Перейти к содержанию

NICOLES

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40 1995г. (булка)
  • Место жительства
    Kyrgizstan

Посетители профиля

1 336 просмотров профиля

Достижения NICOLES

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На данный момент для меня эта тема актуальна! симптомы теже (пропадает давление масла на прогретый дрыгатель и появились лишние постукивания) кто что скажет, как ходит мотор 4М40 без балансировочных валов?
  2. Во блин точно! но в теме про модель двигателя речи не идет, но прочитав про ремень надо было конешно об этом задуматься... пошел гуглить дальше по своеей проблеме...
  3. Простите люди, немного не до понял, вы что с двигла выкидывали балансировочные валы??? (я понимаю что при ангине гланды это лишне) но балансировочные валы зачем японцы засунули в двигло? ладно, по незнанию поставлю вопрос так, за что отвечают в 4м40 балансировочные валы? и как я понял они своей шестереночной передачей соединяют ТНВД с коленвалом??? почему интересуюсь? дело обстоит так... недавно приехал с Алматы и началось в один момент биение в двигле и при этом загорелась лампа давления масла, заскочил на СТО, там прикинули как раз насчет балансировочных валов, я спросил на сколько денег готовится?!?! мне ответили на новый блок, так вот вопрос это что все так страшно? или можно выкинуть эти валы и их места заглушить и гонять дальше??? в чем подвох этих валов???
  4. сегодня ехал и из проулка ребенок выскочил на дорогу даже по сторонам не смотрел (от когото убегал), я педаль в пол и надоже машина с визгом шин остановилась, даже не знаю что и думать ведь до этого как ни жал такого не было... хмм...
  5. Спасибо! с полной уверенностью начну его (ГТЦ) перебирать.
  6. Если Вы отвечали мне, то все это выше вами перечисленное я проделал, да и к стати при не заведенном двигателе педаль не уходит, когда я проделывал это в системе еще оставался вакум.
  7. Здравствуйте товарищи, есть Проблемма, начну по порядку, при заведенном двигателе жму на педаль тормоза и она медленно уходит до конца на незаведенный двигатель педаль тормоза с большим усилием но тоже уходит в пол до конца, далее при скорости 40 - 50 км\ч жму тормоз в пол машина интенсивно тормозит с характерным наклоном вперед (аж создается впечатление что я щас задний номер увижу) но колеса не блокируются (авто без АБС) и при этом педаль также уходит в пол, менял колодки никаких изменений подскажите с чего начать? с главного тормозного цилиндра?
  8. Тоже такое произошло сначала давили газы в бачок в следствии чего он лопнул, купил новый проездил, следующим этапом было- в горах на подъем шел на пониженой с высокими оборотами приехал в город и через пару дней с выхлопной повалил густой белый дым, проконсультировался с другом дизелистом, он мне запретил ездить на ней, вчера сняли головку и обнаружили на голвке несколько трещин судя по всему они и гнали давление в систему, но и это не все, в последнем цилинде у прокладки отслоилось металлическое кольцо от паранита, что и стало причиной туманности у нас на районе по ходу вскрытия выяснилось что нужно менять цепь и т.п. но всеравно я делику люблю и не продам...
  9. Эххх! поехал сегодня на базар и нашел только один контейнер где продают бачки от ваз 1111 (ОКА) и то в наличии только два штуки и оба еще новые но уже с трещинами! за то на делику бачки продают аж в 12 контейнерах, пришлось раскашеливаться на новый деликовский.
  10. Спасибо Вам за подробное описание, выручило!!!
  11. с этим приколом на днях труба сильно попал! машина закипела ездил 2 месяца все было пучком а тут на тебе, купил термостат и при снятии старого термостата обнаружил абсолютный идиотизм, засунули тряпочку в щель открытия термостата чтоб он не закрывался а саму тряпку не обрезали, при это даже не то что обрезать, а нужно было хотяб понять в какую сторону ОЖ движется, в итоге тряпка по течению вобще напрочь забила термостат! народ будьте внимательны при покупке авто со вторых рук!
  12. Сегодня провел эксперемент ручник опустил, и как писал выше разъеденил разъем уровня тормозной жидкости и замкнул его чтобы горел индикатор ручного тормоза, так вот машина не глохла. по поводу смайлов и цитаты странно у меня работает! попробуйте другим браузером открыть форум, может поможет! Ефи - это что за приблуда? подобие бензинового ЭБУ? до этого не сооброзил как это сделать а щас догнал! завтра обязательно это проделаю, на саленоиде там один провод или два? если два то как отличить плюс от минуса? а ну в принципе тестером, спасибо за подсказку!
  13. когда прогреется на тахометре 800 об/мин. на холодную 1000-1100, да действительно так, дави не дави на педаль глохнет как будто ключем заглушил. по поводу коротыша чета я не подумал спсибо за наводку щас полезу может что то найду. если снять датчик с уровня тормозной жидкости лампочка ручника будет гореть? хотя что спрашивать надо идти и пробовать Спасибо за ответ!
  14. Глохнет как отрезало без дергания и т.п., да действительно на общем жгуте с датчиком положения ДЗ болтается не подключенный одинарный разъем я так и не нашел куда он подключается. погода эти дни теплая ночью -5 днем до +7 - +10 когда кондер включаю обороты падают но не значительно. честно говоря пока не копался еще собираю информацию куда лезть в первую очередь. Спасибо за ответ!
  15. На ходу, тоесть на скорости она только один раз заглохла, после этого все время езжу с подтянутым ручником но если его опуститьт во время движения то двигатель 100% заглохнет, по поводу считывания ошибок это хороший вариант гдето здесь на форуме находил коды ошибок надо попробовать, по поводу ЭБУ АКПП это более утешительный вариант чем вскрывать коробку Спасибо за ответ! как протестирую обязательно отпишу, да и к стати как таковой ошибки скорей всего нет, когда машину глушу путем снятия с ручника на панели просто загарается лампочка А/Т когда зажигание выключаю и снова завожу то лампочка А/Т тухнет, так что не знаю получится ли сосчитать код ошибки? ну да ладно надо пробовать. по поводу вакума интересный вариант надо бы тоже проверить но когда держу на тормозе и опускаю ручник всеравно глохнет да и к стати еще одна особенность глохнет она только на прогретом двигателе допустим завел утром ручник опускаю ничего не происходит машина работает как обычно, доезжаю до работы на подтянутом ручнике чтоб в дороге не заглохла, паркуюсь и ради интереса опускаю ручник и тогда она глохнет.
×
×
  • Создать...