Jump to content

Green field

Members
  • Content count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Green field

  • Rank
    Member
  • Birthday 10/01/1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40,АКПП,1995г.
  • Место жительства
    ЯНАО

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

3,131 profile views
  1. Найди токаря ,попроси чтоб сделал два штуцера с одной стороны ершина,с другой резьба на 8 простая.Резьбы сантиметр хватит и небольшой буртик.Я делал все на месте не снимая ни радиатор ,ни бачек.Сверлом на 6 прогоняешь я использовал только плоскогубцы сверлится легко,потом на 7,5 дальше нарезаешь резьбу.Герметик на резьбу и закручивай.ВСЕ
  2. Выдумал какой-то клапан нет его
  3. Парни кто сталкивался с проблемой завоздушивания топливной системы. Заводится нормально через секунд 10 обороты падают примерно до 500 ,а бывает и глохнет,или выравнивается и работает.Просмотрел весь форум ,поменял насос был в запасе проблема не исчезла.Сальник на 99% целый сам менял на обоих насосах,и год отъездил на старом движке ничего подобного небыло .Заметил одну деталь ,при сняти бака соляра капала через трубку обратки какое-то время .Дюриты все поменял .И в общем интересует работа клапана слива топлива в бак .
  4. Наоборот должно быть только гут,тк охлаждайка пойдет только в один радиатор, а не на два.Да и сделано как-то по японски,5 метров труб и никак их не утеплить,а это тепловые потери.А в итоге получается ни туда,ни сюда тепло но не комфортно. Наоборот должно быть только гут,тк охлаждайка пойдет только в один радиатор, а не на два.Да и сделано как-то по японски,5 метров труб и никак их не утеплить,а это тепловые потери.А в итоге получается ни туда,ни сюда тепло но не комфортно.
  5. Вместо задней печки ,и чтоб в родные воздуховоды дула.Лично я буду делать так,но не гидронник а бинар.
  6. Смотри все топливные соединения.Насос громко ,это значит воздух качает а не топливо.У меня на вебасте тоже самое было.
  7. dragon не забывай это ДИЗЕЛЬЬЬЬ.Термостат это другая тема, с неисправным ты и на ходу не нагреешь.Как раз на ходу нагрев и в движении происходит как надо .а стоит машине просто на холостых помолотить и если печку оставил на втором положении,это не про 15 градусов конечно, то весь процесс начинаться сначала .А вот на электронном управлении типа коман роел , нагреть машину вообще не реально,не зря с завода вебасто штатно как догреватель стоит.Лично я две зимы так откатался и даже в 47 и нормалек )))Да был случай, разок подогрел чуть-чуть и то как,без вентилятора, на радиаторе газета , и урал по уазовской колее проехал,ну и перепахал всю дорогу. С рыбалки ехал домой и чтоб быстрее прогреть забор воздуха переключил из салона и немного прозевал.)))Пока выдергивал газету вентиляторы кондея трудились как надо, 5 мин и дальше поехал
  8. Тормоз в пол это на новых АВС четырехканальных итд,там электронника четко следит и то предел всеравно есть.Законы физики еще никто не отменял )))все-же 4 колеса лучше чем 2 тормозят,уже на двух деликах так переделали результат тока радует!!!
  9. Все здесь написано верно,и про тех осмотр,и про заднее левое колесо.Тока я сделал проще,выкинул нафиг все потроха,токарь сделал две втулочки,сварщик латунькой оппаял.Рычаг ,пыльник и пружину поставил на место как и было.И все работает как надо никаких заносов нету,обе оси тормозят равномерно практически перед чуть раньше.Усилие на педали меньше а эффективность тормозов намного лучше,и за задние колодки нечего боятся.
  10. Они включаются сами, автоматически при достижении определенной температуры .И не зависят от наличия хлодона в системе, втч давления .При отсутствии последнего не вкп компрессор.
  11. Юра когда на улице за 30 с ветром,на холостых за 10 мин стрелка вниз падает аж с грохотом.Постоянно гонять вебасту тоже не вариант.Немогу сказать точно при какой температуре ож ,от года не зависит но при температуре ближе к 90 они срабатывают ,видимо для улучшеня охлаждения,либо аварийный режим когда вискомуфте кирдык.
  12. Если по бездорожью гонять, то лучше не снимать.А по дорогам оп я вторую зиму без него,и нармалек не перегреешь точно .
  13. Передняя печка

    Если тока жестко вскипятить то не исключено, но судя по возрасту машины радиаторы забиты накипью которую не одна промывайка не возьмет,если тока каустик ))))
×