Перейти к контенту

selmer

Members
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О selmer

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    mitsiudisi delica
  • Место жительства
    магнитогорск
  1. Дай Бог памяти, в 13 году зимой моя Булка совсем стала плохо заводиться на холодную. Короче- достала. Решив, в конце концов эту проблему решить, поехал в спец. сервис по ремонту дизельных двс. Попросил услугу- замерте компрессию. Специалист (немолодого возраста, по всем признакам внушает доверие) мне ее померял. В результате 21-23-25-24. Подошел их старший, поинтересовался, узнав результаты, покачал головой- Да...Довел ты движок...Криндец ему! Ну ничего, мы тебе поможем. У нас спец. центр по дизелям- оборудование, мастера- специалисты, запчасти закажем- поставщики проверенные...Короче не тяни, машину оставляй, сегодня головку скинем, посмотрим, по запчастям определимся, завтра приедешь все обсчитаем и ремонт сделаем в лучшем виде. Автолюбитель я был не особо искушенный, но чувствую, что меня разводят. "Нет денег сейчас...и тп" вообщем отбился я от них, уехал.Решил подстраховатся. В другом сервисе, молодой паренек, мне намерил 28-27-30(!)-28...Я ему поверил больше и капиталить свой двс не стал. Через год я стал пенсом и заинтересовался автоэлектрикой, потом диагностикой. Много узнал нового.Многие понятия, по работе двс, изменились. Приобрел оборудование (ПТ- 1 в том числе). И наконец, сам при помощи ПТ проверил состояние своего двс.Результаты: 15-14-5-10%, т.е. состояние хорошего двс. Я привел реальный пример из своей автолюбительской жизни. Уважаемый Михалыч алт. я очень Вас уважаю. За Ваши широкие знания по любым вопросам. За Вашу активность.Но все таки, перед тем как высказывать свое мнение на широкой публике убедитесь, что оно верное. Вот и в этот раз, прочитав Ваш пост, понял, что придеться дополнительно рассказать о применении ПТ.
  2. Турботаймер

    Konan 85 все делаешь правильно. Все что написал- для другого пошиба людей (люблю русский язык, великий и могучий.)
  3. Создал новую тему потому, что при просмотре форума ни разу не встретил упоминания использования пневмотестирования для определения неисправностей в двс, поиск тоже ничего не дал. А тема эта очень интересная.Итак. Все мы рано или поздно сталкиваемся с проблемой когда нужно замерить компрессию. Для этого используем всем известный компрессометр. Прибор конечно хороший но не дающий конкретных ответов по определению причины неисправности. Например: замерили компрессию и она оказалась низкая или разность показаний по цилиндрам большая, сразу возникают вопросы- кольца, поршень, ГБЦ, клапана, прокладка...? Конечно опытные специалисты при помощи косвенных признаков с большой вероятностью могут определить неисправность (понюхали, посмотрели, послушали,потрогали, не возбраняется гондон применять и т.п.) но это все субьективно.Да и сами показания компрессометра зависят от: состояния АКБ, стартера, самого двс. и не только. К примеру хороший, мощный АКБ накрутит замечательную компрессию несмотря на ношенные кольца или пропускающий клапан, даже с небольшим прогаром в поршне (приводились и такие примеры). И наоборот. Все зависит от скорости движения поршня.Мастера обычно используют компрессометр для быстрой диагностики- навскидку. Если выявляется какое либо отклонение тогда начинают использовать пневмотестер. "С помощью данного прибора опр. мех. состояние цилиндропоршневой группы,плотность прилегания клапанов, целостность прокладки ГБЦ и т.д. по величине падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие.Данная процедура производится без разборки двс. Пр инцип тестирования позволяет проводить диагностику на двигателе, снятом с автомобиля" ( цитата из инструкции моего ПТ-1).На практике это выглядит так: ставим поршень в ВМТ сжатия (когда закрыты оба клапана), вместо свечи вкручивается переходник- шланчик , к нему подключается пневмотестер на котором стоят два манометра- основной и контрольный, к ПТ подключается компрессор.Даем давление комрессором (6 бар), регулируем это давление регулятором ( стоит на ПТ) по показаниям основного манометра ( в цилиндре соотв. это же давление) и смотрим на показания контрольного манометра.Этот манометр показывает количество утечки воздуха (принято в %). Если утечка 10-40% двс хороший (состояние нового), 40- 70% нормальный, но уже хоженный (можно ездить дальше), 70- 100% ремонт.Далее определяем место утечки и ее виновника (самое интересное). Этот способ диагностики внедрен лет 50 назад, но почему то автолюбители про него мало знают, незаслуженно.Так что Америки я не открыл.Более подробную инфу найдете на тырнете.
  4. Турботаймер

    Tixon тебе в передачу про экстросенсов надо- с такого расстояния мои мысли прочитал. Скрытый талант пропадает- ты проверься на всякий случай. Обдумывал я этот вариант. Наверное его тоже буду опробывать, ведь масло в трубку слива поступает непосредственно из подшипника. температура там не такая высокая (прокладки не нужны) а значит видно будет настоящую температуру.Но с другой стороны масло в системе циркулирует (под давлением) и как оно трубке тепло отдает? Трубка хоть и не массивная, как корпус турбины, и имеет меньшую теплоемкость, но все равно ... Да и место там неудобное- хрен подлезешь датчик снять поставить, но это решаемо, было бы желание. Вобщем я решил пробывать временно устанавливать датчик в разных местах начиная с вып. коллектора, а там видно будет. Сейчас пока дела не дают этим заняться, да и двс ковыряю ( запчасти к концу след. недели приедут). Короче, как сделаю напишу о результатах.
  5. Турботаймер

    Да не, так сильно, я думаю, заморачиваться не стоит. Закрепить терморезистор через прокладку на корпусе турбины а там уже ориентироваться по температуре.Без прокладки не обойтись т.к. терморегулятор (мой) берет мах. 110 С.а корпус турбины нагревается очень сильно, прокладкой мы температуру снизим и будем учитывать погрешность при настройке терморегулятора. В принципе, если делать по фен шую, можно использовать пирометр, чтобы подогнать толщину прокладки по температуре, но мне сдается что можно и без него обойтись.В качестве прокладки использовать термостойкий материал- асбест например, хотя нет, он собака пористый, влагу втягивать будет.Короче пока прикидываю че к чему, но сделаю обязательно.У меня как раз на двс все снято (ремонтируюсь) заодно и вкорячу эту нанотехнологию.
  6. У меня тоже было похожее.После покупки в 11 году слабоватый свет был.По фен шую после бывшего хозяина загонял машину мастерам, менял масла, фильтра, по ходовке короче все что положено, в том числе ремни.После этой процедуры свет стал гораздо ярче.У мастеров спросил- че сделали? Они пожали плечами- ни че не делали.Старые ремни сняли, новые поставили, натянули и все.Так что есть такая тема.
  7. Турботаймер

    Согласен, что смазка для турбины очень важный фактор, особенно высокие требования к ее чистоте т.е. и к новому и которое работает (масляный фильтр, состояние магистрали) связано с тем , что в турбине для получения сверхвысоких оборотов вала добиваются за счет подшипников скольжения, в которых ну очень маленький зазор- на уровне масляной пленки. А то что масло должно поступать туда при любых оборотах всегда - об этом и речи нет, иначе ей сразу придет хана. Кроме того смазка еще и отводит тепло, охлаждая подшипники.Но этого конечно недостаточно, турбина все таки деталь довольно немаленькая. По этому и рекомендуют после остановки двигателю дать поработать на холостых оборотах, чтобы она подостыла.Чем дольше турбина работала -тем дольше ей нужно остывать.Это очень зависит от загруженности авто.Например: ехать пустым со скоростью 100км.ч.в течении часа или груженным 20 мешками цемента полчаса это,согласитесь, разные режимы работы д.в.с. и следовательно турбина нагреется по разному.Мы то люди простые, дали ей поработать 1 мин. и глушим нахрен.Через некоторое время начинаем репу чесать- чета турбина помирать начала?Потом она родная засвистит как соловей- это будет последняя песня, все сдохла.Ищем замену и все больше и больше радуемся ценам...Я через это прошел- одну поменял и сделал вывод- если есть способ для контроля то надо его использовать, потом мороки меньше будет.К примеру: ехал долго по трассе, жара, солнце в лицо, индикаторы на приборке руль заслоняет, короче прошляпил температуру ОЖ , допустил перегрев (сам виноват) в итоге получил удовольствие от замены головки и турбины (через трещину в ГБЦ антифриз в масло попал и эта смесь немолодую турбину добила) на 70 руб., причем ремонт сам делал.После этого первым делом спаял звуковой индикатор температуры, прикрутил датчик ( терморезистор) на крышку клапанов и на душе спокойнее стало- забудешь, не заметишь, прибор всегда сигнал подаст о перегреве, громкий и назойливый.
  8. Турботаймер

    Вообще то после изучения матчасти по работе турбин у меня сложилось мнение, что основной причиной преждевременного износа и выхода из их строя является отсутствие или недостаточное остывание после работы. Об этом непосредственно указано в Руководстве ... на стр.33 (остановка дв-ля по завершении поездки) и на стр.140 (меры предосторожноости при работе с системой турбонаддува) и др. источниках по работе турбин. Люди устанавливали контроль температуры выхлопных газов на вып.коллектор (на форуме) пишут, что там при езде под нагрузкой Т достигает 700 С. Теперь представим, что будет с турбиной после такой езды да еще в летнюю жару или зимой в мороз (что еще для нее хуже из за разности температур горячей и холодной стороны) если ее таймер остановит через 1-2-3 мин.Хватит этого? Или при езде по городу по магазинам, через каждые 5-10-15 мин. остановка...По этому и возникла идея останавливать дв-ль не по времени а непосредственно по температуре, когда турбина достаточно остынет и машина почем зря топливо не расходовала.Цену на соляру сами знаете...
  9. Турботаймер

    Всем привет. Есть у меня желание установить вместо турботаймера прибор под названием-терморегулятор. Т.е. при достижении заданной температуры он вкл. или выкл. подключенный к нему по вашей потребности прибор работающий на нагрев или охлаждение до заданной температуры.По моему если термопару (терморезистор) установить на корпус турбины, задать терморегулятору (установленному в салоне) температуру которая соответствует нормально-остывшей-работающей турбине, подключить к клапану отсечки топлива провода управления то он (турботаймер) будет останавливать работу ДВС в наиболее оптимальный момент.Один терморегулятор я уже поставил на итнеркуллер-работает замечательно.Вот теперь хочу поставить на турбину.Вопрос- может кто уже что то типа этого ставил, поделитесь в какое место устанавливали терморезистор и какую температуру выставляли?
  10. Добрый день. Интересуют свечи на на 4м40 ( не ЕФИ ). Наличие, цена.
  11. Дима привет! Шайбы получил, все нормально. Большое спасибо.
  12. Мигает лампочка передней оси на панели

    Уточню- написанное справедливо для 4м40. мех. ТНВД, АКПП (супер селект), 95 г.в. Извиняюсь за неполную инфу. Т.к. у меня "супер селект" то к схеме "парт тайм" особо не присматривался, сейчас посмотрел- да, в этой системе блок управления полным приводом управляет вкл-выкл. эл. магн. клапанов переднего моста, по этому , скорее всего, вариант с реле не прокатит, хотя...Идея замены блока на реле не моя- нашел на форуме, сделал, работает.Если есть сомнения по функционалу блока смотрите эл. схему, она не сложная, там все понятно.
  13. Мигает лампочка передней оси на панели

    Привет всем.Поделюсь опытом.Тоже были проблемы с миганием лампочки переднего моста.Первый раз после покупки, был неисправен датчик на мосту. Через год примерно опять замигала-крякнул один пневмоклапан, зменил.Через некоторое время опять замигала-подсос воздуха через малюсенькую дырочку на рессивере из-за короззии. Рассверлил, вытряхнул из него грамм 150 ржавой пыли, обмазал саморез герметиком и закрутил в эту дыру.Года четыре все было гут. Пару месяцев назад опять о себе напомнила (собака).Причем в этот раз в новой версии-то мигает, то нормально, то ярко горит, то слабо. Короче, все проверив пришел к выводу, что отпотел "блок управления полным приводом" который находиться над перчаточным бардачком.Название у этого блока важное и сделан по-серьезному, микросхемы там, транзисторы... а выполняет функцию вкл. выкл. лампочек индикации на приборке-и все.Нечем он не управляет! Осознав все это при помощи поиска на форуме, вкорячил вместо этого блока обычное реле и все стало норм.Удачи.
  14. Деликаводы Урала

    Александр. 57 лет. Магнитогорск. тел. китайский. пенс. ( бывший металлург). Летом-куркуль, рыбалка и т.п. Зимой - немного автоэлекрик.
×