Jump to content

juram5

Club Members
  • Content count

    155
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

juram5 last won the day on May 14 2016

juram5 had the most liked content!

Community Reputation

15 Хороший

1 Follower

About juram5

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 02/01/1957

Старые поля

  • Автомобиль
    L-400, PD5W, 4D56TD, 4WD, LSD, 31", МКПП-S/S-V5M31 5S 1999, калитка
  • Место жительства
    г.Иваново, прежде Норильск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

3,968 profile views
  1. Куплю испаритель на европейца (кондиционер передний) под торпедо.
  2. Сергей привет. Ищу передний испаритель кондиционера под торпедо для европейца PD5W.
  3. На фото все внутренние элементы коробки и шестерни выглядят абсолютно сухими, хотя при сборке надо всё обильно смазывать трансмисионкой, может поэтому и рычаг не двигался.
  4. Приветствую, нужен задний левый суппорт и расширительный бачок, решётка радиатора на рестайлинг (зелёная).
  5. Вячеслав, тоже возьму 6 шт. простых, цену и реквизиты в личку.
  6. Улыбнуло, увидел, заснял это не моя. Моя стоит дальше на стоянке
  7. Шноркель для говен....
  8. Спасибо, но у меня одноконтурный, и европеец.
  9. Привет, что осталось от кондиционера: компрессор, трубки, левый подрулевой переключатель поворота...?
  10. Ставил новый аллюминевый Паджеровский радиатор, патрубки короткие без отводов соединял шлангами. Работает три года без проблем.
  11. Здравствуйте, возьму 2 наклейки 34 х 22, круглую 12 х 12 -2 шт треугольник 17 х 15 -1 шт, бейсболку чёрного цвета, сообщите реквизиты, как отправляете? С уважением juram5
  12. Чтобы спокойно ездить на полном приводе по любому твердому грунты, и по асфальту нужен супер селект. Я себе поставил коробку от Паджерика. Если интересно почитай по ссылке Пятый год езжу без проблем.
  13. Привет, я из Норильска, и соответственно для меня очень важно было, что то сделать для ускорения разогрева движка. Для этого я и поставил доп. термостат, ускоряющий вдвое разогрев, на верхний патрубок радиатора установил жигулевский термостат, малый патрубок подключил через тройник в горячую ветку печки. К тому же снял основной вентилятор он ни разу не потребовался даже при температуре +35*. Наши радиаторы заведомо рассчитаны на экстремально высокие нагрузки. и если вы не лазите по горам в жару и по говнам, то легко обойдётесь без вентилятора. Не оставляя машину летом заведённой без присмотра. Стоит авто тронутся на малой скорости, встречного потока воздуха хватает, чтобы остужать до нормы двигатель. Но всё это применимо для дизеля, как поведёт бензинка не знаю. Хотя у меня была Нива 15 лет, и по совету из журнала "За рулём" я снял вентилятор и все 15 лет проездил без него ~500 000 км о чём я писал в своих постах. Да, я уже 7 лет езжу без вентилятора, в любую погоду. Но есть одно но. У меня снят компрессор кондиционера. т.е. кондиционер не работает. Если бы я решил установить его на место,. то пришлось бы ставить электро вентилятор. т.к. его вентиляторы не смогли бы охлаждать два радиатора в жаркую погоду. Но лето у нас короткое, в середине июня ещё лежит снег, а в конце августа может навалить вновь. поэтому в место компрессора я установил два электроподогревателя общей мощн. 3,5 квт., а за левой фарой у меня WEBASTO -5квт. Дополнительный топливный подкачивающий насос, не один раз меня спасал особенно в морозы за -40, ... Вот такой Заполярный вариант Делики. Но у меня не кирпич, - булка, хотя 4D56.
  14. Привет Всем, может кто рассматривал вариант замены дизеля 4D56 с коробкой, от Паджеро Спорт II (178 л.с.) от перевёртыша. Кто сталкивался с этими дизелями и коробкой, их установочные размеры сильно отличаются от наших?
  15. Привет Всем, может кто рассматривал вариант замены дизеля 4D56 с коробкой, от Паджеро Спорт II (178 л.с.) от перевёртыша. Кто сталкивался с этими дизелями и коробкой, их установочные размеры сильно отличаются от наших?
×