Перейти к содержанию

Замена лобового стекла


HARU

Рекомендуемые сообщения

Ну все сказано в заголовке, прошу поделиться опытом замены (вклейки нового и удаления старого) лобового стекла.

 

Почему не меняю в сервисе - т.к. есть печальный опыт замены 2а раза в Хонде и раз в Шевролете. Менял в разных сервисах - не понравилось. Почему задумался о замене сам- обратил внимание, что мужик покупая стекло в магазине (где в стоимость включена и замена), отказался от замены.

 

Сам и клея -герметика не пожалеешь, намажешь сколько надо, да и высохнуть нормально дашь, т.к. делаешь для себя любимого.

 

 

Прошу по возможность подробно расписать всю продцедуру и кто какие рекомендует материалы и инструменты.

 

Желателен опыт замены стекла именно в Делике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в ваших сервисах а у нас установка оплачивается отдельно от цены стекла.Процес, срезают старое стекло алмазной струной(это очень не легко)так как нужно не поцарапать кузов и торпеду.Затем зачищают рамку лоб.стекла от герметика и всякой грязи,дальше рамку покрывают специальным праймером, авто должно стоять на ровной поверхности,дальше двое мастеров тщательно выставляют зазоры,и только потом на стекло наносится клей герметик и стекло прикладывается к рамке, выравнивается и фиксируется.На все уходит примерно 2часа,это если все под рукой.Чуть не забыл Обязательно поменяйте резинку на торце стекла так как она становится жесткая и при снятии обычно трещит и ломается.А комплекты вклейки стекла есть разные и продаются почти во всех крупных авто магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен будет помощник .

1 отпил старого стекла нужна струна, ничего сложного продаётся набором

2 Отпилил, нужно срезать с рамки окна лишнее (оставить 0.5 мм) убрать ржавчину, обработать кислотой, высушить и покрыть грунтовкой.

3 Примерить стекло (нужен помощник и 2 присоски)

Для упоров снизу приклеить ластик на суперклей (чтобы стекло стояло по высоте как нужно)

обезжирить ацетоном рамку и стекло

Обработать из банки (в комплекте) праймером (жидкий клей стекольный) рамку и стекло

Народ обычно на стекло клей лепит, я лепил на рамку, чтобы клей по рамке формовался.

На носике клеевого пистолета вырезаешь треугольник (там обычно нарисовано как) и прижимая к рамке кладешь клей по периметру , получается острый клеегорбик

Потом аккуратно прислоняете стекло с установленным молденгом на место

Ждете сутки.

 

алмазной струной

Это не алмазная струна, а простой тросик. Я отпиливал старым тросиком ручника.

 

ЗЫ на делику нужно полтора балона клея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко дополню dragonа , т.к. менял сам поболе размером стекло чем на Делике и на моей Делике при мне меняли на фирменном сервисе:

-Важное условие поставить машину на ровную площадку(чтобы свести в минимум возможные нагрузки на стекло от перекоса кузова)

-Клей для стекол бывает разный по сроку застывания- от 1часа до нескольких суток. Для непрофессионального вклеивания лучше брать со сроком застывания побольше(легче работать с ним и косяков будет поменьше).

-После того, как стекло вставили в проем на клей, хорошим скотчем по радиусу фиксируем его через каждые 10 см к кузову(см 10 на стекло и 10 на кузов). Заводим мотор и проезджаем по ровной дороге с километр(стекло от вибраций и подвижек кузова четко становится на свое место) и после ставим машину на ровную площадку. Через сутки снимаем скотч, пятна от него смываем уайт-спиритом и наслождаемся новым стеклом :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

струну лучше брать "ромб" она лучше режет, мы для СТО брали у представителей Wurt струна 18 метров 700р, идет в бобинах, метражем не продают.

 

Клей для стекол весь разный, лучше спросить в конторе которая занимается поставкой расходников для автосервисов. А еще лучше, подойти к кладовщику этой конторы и спросить у него, поскольку он не заинтересован в продаже определенного товара, как продавец-консультат :)

 

Однозначно меняйте все молдинги лобовухи!!!! Они дубеют за год-полтора и потом перестают нормально работать. Они могут продаваться метражем, возмите образцы и купите к которах торгующими стеклами и их же устанавливающими. Братья китайцы штампуют почти всех видов, нет смысла заказывать оригинальные резинки. Молдинги могут стоить от 10 до 100р за метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся.. как потеплеет - буду менять.

 

Если что - у нас стакло стоит 3.2 т.руб для Делики, с тонировочной полосой сверху и подключением обогрева щеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая цена, если стекло не кривое. Я себе польское простое менял гораздо дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе стекло в августе,чуть меньше четырех тысяч рублей(с тонировкой )+установка 1300 руб.Стекло пр.Корея.

Изменено пользователем loners
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по цене , скорее это китайское стекло FYG , не корея ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро пойду за авто, обязательно посмотрю фирму и напишу.А струна у нас АЛМАЗНАЯ.

Изменено пользователем loners
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loners, струна не стекло пилит, а резину, алмаз там не нужен и не поможет, наоборот вреден ибо будет цепляться за само стекло, а крученый тросик, либо струна с выпрессовкой будет скользить по стеклу и резать резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, у бегимота такая зад.... (с) Пор. Ржевский ))))

Тут наткнулся на поризводство стекол в Москве. Обешают по качеству почти орегинал ))) Вот ССЫЛКА на производителя. Будем у них на погрузщик стекляшку воять, если понравится себе закажу лобовое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon. Я и не говорил что ей стекла пилят.Срезается слой герметика.А струна у нас АЛМАЗНАЯ,досталась случайно и очень хорошо выполняет свое предназначение.

Изменено пользователем loners
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нашел на просторах интернета, правда для ДэУ-Матиза, но очень похоже:

 

"Заехал в автомагазин и купил набор для вклейки лобового стекла 750 руб. В нем инструкция с картинками на всех языках кроме русского.

Помыл машину и загнал в гараж. Проинструктировался у мужика, который когда-то клеил стекла.

Теперь по порядку.

1. Снять накладки с боковых стоек. Они на пистонах, поэтому просто тупо оторвать начиная сверху.

2. Снять солнцезащитные козырьки и их держатели (6 винтов)

3. Снять фонарь салона. Поддеть тонкой отверткой стекло фонаря и снять. отвинтить 2 винта и снять корпус. Отстыковать разъем.

4. Снять дворники вместе с поводками. Дворники поднять, ножом подковырнуть пластмассовые накладки и открутить гайки на 12.

5. Снять пластиковый фартук. Шилом выковырнуть 5 заглушек и открутить 5 винтов сверху и 4 по нижнему краю (для этого надо капот открыть). Фартук приподнять и снять с тройника трубку омывателя.

6. Снять резинку уплотнителя. Просто аккуратно выдернуть. Замерить зазоры между стеклом и кузовом в разных местах так, чтобы была полная картина, которую впоследствии удасться восстановит. Обратите внимание на верхнюю кромку стекла. Запомните как она расположена по отношению к срезу крыши. Вообще все запомните. Последний раз видите.

7. Проткнуть шилом дырку в герметике между стеклом и железом и засунуть в нее струну, которая лежит в коробке с набором.

8. Вырезать стекло. Можно и самому, но лучше с кем-нибудь в паре. Тут главное не ободрать краску с кузова. Поэтому струну нужно оттягивать подальше от кузова. Длительность прцесса зависит от качества герметика и приклейки. Но в любом случае не более 15 минут. Если только стекло не посажено на строительный клей. В моем случае оно просто отвалилось т.е. никакого пиления не было, а просто протащили струну по кругу.

9. Подготовка поверхностей. Здесь главное не слишком заморачиваться. Берем острую стамеску с лезвием 15-20 мм и срезаем с рамы стекла остатки старого герметика по кругу. Не надо очень стараться, главное краску не обдирать. Если стекло переклеиваем то и со стекла срезаем герметик.

10. Обезжириваем поверхности. Лучше всего если кроме того растворителя, что в наборе есть еще какой-нибудь 646 или ацетон. Мочим тряпку и хорошо отмываем и раму и стекло. Затем прилагаемыми салфеткой и растворителем еще раз. Заодно отмываем начисто резинку уплотнителя.

11. Черной жидкостью и тампоном из комплекта мажем стекло и раму.

12. Берем тубу с герметиком, протыкаем в ней дырку. Нужно еще выдернуть дно тубы. Вставляем тубу в строительный пистолет. Накручиваем прилагаемый носик.

13. ПЕРЕКУР. Черная мазня на стекле и раме сохнет 15 минут

14. Наносим герметик прямо на рамку толстой непрерывной колбасой. Здесь надо иметь ввиду, что приклеенное стекло у Матиза отстоит от железа кузова почти на 5 мм (а местами и больше), поэтому колбаса должна быть 8-9 мм. (Герметика хватит). Лучше чтобы герметик был теплый (более 20 град), легче выдавливать.

15. В комплекте есть две резинки, их закрепляем этим же герметиком на рамке в верхней части стоек с внутренней стороны. Они для того, чтобы стекло не просело до металла.

16. Это надо делать вдвоем. Открываем окна передних дверей. Берем стекло не заляпывая кромки жирными руками. Кладем нижний край на упоры (Вы их видели, когда рамку обрабатывали). Теперь стекло наклоняем и придерживаем изнутри, через открытое окно. Положили.

17. Выравниваем зазоры по кругу. Здесь психовать не надо. Время есть минут 20. Стекло двигается на герметике довольно легко. Двигать его нужно или руками или деревяшками, а не отверткам и зубилами. Восстанавливаем ту картину, которую запомнили. Точно. Может быть придется отпустить винты упоров и подвигать их вверх- вниз. Смотрите, чтобы не вывалились упорные резинки и стекло не просело.

18. Теперь вставляем резинку по кругу. Самая противная операция. Но вполне выполняемая.

19. Вставленная резинка может начать приподнимать стекло и поэтому его нужно придавить. Тут уж кто на что горазд. Можно использовать вес, резиновый жгут и т.п., главное не грохнуть новое стекло.

и 20. для ровного счета. Собираем все на место.

Реальное время выполнения работы получилось 3 часа. Помощник был занят 30 минут.

Экономия составила 100 баксов и опыт на всю жизнь.

Удачи!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. а че никто не пишет, что нужен ооочень качественный пистолет(или как он там?) для тубы? еси гавно с рынка, то он сломается сразу и мазать придеться пальцем. и еще, советую тубу прогревать феном, потому как клей очень густой, на середине пальцы рук просто выдохнутся. по поводу замены молдингов на новые -херня, старый молдинг прекрасно встает на место. к слову, молдинг, оригинальный новый, стоит дороже китайского стекла, а новый китайский универсальный молдинг, который бухтой, в сто раз хуже старого оригинала.

а ваще, в Москве по крайней мере, политика многих контор такая, что выходит дешевле купить стекло с установкой.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...