Jump to content
Vadim1962

Технические вопросы

Recommended Posts

Купил Делику, на этот раз эфишную. Скатал почти полный бак - получилось около 250 километров. Скучно стало. На холодную заводится даже на почти мёртвых АКБ отлично. На нагретой - секунды через две мослания стартером. Динамика устраивает. Где-нибудь есть спецы по диагностике и настройке аппарата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти и примерно здесь не подходит. Где ездил вовремя замера (город,межгород),за какой срок скатал бак , за день, за неделю??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не искать долго для всех создал тему по вопросу ремонта и обслуживания. Где, как кто обслуживает свои машинки. По этому со всеми техническими вопросами просьба сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с начала, то так - 4 декабря перегнал конструктор: PE8W, 4M40efi, АКПП V4A51.Поставил подогрев антифриза на 220в, бандажный плдогрев фильтра, ручные ХАБы. Залил к имеющемуся топливу (10л) 60л из канистр. Стиль езды спокойный, перед поездкой двигатель греется подогревом 220в, бандажный подогреватель включен постоянно, полуоси отключены. Выкатал эти 70л за четыре дня в соотношении 60/40 (город/трасса). Первая машина с механическим насосом на этом количестве и при таких же условиях проходит 450 км на колёсах 265/70R15. Вопрос: подсаженный плунжер может дать большой перерасход топлива? "Думает" ли ЭБУ перед тем как подать топливо на старте или нужно выждать паузу между ON и START (двигатель горячий, свечи не подключаются)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с ходовки, а уж потом лезь в дебри. Усталый плунжер скорее даст экономию чем перерасход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я начал. Ходовка нормуль. Снял форсунки, завтра проверю. Потом насос на проверку. А там посмотрим, лишь бы не "мозги"

Share this post


Link to post
Share on other sites

да бак на 250 км - это вообще нормально, так то :) у меня вроде тоже чуть больше 20 было по городу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нормально?!! На механическом насосе с 265 лаптями зимой 13 литров, а здесь... Снял клапан перепуска в обратку - было забито калибровочное отверстие, прочистил. Результаты позже, когда покатаюсь на машине после сборки. Кстати по форсункам. Сказали, что как с завода, давление 146-149.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 265 "лаптями"...прям лапти... :) это только по трассе зимой возможно. по городу даже летом за 15 будет уходить расход при расходе по трассе меньше 10 литров. У Димы вон расход из-за ступичных подшипников был большой. Ещё из-за суппортов бывает. А уж потом плунжер, форсунки, фильтра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я ж про зимнюю трассу и говорю. Летом ставлю "махонькие" 215. Но тем не менее - механический получается экономичнее гораздо. Хотя упрусь, но электронный отрепетирую. По результатам отпишусь. Странно только, что народ не делится опытом, такое чувство что все в сервисах машинки делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне делится не чем у мну бензин. :30:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делаю всё в сервисах, хоть и имею автомобильное образование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? :) у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? :) у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему?

победил 3 бутылками тотека в топливо. тотек все почистил, двиг заработал как часы. А в мыслях была замена распылителей, регулировка клапанов, регулировка или ремонт тнвд.

Edited by Bagroff

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bagroff,Да всё-равно иногда же проявляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.

Бороться с этим конечно надо, но лучше с этим "бороться" бороться в хорошей компании. Когда же мы Вас увидим в своих рядах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже борюсь с расходом. Прохожу испытания. Пока неплохо получается.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bagroff, что есть тотек , где продается?????

И ещё, уважаемые поделитесь опытом, есть ли смысл для профилактики залиться Очиститель диз.форсунок "Hi-Gear" +SMТ ????

или не нужно мешать машине работать?

хотя с другой стороны, авто уже 4 года на росс солярке :-(

Edited by D-mitriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D-mitriy, Не мешай механизму работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему то тоже склоняюсь к именно этому варианту :-))

но антигель лью ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D-mitriy, Распылители лишние есть-лей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы нужно решать, по мере их поступления,правильно Володя сказал, не мешай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше предотвратить болячку, нежели потом героически её лечить. имхо.

в превосходном фотоотчете Тени из Омска весьма любопытно все описано.

а до Владимира, в случ чаго успею обратиться :-)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашем климате достаточно рабочих свечей, почищенных распылителей, заменённого топливного фильтра и хорошего аккумулятора. при условии заправки на альянсе или роснефти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×