TVY, одно не могу понять, как по причине убитой резинки на этом клапане может происходить подсос воздуха? При его закручивании он прижимает две медных шайбы, которые и не позволяют системе завоздушиваться.
У меня проблема вот какая: на холостых двигатель работал устойчиво, заводилась без проблем, но в начале движения, когда метров 50 проедишь, начинал тупить и не реагировать на газульку. Остановишься, продолжает работать стабильно, но начинаешь продолжать движение, хрен, не едит! Подкачаешь лягушкой (воздух выгонишь), все нормалек, едим дальше хорошо. Раза два после этого заглушил-завел, едит нормально, на третий раз история повторяется. Стало ясно, что систему воздушит. Начал с простого: поменял все шланги абсолютно, поставил везде прозрачные, стало видно что по обратке идет пузыристая соляра. Но никакого потемнения не было, кристально чистая. Облазил весь форум, нашел твои посты про это злополучное кольцо на клапане слива. Выкрутил его, резинка прослаблена, крутится в посадочном месте свободно. Ддолжно так быть или нет, без понятия, но на всякий случай заменил на другую, налезла плотно, как на сам клапан, так и туда куда вкручивается. Сразу скажу, что не помогло, история повторилась. Ремонтировать ТНВД здесь у нас негде, поэтому заказал другой, после капитального ремонта, с эаменой всего что там можно. Потянуло как пол двигателя. Сам снял старый и поставил новый. Завел, поехал. Результат небо и земля, машина прет не дуром. Радости полные штаны. Примерно через дня три стал замечать, что дури поубавилось, какая-то "тяжелая" стала машина. Заглянул под капот и обнаружил, что шланг от фильтра до насоса наполовину пустой, приводящий полный. Завел, вижу что из патрубка лягушки тонкой струйкой течет соляра, прокачка лягушкой не помогает, шланг не заполняется, так в половину уровень и стоит. В обратке от ТНВД пузырей не видно, но в шланге обратки, что под днищем машины, при внимательном разглядывании увидел "пробегающие" очень мелкие пузырьки воздуха. Вопрос: откуда может сосать этот проклятый воздух? Откуда он может вообще там появляться? Задолбал он меня в конец, просто уже не представляю, куда еще полезть, чего проверить или заменить. Или забить, на работе двигателя как-то не отражается? Просто уже ради принципа не могу отступить. Кстати, на другом ТНВД, который поставил, резинка на клапане слива тоже прослаблена.