Перейти к содержанию

M397EB

Club Members
  • Постов

    710
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

M397EB стал победителем дня 27 октября 2017

M397EB имел наиболее популярный контент!

8 Подписчиков

Информация о M397EB

  • День рождения 10.02.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W 4M40EFI АКПП 1997
  • Место жительства
    Алтайский Край г. Рубцовск

Посетители профиля

11 108 просмотров профиля

Достижения M397EB

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

83

Репутация

  1. Точно такая же беда только с паджеро 4g64 1997г.в. Регулятор холостого хода поставили новый, ничего не изменилось, уже дня 4 бьюсь. Паджеро купил под восстановление с пробитой прокладкой. Двигатель починили, завели а прогревочных нет. Если включить фары, коробку в D, и рулем покрутить чтобы создать нагрузку на двигатель, то он практически глохнет, обороты никак не компенсируются. Еще не могу найти как настраивается датчик TPS.
  2. И про то, что при выставлении ручкой оборотов чуть повыше после этого дым не идет, вообще никак не связано. Эта ручка наглухо привязана к педали газа и имитирует только нажатие на газ. И ничего больше она не делает. Так что она 1000% не при делах.
  3. Вот подергивание как раз указывает на голову тнвд (присловутый подшипник в ней). Но раз говорите, что её новую ставили, значит дело не в ней. А они точно ставили новую (она кстати, нифига не дешевая), при вас это было? Педаль легко проверить обычным мультиметром, в книге есть описание на какой ноге ЭБУ померить.
  4. Не могу посмотреть файлы PDF со схемами насоса из этого сообщения ( ) Говорит недостаточно прав.Это в связи с чем?
  5. Получается при хх (700об) у меня маленькое давление в 2атм.
  6. А если снять крышку и рукой подвигать позиционер, его нигде не закусывает? По поводу внутрикорпусного давления, у меня на холостых ~2атм.на оборотак поднимается до 5-6атм. Это нормально?
  7. Сам он ге двигается. Но могу точно сказать что после сброса клемм аккумулятора при неправильной настройке позиционера обороты скачут выше. Потом видимо происходит некое обучение и обороты начинают падать при отпускании педали газа
  8. Двигать позиционер от салона к морде.
  9. Я сам менял пару. Ничего сверхсложного нет. Больше времени уйдет на регулировку цикловой подачи. Еще желателен спец ключ для пробки плунжерной пары. Я делал его из обычной головки. На форуме тема про это есть.
  10. Ну хбз. Попробовать та можно... Зимой не собрались, весной получается тоже. Так что время года тут не причем. Дело в другом
×
×
  • Создать...