Перейти к содержанию

Армавир

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    г. Хабаровск

Посетители профиля

1 699 просмотров профиля

Достижения Армавир

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Совершенно верно! Даже если пробило прокладку, то в 99% случаев и голову повело и возможна трещина в перемычках. Однозначно замена (ремонт) головы.
  2. У меня зимой появились те же симптомы при запуске на прогретом двигателе, так же на EFI. Лечил заменой плунжерной пары. А выставлять угол впрыска нужно очень тщательно и на время этой операции забыть про EFI. Сейчас запускается при любой температуре двигателя от прикосновения и работает идеально ровно и даже расход уменьшился на пару литров.
  3. Да, совершенно точно, что то я до того привык к своей машине, что забыл о существовании 4М40 без EFI. Так что, скорее всего, остаётся ЕГР.
  4. А эту хрень я завтра сфотографирую и выложу на форум. Вообще то, находится она на самом видном месте, пневмоклапана на впускном колекторе, а электроклапана рядом, по крайней мере на 4М40 c EFI/
  5. Проверь открывается ли воздушная заслонка. После запуска шток на пневмоприводе дроссельной заслонки( находится на корпусе дрос. заслонок) должен втянуться и, соответственно, воздушная заслонка открывается. Часто этот отказ бывает плавающим, виноват как правило, электроклапан дросселя.
  6. Да, СТО у нас действмтельно героические. Объездил весь город и нормальных спецов по дизелям практически нет, все на грани метода тыка и сплошные "а может быть..", "давай проверим", "машина не новая" и в конце - "ну тогда я не знаю". Посоветовали обратиться на Лазо,3, там занимаются только дизелями. Директор произвёл впечатление адекватного человека, соображающего в своём деле, да и работники крутят гайки без суеты со знанием дела и перегаром на мою ласточку вроде не дышат. Сделали всё (почти) в срок, всё толково обьяснили, выписали все бумаги с гарантией на пол года. Недоработка по ТНВД это результат моего обращения в другое СТО по замене плунжера и так как маячили праздничные дни, машинку пока забрал и после праздника продолжим борьбу с насосом, обещают за два дня его победить и заодно проверить всё что ещё возможно. Телефон СТО 89147732003.
  7. Позавчера забрал машину с ремонта. ГБЦ отремонтировали, всё собрали, работает идеально, дыма нет, тосол на месте, только вот чуть жестковато, но это результат предыдущего ремонта по замене плунжера. На среду записался на регулировку ТНВД и думаю на этом ремонт закончится.
  8. И всё же , не смотря на визуальное отсутствие трещин в головке, я бы посоветовал проверить её под давлением, что в принципе и называется опрессовкой. На моём автомобиле наличие деффекта ГБЦ присутствовало с начала покупки, хотя и не ярко выражено. Газы в бачёк не поступали, выхлопа с присутствием тоссола не было, двигатель работал идеально, но временами приходилось доливать тоссол. Проверял наличие утечек, но не обнаружил и решил ездить по принципу " хорощий звук на ружу вылезет". Проездил больше года и в процессе наблюдал за развитием процесса в результате которых все симптомы трещины проявлялись всё ярче. На СТО приехал своим ходом с обильным белым выхлопом и характерным запахом тассола. Вскрытие и дальнейшая опрессовка показала наличие двух трещин, причём во внутренних каналах системы охлаждения, хотя визуально ГБЦ идеальна и в чистейшем состоянии. Приняли решение ремонтировать голову путём заделки трещин газодинамическим напылением, после завтра должна быть готова, надеюсь на качественное восстановление.
  9. Много разных мнений о величене компрессии, позволю себе процитировать данные из "букваря": Для 4М40 номин. компрессия - 2840кПа, что составляет 28,959 кг.см; Мин. компрессия - 2260 кПа = 23,045 кг.см. 4D56: Номин. 3040кПа = 30,99 кг. см. ; Мин. 2200 кПа = 22,433кг.см. Предельно допустимое отклонение по цилиндрам - 290 кПа = 2,957 кг.см. Частота вращения при замере - 280 об.мин.
  10. Разрешите и мне вставмть свои пять копеек в обсуждене данной темы. Почему -то не возникло версии о рабочем давлении ТНВД, т.е. износе плунжерной пары, а это наиболее вероятная причина. Дело в том, что при переходе на зимнее топливо мы не учитываем, что оно при помощи различных добавок становится более жидким, по сравнению с летней солярой и изношенная пара не справляется со своей работой. В результате пониженного давления и возникает троение и сизый выхлоп. Т.е. при данных признаках возникших в зимнее время, пора заняться плунжерами и настройкой давления, проверено диагностикой!
  11. Андрей, скорее всего у тебя присутствовало сразу два откаэа, это клапан обратки и сальник ТНВД. От первого ты избавился а от второго требуется замена сальника. То что она глохнет после запуска а на подкачке работает, это верный признак течи сальника ТНВД, меняй и всё будет в порядке.
  12. Андрей Фомин, а как и когда она у тебя глохнет? Искал по теме и что то не нашёл. Опиши ситуацию и будет проще что либо советовать.
  13. Я то же был уверен в том, что встроенный маслоотбойник не подлежит чистке, ну по крайней мере эффект будет незначительным. Пол года ездил с дополнительным маслоотделителем и действительно на выходе из него воздух был в норме. Но видимо если всё-же забился штатный фильт то далее этот процес развивается катастрафически быстро. Всё чаще приходилось подливать масло (до 500г на 1000км.) ну и соответственно сливать его с дополнительного фильтра, правда объёмом на половину меньше. Соответственно как бы мы не изготавливали этот самый дополнительный маслоотстойник он не будет так эффективен как штатный и хорош только как дополнение . В ообщем решил я почистить этот самый штатный фильтр. Купил" VINS" в аэрозоле, объём 800гр., снял клапанную крышку , удивился степени загрязнения этого самого фильтра, доступа обозрения всего два и мелких, но для удленнительной трубки с балончика vins доступ отличный. Сначала пробрызгал все потроха сверху и снизу как следует, затем закрыв выходную трубку , распылял внутрь фильтра граммов по 50-70 состава , всё это дело прополаскивал и сливал и так несколько раз пока сливаться не будет чистый состав. Упаковки на это хватило. После сборки завёл агрегат и удивился теперь уже чистоте вентилируемого воздуха, небольшой дымок наблюдался только при определённом освещении (точнее затенении). Проехал 2000 км. масло строго на уровне, везде чисто. Результатами эксперемента удовлетворён! Надеюсь кому пригодится.
  14. aleexx, спасибо за адрес автосервиса на "интернате". Действительно там работает Роман, он отличный аппаратурщик по "ММС". Утром поставил машину, в 15 часов забрал. Сальник,правда, покупал сам на "оборонной", японского производства за 400р. За работу взяли 4000 р. Нареканий нет, всё сделали отлично. По утрам после запуска глохнуть перестала и переодическое падение тяги так же отсутствует. Как и предполагалось, во всём виноват сальник и загрязнение клапана опережения впрыска. Думаю, что всего за пять часов избавиться от этого гемароя не пачкая рук стоит четырёх тысяч рублей.
  15. Дополнительный маслоотдеплитель очень полезная вещь для любого автомобиля, при грамотном его изготовлении. По-моему где-то на этой ветке есть схема его изготовления, если потребуется могу набросать свою.
×
×
  • Создать...