Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Serg_H

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg_H

  • День рождения 06.05.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56 (без балансиров), 4WD АКПП, 1991г.
  • Место жительства
    Rostov-on-Don

Контакты

  • ICQ
    1

Посетители профиля

801 просмотр профиля

Достижения Serg_H

  1. Влад, молодец, что написал про изгиб, чтобы другие не мучались как мы... Кстати, кому проще в кузне перековать изгиб коренного листа, то тогда можно подкоренной оставлять оригинальный.
  2. SAT ST-MC0005-L300-D 16мм SAT ST-MC0005-L300-D-2r. 26 мм SAT ST-MC0005-L300-D-3r. 32 мм
  3. Спасибо! Заменил крестовины, вибрация почти ушла. Немного ещё есть, но уже терпимо, но у меня тоже надорван сайлентблок переднего редуктора, его пока ещё не менял...
  4. И я не против прозрачных ветровиков на кирпич..
  5. @anunak Всем доброго вечера! У меня тоже самое... Делать было пока некогда, к Новому году займусь. Но думаю скорее всего это игольчатые подшипники. Во всяком случае у меня привода в них заметно люфтят и не стоят регулировочные шайбы на приводах под хабами. Все заказал буду менять. Тоже с этой проблемой досталась.
  6. @Stinger При наличии клапана на сливе, без проблем. 50% моторов сопунит.. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4570-маслоотделитель/&do=findComment&comment=751914
  7. Тоже надоело масло во впуске. Так как штатный маслоотделитель установленный в клапанной крышке 4D56 мягко говоря - никакой, было решено установить внешний маслоотделитель. Первая установка не устроила тем, что хоть и стало сухо, но из-за размеров его пришлось устанавливать на днище (минусы: длинные шланги, большее образование конденсата, необходимость переодического слива масла, возможность его перемерзания зимой. После поисков достойной замены остановился на вихревом отделителе со встроенным клапаном на сливе для установки на турбовые ДВС (клапан закрывается при высоких оборотах турбины исключая обратный подсос уже отделенного масла, при средних и низких оборотах клапан открыт и происходит слив в поддон) Конструкция его примитивная и крайне надежная, подобная "циклонам" собирающим опилки с деревообрабатывающих станков. Это оригинальный маслоотделитель Great Well Hover, приобрел на Alliexpress за 843 руб . Еще понадобились маслостойкие шланги, хомуты и тройник (для слива масло в поддон, установил на шланге слива масла с вакуумной помпы генератора) и немного металла для изготовления крепежных кронштейнов :)). Возможно важно на счет выбора места установки - у меня удален ЕГР, все его трубки клапан, в коллекторах стоят заглушки. Наработка пока небольшая, но думаю все будет хорошо и он лишен всех предыдущих недостатков. Дальше фотоотчет...
  8. Предполагаю, что один провод идет от приборки. Вероятно стоит в спидометре генератор импульсов от вращения тросика (получается как датчик вращения заднего кардана). Блок сравнивает частоту датчиков обоих карданов и если совпадают зажигает контрольку Well Lock. Проверять не стал, но пока не работал спидометр не работала и контролька Well Lock, поменял трос спидометра и она заработала...
  9. Serg_H

    ТУРБИНА

    да, это на мою Делику P35W 4D56 на масло без водяного, но у них есть и под воду, номер надо уточнять. У них есть офиц. сайт и представительство в России. Можно написать запрос, мне они утром перезвонили. Водяное охл. если не ошибаюсь на моторе 4D56T , который посвежее и посильнее 99 л.с., на моем 85 л.с.
  10. Serg_H

    ТУРБИНА

    Я себе поменял картридж турбины, поставил Jrone p/n 1000-050-118. Заводской Китай, пока полет нормальный, все сухо, но пробег ещё маленький. У меня стояла турбина с Алиэкспресса, пришлось добавит колечко от токаря Посадка картриджа немного разная от оригинала была. Кольцо диам 55 х 49 толщ 3 мм.
  11. Не за что.. Я себе заказал картридж, как приедет буду ставить. У меня турба масло жестко кидает, сказал бы даже льет...
  12. Точно не уверен, но по идее этот: Описание Марка автомобиля: Hyundai Модель автомобиля: Porter Модель ДВС: D4BF Объем ДВС: 2.50 Мощность ДВС: 79 Производитель: JRONE Артикул производителя: 1000-010-187 Номер производителя: 700273-0001 / 700273-0002 / 700273-2 ОЕМ номер: 282004B160 / 282004B151 / 28200-4B160 / 28200-4B151 / 1328579 / 3C1Q6K682EA Применяемость: 700273-5002S Для турбины: GT1749S
×
×
  • Создать...