Jump to content

M397EB

Club Members
  • Content count

    705
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

M397EB last won the day on October 27 2017

M397EB had the most liked content!

Community Reputation

83 Очень хороший

About M397EB

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 02/10/1986

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W 4M40EFI АКПП 1997
  • Место жительства
    Алтайский Край г. Рубцовск

Recent Profile Visitors

8,826 profile views
  1. Получается при хх (700об) у меня маленькое давление в 2атм.
  2. А если снять крышку и рукой подвигать позиционер, его нигде не закусывает? По поводу внутрикорпусного давления, у меня на холостых ~2атм.на оборотак поднимается до 5-6атм. Это нормально?
  3. Сам он ге двигается. Но могу точно сказать что после сброса клемм аккумулятора при неправильной настройке позиционера обороты скачут выше. Потом видимо происходит некое обучение и обороты начинают падать при отпускании педали газа
  4. Двигать позиционер от салона к морде.
  5. https://yadi.sk/d/fgOctLsM3aGiSn
  6. Я сам менял пару. Ничего сверхсложного нет. Больше времени уйдет на регулировку цикловой подачи. Еще желателен спец ключ для пробки плунжерной пары. Я делал его из обычной головки. На форуме тема про это есть.
  7. Хакасия, значит хакасия! А какая там природа?
  8. Ну хбз. Попробовать та можно... Зимой не собрались, весной получается тоже. Так что время года тут не причем. Дело в другом
  9. Так и не хотите летнюю деликовку организовать...
  10. Надо менять однако что-то. Как пример формат деликовки, не 3-4 дня на одном месте водку кушать, а с перемещениями.
  11. Может раз такие дела, перенести и сделать ПЕРВУЮ ЛЕТНЮЮ ДЕЛИКОВКУ. С Дядей Витей разговаривали на эту тему, чтобы летнюю деликовку организовать, ему идея понравилась.
  12. Решился я наконец на подогрев руля. Процедура как оказалось не слишком сложная, больше боялся. В качестве нагревательного элемента была выбрана углеродная лента. Материал абсолютно не горючий. Итак: 1. Сдергиваем клеммы с АКБ дабы не иметь потом проблем с SRS, откручиваем подушку безопасности, Откручиваем руль и при помощи съемника сдергиваем его с конуса. Откручиваем весь пластик и видим перед собой такую картину. 2. Берем медную фольгу и режим ее на полоски длиной чуть больше обхвата обода руля и припаеваем к ней провод. 3. Намечаем на руле те места где будут находится контактные кольца и делаем углубления ножом с внутренней стороны руля делаем небольшую канавку в которую будем укладывать провод После чего сверлим отверстия под термореле. На момент изготовления в продаже нашел только громоздкие KSD301 на 45 градусов, но и они с трудом влезли влезли в самое толстое место на руле (пришлось чуть молотком их подмять в результате чего одно реле отказалось работать. Позже я вообще от них отказался,) Сейчас куплено термореле в гораздо более удачном исполнении 4. Как клеил ленту я забыл сфотографировать. Лента выглядит так: Клеил сплошной без разрыва от первого кольца до третьего с заходом на медные кольца для контакта. Клеил обычным клеем момент .Всего получилось четыре полосы (с наружней стороны руля, внутренней, тыльной и лицевой. С лицевой стороны лента клеится с заходом на термореле. Изначально планировалось греть двумя параллельными секциями (на кольцо сверху по центру руля (под номером 2) подать минус, а на кольца под номером 1 и 3 подать плюс. Но при таком подключении происходил очень быстрый нагрев и ток потребления был 10 Ампер. Я посчитал что это многовато и т.к. клеил я ленту целиком без разыва под вторым кольцом то решил запитать эти секции последовательно, подключив +12В к первому кольцу а "-" ко второму. Ток сразу упал до 3 Ампер и нагрев был не таким интенсивным. После того как лента наклеена в местах контакта ленты с кольцом уже поверх ленты обжимаем еще одним медным кольцом для лучшего контакта (получается три слоя кольцо-лента-кольцо. Один конец медного кольца нужно залудить, обматнуть вокруг руля, туго сжать проволокой или нейлоновыми стяжками и спаять его, после чего стяжку удалить. Дальше чтобы на руле не чувствовались перепады люди расстояние между углеродной лентой заклеивают обычной черной тряпичной изолентой . Я же пошел более извращенным путем и зашпатлевал руль автомобильной шпатлевкой со стекловолокном, благо она была в наличии (есть у этого способа один минус. Первые недели две при нагреве руля в салоне пахло шпатлевкой.) После высыхания шпатлевки все заровнял наждачной бумагой. 5. Дальше берем пищевую пленку и отрезаем острым ножом от не кусок сантиметров 5-7, после чего обматываем обод руля и спицы со всех сторон. Первый раз я сделал выкройку без установленного подогрева и в результате не смог стянуть кожу. Фото к сожалению остались именно с первого раза, но сути это не меняет.Делаем тоже самое но уже с проклеенным рулем. 6. Поверх пленки матаем бумажный строительный скотч. 7. Берем в руки маркер или ручку и наносим на скотч линии разреза и выбираем удобные для себя места будущих швов оплетки. После того как все начерчено, берем в руки скальпель или канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч и пленку до самого руля. После того как скотч прорезан аккуратно снимаем выкройки по секторам с руля. (У меня получилось три сектора) Подписываем места стыков, чтобы в дальнейшем не запутаться и не забыть какая часть с какой стыкуется. Каждый сектор разворачиваем в плоскость и ложим на часик под гнёт чтобы выкройки выпрямились.(фото остались дома, выложу вечером) После того как выкройки распрямились кладем их на заранее подготовленую кожу/экокожу/дерматин/алькантару (кому что по душе) и обводим маркером, говорят что на коже хорошо видно серебристую геливую ручку. Я купил автомобильную экокожу BRANDY в новосибирске https://vk.com/autobrandy . продается погонными метрами шириной 1.4м Минимально отрезают не меньше 50см. Куска 0.5х1.4 хватит на три руля.В местах стыка между секциями добавляем к выкройке по 5мм на шов. В дальнейшем чтобы швы кожи спрятать в руль нужно будет в руле сделать такие же углубления как и для контактных медных колец. верхний стык кожи у меня совпал с медным кольцом, поэму там вырезать ничего не пришлось. нижние два шва я специально сместил ниже колец и там сделал углубления. 8. Дальше я взял у родителей самую обычную швейную машинку и сшил вырезанные части оплетки.Хочу сразу сказать, что не считая опыта когда я в 4 года сидел за швейной машинкой у бабушки на коленях - шил я впервые. Ничего сложного нет. Натягиваем оплетку на руль Изначально я хотел шов макраме, но так как толстые нитки машинка не смогла "проглалить" а нитки потоньше я при затяжке порвал, было решено стягивать руль швом "крестик" получилось тоже вполне красиво. 9. Подключение. Снимаем улитку и выясняем, что в шлейфе у нас 6 дорожек, 2 заняты подушкой безопасности, 1 на сигнал и 3 свободных. Все три дорожки я решил запаралелить на +12В. Минус прикрутил прям к рулю на массу кузова. Разбираем разъем и подпаиваемся к контактам Тоже самое делаем и со второго конца улитки после чего устанавливаем ее на место. Кнопку я решил установить на рулевой колонке Дальше берем в руки Мультиметр и ище питание которое появляется при включении зажигания я нашел его здесь: Дальний левый контакт. И подключаемся к нему через реле. Силовой "+12" можно взять с прикуривателся через дополнительный предохранитель. Конечный вид: Доволен как слон, Держаться за теплый руль в разы приятней. Кто хочет повторить, стучитесь в личку, расскажу, что где и почём.
  13. Идея ООООЧЕНЬ крутая! Я ниразу не зимовал в армейской палатке, не вкурсе. Но может все-таки обдумать вариант с базой? Зима штука непредсказуемая.
  14. Мультируль

    Я вот тоже подумываю мультируль от D5 или Pajero IV (Они одинаковые) поставить, но меня больше волнует вопрос как сохранить работоспособность airbag. На этих рулях к подушке подходит уже две фишки (а на моем одна) подойдет ли родной патрон к падушке от D5? airbag D5 airbag L400 рестаил Вот бы кто нибудь замерил расстояние между шпильками на D5
×