Перейти к содержанию

DELIKA 737

Members
  • Постов

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DELIKA 737

  • День рождения 31.07.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica P35W 4D56 АКПП 1994г. ПРОДАН Сейчас PAJERO V46,4М40, 2.8 АКПП,1995г.в
  • Место жительства
    Казахстан Актау

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    567495402

Посетители профиля

5 491 просмотр профиля

Достижения DELIKA 737

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. А как на счет сальника на лобовухе на аппаратуре
  2. Всем доброго времени суток... Имеем:Делика-вернее Л-300 кузов P25W 1994г.в. Вот такой вопрос ..снимали рамку с окошком на сдвижных дверях ..стали вытаскивать стекла(тоже сдвижные) а резинка под стеклом (по которой стекла ездиют) вся рассыпалась... Если кто менял от чего то другого то подскажите от чего подходят или дайте пожалуйста оригинальный номер этой резинки(или направляющей) даже не знаю как правильно ее назвать. А то в экзисте как то непонятно все нарисовано..или я торможу... Заранее благодарен за ответы.... С Уважением..
  3. Какой какой......4М40 конечно же...смотрите и по подписи ..да и по картинке видно
  4. Блин все так красиво рассказывают про чистку сапуна что и я решил почистить....а теперь внимание вопрос покажите мне стрелками ГДЕ в сапуне кИрамические фильтра...
  5. Вот мне всегда нравятся такие ответы....Уважаемый вы хоть раз разбирали этот сапун...ГДЕ вы там видели алюминиевую сетку в виде стружки А????? Ну не знаете не советуйте......не морочти людям голову.....а для того что бы не быть голословным кидаю фото вскрытого сапуна...... Да....кстати там не сетка а решетка и что бы ее забить таким гумном вместо масла надо пользоваться.....
  6. по шкиву я ТНВД никогда не ставлю... шкив бывает проворачивается... я ставлю тнвд по цепи....т.е.если первая метка на цепи совпадает с риской...ну и конечно же я смотрю на кулачки распредвала....что бы определить какой цилиндр не просто в вмт а именно на такте сжатия.. Потом ставлю скол на зубе на тнвд с меткой Т на проставке Тнвд....а вот после этого уже регулирую впрыск по микрометру(если шкив не провернут)или на слух на цвет выхлопных газов....это если шкив провернут... с уважением..
  7. уважаемый Evgo вы путаете понятие ВМТ и пядок работы...тем более даете неправильный порядок работы...Принцип работы двигателя описан вами правильно здесь никто с этим не спорит.....НО чтобы 1 и 3 поршень на 4х цилиндровом двигателе были оба в ВМТ....такого быть конструктивно НЕ МОЖЕТ.. вот ваша цитата: так вот, когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 3-го цилиндра
  8. так вот, когда ты ставишь метку на 0, то попадаешь в ВМТ 1-го и 3-го цилиндра К сожалению вы абсолютно НЕ ПРАВЫ..... Или вы никогда не видели снятую головку на двигателе....Когда ставиш метку на 0 то в вмт находится 1 и как раз 4 поршень....а вот 2 и 3 находятся в НМТ.... Для этого существует метка на шкиву(который бывает проворачивается)и на шестернях.Но шестерни закрыты лобовиной поэтому точно поставить ВМТ можно по распредвалу(бобышка вверх или пропил на шестиграннике)можно по цепи когда ПЕРВАЯ метка на риске и можно(если был снят распред) и вы не знаете метки методом научного тыка(проволочку заместо форсунки...свечи накала...) есть еще много народных методов описывать не буду... При совмещении меток на шкиве и распредвале ТНВД нужно ставить по метке(скол на зубе) и буквы Т...которую прекрасно видно на подснятом насосе... С уважением.....
  9. Доброго времени суток всем.... Ребята если у кого есть или тут где писалось(поиском не нашол)... Какое должно быть значение (в омах) на датчике температуры и рядом с ним там еще пару датчиков.... Заранее благодарен..
  10. При установке 0 на шкиве попадаешь на начало впрыска 1-го или 3-го цилиндра,а ВМТ попадает на 1 и 4 цилиндр Соответсвенно на ТНВД будет либо зуб со сколом на метке, либо 28-й зуб Тоесть если я правильно понимаю то можно попасть так сказать в непонятную ситуацию..... Допустим я снимаю ТНВД с машины Колено и распред выставил...зная что на ТНВД есть своя метка не мечу зуб а снимаю ТНВД..Отремонтировал выставляю метку на ТНВД как положенно на Т и ставлю на двигатель.... И вот здесь меня может поджидать косяк??????? Может до этого насос стоял на 28 зубе(а я же не смотрел..) в книге же ничего не сказано....Объясните пожалуйста поподробней...
  11. Доброго времени суток.... Вопрос больше касается москвичей но если кто знает то милости просим... Собственно сам вопрос: Кто знает магазины в москве где можно купить доп.датчики такие как (датчик наддува...вольтметр...и подиумы под них...) На пажеро сайте задавал данный вопрос люди откликнулись но в данных магазинах не обнаружил датчиков....желательно магазины не просто с названиями а с юридическими адресами а то кататься по мск приходится по навигатору..Заранее благодарен за ответы...
  12. Уважаемый Shadow from Omsk Вы сами то поняли что написали.....при чем тут прокладка ГБЦ и картерные газы.... я еще ни одного двигателя не видел что бы из за прокладки двигатель сапунил...из за прокладки может уходить антифриз....может попадать антифриз в масло может наоборот масло в антифриз....но что бы из за прокладки были повышенные картерные газы.......для меня это открытие...и потом если вы внимательно читали ветку то должны были понять что голову еще никто не снимал....
  13. мотор закипел никогда не глушите его сразу, кольцам п...да придет сразу же.. , остужать его на надо на холостых оборотах, подливая жидкость... А вообще вот есть тема :http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1573&st=80
×
×
  • Создать...