Перейти к содержанию

joja

Members
  • Постов

    607
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

joja стал победителем дня 23 февраля 2016

joja имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о joja

  • День рождения 10.03.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Авоська zuSuka Vitara, G16B, 3dr
  • Место жительства
    Алматы KZ

Контакты

  • Сайт
    http://www.delicaclub.kz
  • ICQ
    17608414

Посетители профиля

35 873 просмотра профиля

Достижения joja

Newbie

Newbie (1/14)

13

Репутация

  1. Ой не скажу - явный китаеза. Пользуюсь когда большую сумку разворачивать незачем - пару рюкзаков перевезти Сама по себе вещь удобная - легко сворачивается и разворачивается. Из неудобного застежка получается спереди, не совсем удобно застегивать, Удобнее было бы сзади ее делать (на самодельной сумке я так и сделал, откинул верхний клапан вперед и доступ к сумке с трех сторон)
  2. Пользуюсь похожим - от пыли спасает, а вот дождик на скорости пробивает ткань Делал себе самодельную с тентовой ткани прорезиненной - все равно хороший додждь пробивает 8(, отдельно еще тентом накрываю в дорогу
  3. А можно уточнить объемы воды по соотношению к объему двигателей? вот на 2.5 литра на 4 горшка сколько воды лить? да и пока коррозия тнвд добьет сколько двигателей сменить придется?
  4. сама сумка не промокает - тенты плотные из такой ткани делают проблема именно в местах где поверху усилитель идет и крепежные ленты а проклеить изнутри не получится - двухслойная она, внутренний слой плотная ткань (чтобы внешний слой не протерся вещами) потому думается мне что нужно пропитать чем-нибудь сами ленты была мысль о парафине - натереть им, но думал что ненадежно будет, а вот мысль с бензином интересная!
  5. Сумка шилась по размерам багажника и высоте рюкзаков 8) Кстати - с ней вылезла проблема в дождь - на скорости пробивает швы, которыми ленты усиления прошиты. Внимание вопрос: чем промазать-пропитать-проклеить швы? Изнутри проклеить не получится - там подкладка из плотной ткани, снаружи капроновые ленты-усиление.
  6. @zandr,минусы палатки окупаются плюсами размещения в салоне - с учетом нашей машинки скиф может стать альтернативой, но даже в нынешнюю авоську упаковываем все, что возможно для удобного отдыха (кроме только цигейки, блин ) вот тут как щас делика-заменитель выглядит https://plus.google.com/photos/115236521128903447449/albums/6012583957907712337 в багажник-сумку влезло все, что возили в делике не вынимая, плюс вещи-еда. Ну это я к тому, что комфорт - это личное дело каждого 8)) Хочешь отдыхать - пешком с рюкзаком без всяких стульев-столов-тентов пойдешь Тут главное, что вещь тебе понравилась, и пользуешься с удовольствием - остальное досужие домыслы завистников
  7. Запросто 8))Я не видел других вариантов - потому для меня тот был "как надо" 8) По нему и делал выводы. Но все равно - для меня проще палатку кинуть с сопутствующими причиндалами, чем таскать прицеп. Причем у нас (в Казахстане) скорость по трассе с прицепом - 70км/ч - дополнительный гемор. Правда с нынешней машинкой прицеп все более актуален *))
  8. - ну точно не четыре места , Три при росте 160см и 60 см на человека в ширину. Два взрослых - вольготно.Четыре места на обоих половинах, ну шесть в тесноте. У нас палатка 240х210 - при моем росте 182 практически впритык (не забываем про то что голова и ноги не должны тереться об стенки палатки), двое взрослых и двое детей 7 и 13 лет располагаются в принципе комфортно, хотя хочется еще ширины добавить 8)) @zandr, ну чесслово, я не критикую скиф - это личное мое мнение. Может тот скиф, который я видел был нестандартно укомплектован, но тенты, и часть подушек влазила только в середину - забирая полезное пространство и убивая саму идею прицепа. Кстати, когда будешь думать про багажник сверху, учти прочность конструкции верха и шарниров-запоров крышки - а то можно потерять лодку на первой кочке или в повороте. ЗЫ. Извини что "Ты" общаюсь - не в обиду и не фамилярность ЗЗЫ. Зря твои в машине "просто валяются" - нестандартная ситуация на дороге и покалечишь их даже выйдя из ситуации сам без потерь - любое экстренное торможение и встреча с лобовиком им обеспечена! Вспоминаем Макаревича: "Все мы в безопасности, если вы привязаны" 8)
  9. @Охотники за приключениями, я не про цену писал, а про идею, была бы цена адекватная уже бы приобрел. И про спать в делике я забыл с рождением второго ребенка, там втроем то было проблемно. А вот возить палатку прицепом лично я считаю неразумным - тот же функционал я возил в делике не вынимая: палатка большая (не просто четырехместная, а реально двое взрослых и двое детей спят нормально), карематы, тенты две штуки, столы-стулья, дополнительно грузились на поездку спальники, шкура цигейка (3х4 м - в палатку стелили - спать кайф на ней), масксеть по необходимости. Вот только проблем с хранением и перевозкой всего этого в разы меньше чем с прицепом @zandr, про 4 человека с комфортом - можно подробнее? Ширина-длина спальных мест. Второй вопрос - объем свободного места в сложенном состоянии - я смотрел один скиф у нас - там все свободное место было занято матрасами, тентами и столами стульями - максимум что еще можно впихать это посуда и одеяла. И еще раз оговорюсь - я не говорю про 8 человек - тут скиф не поможет чтобы увезти вещи этих 8-ми, или нужна еще одна делика. Я не осуждаю скиф ни разу - лично для меня тот геморрой, что он доставит, превысил его удобства. Собственно после осмотра скифа возникла идея делать самому
  10. Скиф далеко не идеальное решение - таскать за собой прицеп, смысл которого обыкновенная палатка??? - по крайней мере неразумно! Палатка (большая) плюс тент, плюс столы-стулья все вместе на четверых - свободно умещаются в делике вместе с небольшим квадриком и набором продуктов-одежды-посуды - нафига прицеп вместо палатки???? вот решение намного интереснее - https://www.youtube.com/watch?v=y2xUinjTFk4 сохраняется функциональность прицепа - плюс продвинутая палатка - http://go.sylvansport.com/ я сам придумывал и пытался реализовать один проект, жаль что лень и отсутствие времени убили эту идею (хотя все еще тешу себя надеждой закончить его) https://plus.google.com/photos/115236521128903447449/albums/5885085665294752017 Сразу оговорюсь - все планировалось под 4-х человек, а не двух, как большинство решений, и это оказалось основной проблемой. Вот тут все что я собрал на начало работы с прицепом - https://plus.google.com/photos/115236521128903447449/albums/6021088545489003873 Обратите внимание на последние 4 фото - реально продававшийся в германии прицеп, в июне 2013-го 8)) Несколько идей похожи на мои - жаль узнал о нем позже, пришлось бы меньше экскрементировать 8))
  11. Особенно местоположение порадовало - Мама Делик!!! *)) Какая там Япония нафиг *))))))
  12. О!!! еще бы траекторию запуска увидеть - походу по любому все к нам в степь повалиться - платить будете есь же 8)) садить модули с людями где будете? в тайгу? Или в Астрахани? где еще кроме Казахстана можно найти столько свободного места безлюдного? - опять же без бабок не останемся *))) добавьте это к запуску 8) по мне так то на то и выйдет - только зависеть не будете от нас - наверно это главное
  13. Делали подобное, только не разборное и въезд покороче Я бы нижние опоры сделал бы пошире - в смысле или к низу на конус или выступы какие-нибудь по низу. Тут мне кажется опрокинуть можно их или вбок или при въезде
  14. Я за! а какое метро к вам идет из Алматы? 8)) ЗЫ просто завидую 8))
  15. Отступлю от темы - вот сидим, разбираем кто виноват - хорошо в кресле с пивом думать, чЁта умное говорить... 8))) а ведь такие ситуации только на собственном опыте проходят вот всем желаю - ни роликов таких, ни тем более ситуаций! хотя без опыта-практики передохнем все - тоже не вариант! про себя уже многое узнал - и пробую специально заносы-выходы, а как прижало - максимум что не позволил сделать - так на встречку выскочить (так там по три полосы было в обе стороны), чел с правой полосы на односторонней дороге на разворот (!) ушел - тоже тупо в пол тормозил в общем - кстримал с меня никакой 8)) пойти чЁли на курсы некстримального вождения? 8)
×
×
  • Создать...