Перейти к контенту

M397EB

Club Members
  • Число публикаций

    705
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    26

M397EB last won the day on 27 Октября 2017

M397EB had the most liked content!

Репутация

83 Очень хороший

8 подписчиков

О M397EB

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 10.02.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W 4M40EFI АКПП 1997
  • Место жительства
    Алтайский Край г. Рубцовск

Контакты

  • ICQ
    411494108

Недавние посетители профиля

8 466 Просмотров профиля
  1. 4M40 электронный ТНВД

    Получается при хх (700об) у меня маленькое давление в 2атм.
  2. 4M40 электронный ТНВД

    Это на холостых?
  3. 4M40 электронный ТНВД

    А если снять крышку и рукой подвигать позиционер, его нигде не закусывает? По поводу внутрикорпусного давления, у меня на холостых ~2атм.на оборотак поднимается до 5-6атм. Это нормально?
  4. 4M40 электронный ТНВД

    Сам он ге двигается. Но могу точно сказать что после сброса клемм аккумулятора при неправильной настройке позиционера обороты скачут выше. Потом видимо происходит некое обучение и обороты начинают падать при отпускании педали газа
  5. 4M40 электронный ТНВД

    Двигать позиционер от салона к морде.
  6. Обнаглею и предложу

    https://yadi.sk/d/fgOctLsM3aGiSn
  7. 4M40 электронный ТНВД

    Я сам менял пару. Ничего сверхсложного нет. Больше времени уйдет на регулировку цикловой подачи. Еще желателен спец ключ для пробки плунжерной пары. Я делал его из обычной головки. На форуме тема про это есть.
  8. Хакасия, значит хакасия! А какая там природа?
  9. Ну хбз. Попробовать та можно... Зимой не собрались, весной получается тоже. Так что время года тут не причем. Дело в другом
  10. Так и не хотите летнюю деликовку организовать...
  11. Надо менять однако что-то. Как пример формат деликовки, не 3-4 дня на одном месте водку кушать, а с перемещениями.
  12. Может раз такие дела, перенести и сделать ПЕРВУЮ ЛЕТНЮЮ ДЕЛИКОВКУ. С Дядей Витей разговаривали на эту тему, чтобы летнюю деликовку организовать, ему идея понравилась.
  13. Подогрев руля

    Я обдумываю это. Есть еще кирпичь в наличии, чуть освобожусь и придумаю как там питание в руль подать, чтобы людям при подключении не выдумывать.
  14. В продаже углеродная лента для подогрева руля, термореле и медная фольга для контактных колец. Цена для клуба: Лента - 170руб/метр, 2 термореле и фольга - 150 руб. Для всех прочих: Лента 200руб/метр, 2 термореле и фольга - 200 руб. Если делать как сделал я, то вполне хватит 4м ленты. Если для начала соберется хотя бы штук 5-6 заказов, то готов заморочиться с экокожей, Чтобы вам было меньше хлопот с её поиском. Цена в Новосибирске 1280 руб погонный метр. +400 руб доставка до меня. С одного погонного метра если делать как я, то получится 6 "булочных" рулей . Будет кусок размером 0.46х0.5. (1280+400)\6=280руб руль. Округлим до 350руб за хлопоты. Главное чтобы все кожу разного цвета не захотели.
  15. Решился я наконец на подогрев руля. Процедура как оказалось не слишком сложная, больше боялся. В качестве нагревательного элемента была выбрана углеродная лента. Материал абсолютно не горючий. Итак: 1. Сдергиваем клеммы с АКБ дабы не иметь потом проблем с SRS, откручиваем подушку безопасности, Откручиваем руль и при помощи съемника сдергиваем его с конуса. Откручиваем весь пластик и видим перед собой такую картину. 2. Берем медную фольгу и режим ее на полоски длиной чуть больше обхвата обода руля и припаеваем к ней провод. 3. Намечаем на руле те места где будут находится контактные кольца и делаем углубления ножом с внутренней стороны руля делаем небольшую канавку в которую будем укладывать провод После чего сверлим отверстия под термореле. На момент изготовления в продаже нашел только громоздкие KSD301 на 45 градусов, но и они с трудом влезли влезли в самое толстое место на руле (пришлось чуть молотком их подмять в результате чего одно реле отказалось работать. Позже я вообще от них отказался,) Сейчас куплено термореле в гораздо более удачном исполнении 4. Как клеил ленту я забыл сфотографировать. Лента выглядит так: Клеил сплошной без разрыва от первого кольца до третьего с заходом на медные кольца для контакта. Клеил обычным клеем момент .Всего получилось четыре полосы (с наружней стороны руля, внутренней, тыльной и лицевой. С лицевой стороны лента клеится с заходом на термореле. Изначально планировалось греть двумя параллельными секциями (на кольцо сверху по центру руля (под номером 2) подать минус, а на кольца под номером 1 и 3 подать плюс. Но при таком подключении происходил очень быстрый нагрев и ток потребления был 10 Ампер. Я посчитал что это многовато и т.к. клеил я ленту целиком без разыва под вторым кольцом то решил запитать эти секции последовательно, подключив +12В к первому кольцу а "-" ко второму. Ток сразу упал до 3 Ампер и нагрев был не таким интенсивным. После того как лента наклеена в местах контакта ленты с кольцом уже поверх ленты обжимаем еще одним медным кольцом для лучшего контакта (получается три слоя кольцо-лента-кольцо. Один конец медного кольца нужно залудить, обматнуть вокруг руля, туго сжать проволокой или нейлоновыми стяжками и спаять его, после чего стяжку удалить. Дальше чтобы на руле не чувствовались перепады люди расстояние между углеродной лентой заклеивают обычной черной тряпичной изолентой . Я же пошел более извращенным путем и зашпатлевал руль автомобильной шпатлевкой со стекловолокном, благо она была в наличии (есть у этого способа один минус. Первые недели две при нагреве руля в салоне пахло шпатлевкой.) После высыхания шпатлевки все заровнял наждачной бумагой. 5. Дальше берем пищевую пленку и отрезаем острым ножом от не кусок сантиметров 5-7, после чего обматываем обод руля и спицы со всех сторон. Первый раз я сделал выкройку без установленного подогрева и в результате не смог стянуть кожу. Фото к сожалению остались именно с первого раза, но сути это не меняет.Делаем тоже самое но уже с проклеенным рулем. 6. Поверх пленки матаем бумажный строительный скотч. 7. Берем в руки маркер или ручку и наносим на скотч линии разреза и выбираем удобные для себя места будущих швов оплетки. После того как все начерчено, берем в руки скальпель или канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч и пленку до самого руля. После того как скотч прорезан аккуратно снимаем выкройки по секторам с руля. (У меня получилось три сектора) Подписываем места стыков, чтобы в дальнейшем не запутаться и не забыть какая часть с какой стыкуется. Каждый сектор разворачиваем в плоскость и ложим на часик под гнёт чтобы выкройки выпрямились.(фото остались дома, выложу вечером) После того как выкройки распрямились кладем их на заранее подготовленую кожу/экокожу/дерматин/алькантару (кому что по душе) и обводим маркером, говорят что на коже хорошо видно серебристую геливую ручку. Я купил автомобильную экокожу BRANDY в новосибирске https://vk.com/autobrandy . продается погонными метрами шириной 1.4м Минимально отрезают не меньше 50см. Куска 0.5х1.4 хватит на три руля.В местах стыка между секциями добавляем к выкройке по 5мм на шов. В дальнейшем чтобы швы кожи спрятать в руль нужно будет в руле сделать такие же углубления как и для контактных медных колец. верхний стык кожи у меня совпал с медным кольцом, поэму там вырезать ничего не пришлось. нижние два шва я специально сместил ниже колец и там сделал углубления. 8. Дальше я взял у родителей самую обычную швейную машинку и сшил вырезанные части оплетки.Хочу сразу сказать, что не считая опыта когда я в 4 года сидел за швейной машинкой у бабушки на коленях - шил я впервые. Ничего сложного нет. Натягиваем оплетку на руль Изначально я хотел шов макраме, но так как толстые нитки машинка не смогла "проглалить" а нитки потоньше я при затяжке порвал, было решено стягивать руль швом "крестик" получилось тоже вполне красиво. 9. Подключение. Снимаем улитку и выясняем, что в шлейфе у нас 6 дорожек, 2 заняты подушкой безопасности, 1 на сигнал и 3 свободных. Все три дорожки я решил запаралелить на +12В. Минус прикрутил прям к рулю на массу кузова. Разбираем разъем и подпаиваемся к контактам Тоже самое делаем и со второго конца улитки после чего устанавливаем ее на место. Кнопку я решил установить на рулевой колонке Дальше берем в руки Мультиметр и ище питание которое появляется при включении зажигания я нашел его здесь: Дальний левый контакт. И подключаемся к нему через реле. Силовой "+12" можно взять с прикуривателся через дополнительный предохранитель. Конечный вид: Доволен как слон, Держаться за теплый руль в разы приятней. Кто хочет повторить, стучитесь в личку, расскажу, что где и почём.
×