде набирает удовлетворительно.. но вот как тока машина набирает рабочую температуру... то после некоторого времени работы двигателя на холостых оборотах.. обороты начинают падать и машина глохнет.. и это в позиций АКПП на парковке. поехал до дома, на стоянку.. выехал.. пока ехал особо на педаль не давил.. ехал 30-40 км/ч... доехал.. поставил на стоянке.. уже и на парковку автомат воткнул.. ну и решил для успокоения что все просралась немножечко надавить на газ.. надавил до 3-3.5 тысяч и отпустил.. машина сразу заглохла.. тут местный дизелист грешит на плунжер.. неужели это симптомы плунжера?
  9. Delica 4M40 какое масло лучше?

    зик 5в40 полусинтетика) недавно залил по причине того что это масло меньше всего подделывают, ну и цена - качество ессесно
  10. 4M40 глохнет

    спасибо Befs сейчас у нас стоят жгучие морозы... машина стоит во дворе... не заводиться))) солярка и масло стали желеобразными. потеплеет - планирую снять бак и почистить его, поменяю фильтр с лягушкой и попробую заводить. свечи накала наверное пока выкручу.. на аккумуляторе проверить их не проблема я думаю позже отпишусь. а форсунки или плунжен не могут мозг так выносить с оборотами? или сеточка в тнвд?
  11. 4M40 глохнет

    спасибо за ответ Евго. попробуем. а кстати другие причины по поводу не набирания оборотов какие могут быть?
  12. 4M40 глохнет

    люди помогите мне))) купил и поставил другой мотор.. все было ниче.. перед тем как ставить собрал из двух реек одну. дальше поставил движок, ну и все навесное.. вообщем не поставил покамись воздушный фильтр и не прикручивал топл. фильтр с интеркулером. вчера решил движок опробывать, то есть завести. завел... происходит детонация... заводил без фильтра топливного. вместо фильтра использовал обычный жигулевский фильтр, так как он прозрачный. машина завелась - движок после некоторой детонаций... немного поработал.. и стабилизировался.. то есть перестал детонировать.. работает ровно на холостых оборотах... но как тока даешь ему газу.. начинается снова детонация... и солярка с фильтра жигулевского уходит в неизвестном направлений. как будто машине не хватает топлива.. грешил вчера на этот самый фильтр, но так как не было спускного винта на фильтре вчера поставить его я не мог... немнога спустя времени, после нескольких попыток завести - решил выехать на машине из гаража во двор. выехал.. обороты стали набираться ооочень медленно.. но набирались до 3х тысяч...и до 4х тоже.. при этом из выхлопной шел черный дым. вообщем на этом вчера все и остановилось сегодня пришел к машине - температура -5 градусов. машине перестала заводиться, после того как я поставил свой фильтр и накачав в него солярки. вот что делать мне??? и что это может быть??? сейчас температура упала до -29.. боюсь что завтра я ниче с ней не сделаю далее еще попутные вопросы. уходит ож с задней видимо печки. как к нему проще подобраться? и если закольцевать заднию печку, хватит ли одной печки для прогрева машины? вопрос номер два - можно ли как нить обойтись без снятия бака, для того что бы добраться до сеточки в бензобаке?
  13. так родное масло все таки SP3? или декстрон 2?
  14. Помогите советом по АКПП

    поди какой нить электроклапан нагнулся, раз переключает на последних оборотах. или ты поди кнопку пауер нажал на кнопочке A/T
  15. двигатель

    масленные магистрали не прочистили как следует када в первый раз капиталили, отсюда и масляное голодание двигателя и именно по этой причине вкладыши провернуло.
×