Перейти к содержанию

4g54 и карбюратор К151 (тема закрыта)


Рекомендуемые сообщения

Давно хотел заменить карб на другой, в итоге был найден в сарае волговский к151, в качестве переходной пластины предпологалось использовать аллюминий, дюраль, текстолит, но ничего подобного найти не удалось. За то на приеме металлолома нашлась такая вот лапа.

post-10695-0-75869000-1344979079_thumb.jpg

на основе двух шаблонов снятых с коллектора и карбюратора вырезал две пластины в которых засверлил отверстия под шпильки, основу под камеры

post-10695-0-20526600-1344979084_thumb.jpg

post-10695-0-83641800-1344979086_thumb.jpg

далее часа 3-4 вспоминал школьные уроки труда

post-10695-0-79254700-1344979089_thumb.jpg

в итоге получился вот такой бутерброд

post-10695-0-28751800-1344979093_thumb.jpg

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-10695-0-45225600-1344979907_thumb.jpg

шлифовка бутерброда

post-10695-0-01067200-1344979910_thumb.jpg

в бутерброд добавлены картонные прослойки

post-10695-0-80937000-1344979912_thumb.jpg

post-10695-0-67594800-1344980108_thumb.jpg

результаты замены будут позже

пока эффект плацебо нашептывает в ухо что появилась хорошая динамика, гораздо ощутимее чем на старом

по идее надо ставить ДААЗ 4178 т.к. он на 2,5 расчитан, но его уже на готовую пластину не долго поставить если тест-драйв к151 пройдет неудачно

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10695-0-44919700-1345048992_thumb.jpg

вот это чудо

мало того что появилась резвость двигателя так и максимальная скорость по сравнению с Никки поднялась до 125км/ч, дальше давить тапку просто страшно уже было

крышка взята от старой фары, гофра с автопрома отеч.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с 100км/20л вышел на 18л, после установки троса подсоса каким то образом уменьшил еще на 2л

сегодня в смешаннном режиме закончились 120л растянувшиеся ровно на 750км, замер происходил путем высушивания бака и заливкой с канистры, итого 100км/16л

снять еще пару литров и можно успокоиться ))) в следующий раз буду засекать после покупки хабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 100км/20л вышел на 18л, после установки троса подсоса каким то образом уменьшил еще на 2л

сегодня в смешаннном режиме закончились 120л растянувшиеся ровно на 750км, замер происходил путем высушивания бака и заливкой с канистры, итого 100км/16л

снять еще пару литров и можно успокоиться ))) в следующий раз буду засекать после покупки хабов

нончи по нашему городу 16 литров это очень не плохо! Захарова стоит даже в пол десятого вечера просто жесть!

Померишь по трассе до Ахметки - вот тогда и успокоишся!

К стати нет знакомого карбюраторщика (но такого что-б суперАСС) мне тут рассказывают, что перевелись у нас они?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все делается своими руками, главное чистота и аккуратность при сборке. старый восстанавливать сложно - слишком много выработок на мех.частях, несколько маленьких люфтов складываются в большую нерегулируемую каку на впускном коллекторе. Электроника и разнообразные вакуумники с большим стажем работы добавляют еще тележку в ту кучу. ИМХО за 20 лет общения с карбюраторами на своей технике. Когда был миражик митсубовский на карбюраторе то вначале боялся к нему подойти игонял машину к карбюраторщику в район ТАЗа на московской где то в гаражах. Уже тогда 5 лет назад никто не хотел браться за японец. карбы. В итоге он что-то там сделал, расход упал с 14 до 12л. Поездив с месяц плюнул, сам перебрал просчитав все обороты регулировочных винтов, зафотографировав все с разных ракурсов и т.п., после чего покатавшись и покрутив два винта вышел на 10л/100км независимо от стиля езды и режима траса/город. Возможно для 1,3литрового движка многовато, но это карб машина была 93го года и меня тот расход устраивал.

чем отечественные хороши - купил новый, а старый выбросил и все по приемлемой цене

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фигня в том, что наши даже новые надо регулировать и желательно на стенде :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели ты уже спойлер с аэрообвесом прицепил... тогда даааа

единственно на "жигулевском" надо якобы жиклеры менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при чем тут спойлер?! Главное добиться оптимального баланса между аппетитом и мощей тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много написал и потом стер ))))

уговорил ты меня, попробую поискать в городе карбюраторщиков и послушать что они споют ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@NikeOFF, нашел карбюраторщика в Краснодаре на тазовские карбы за другие не берется, очень рекомендовал ставить семерошный...

вчера крутнул свой в Гелене перед выездом, расход упал на 16литров по трассе, борьба продолжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стану на крыло, буду выпытывать его координаты. А про твой карб: думаю семерошный на 2,5 литра маловат будет, разве что после суппер тюнинга. Но любой тюнинг есть компромис и чем-то приходится жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали обратить свой взор на карбюратор "солекс"? Для мотора 2.5 литра неплохо подойдет модель ДААЗ 2141.(далее еще цифры какието) Я себе на УАЗ-таблетку такой внедрил-впечатления положительные,правда пришлось колдовать с жиклерами. Кстати,он будет лучше чем ДААЗ для уазовского мотора,упомянутый в начале темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Солексы у нас только ДААЗ и выпускают (на сколько мне известно) Внедрение "не солексов" в наши аппараты весьма сомнительно, они гораздо более капризные, а на Делике важна простота конструкции и неприхотливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, нашел карбюраторщика в Краснодаре на тазовские карбы за другие не берется, очень рекомендовал ставить семерошный...

вчера крутнул свой в Гелене перед выездом, расход упал на 16литров по трассе, борьба продолжается

Упал НА 16 литров или ДО 16 литров ?! А скока тогда был ?

ЗЫ. Вопрос не праздный - на 4G62 надо искать карб. Какой брать ??? Х З !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он-же тоже 2 литра или того меньше. Тогда ДААЗ солекс на ниву (073) или восьмерошный (083), а вобще поиск руллит! Тут тем по карбам валом! Есть еще народ который Москвичевские карбы ставил и не жаловался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск совсем не рулит, инфу собирал по крохам

Расход сегодня был ..16.8л на сотню из них 50 город и 150 трасса стиль езды агрессивный (не буду себя обманывать) . Брать что личное пристрастие свое тихо напишу когда будет компании под рукой блин я с тела и он исправляет. Имхо вместо тихо читайте. Сегодня в 8 вечера как всегда для учета расхода осушил бак и залил с канистры. Через пару км пошел белый дым и встал, разбираться не стал благо в деревне соседи есть эвакуировали газелькой с утра полезу смотреть, первыая мысль бензин с водой, а там посмотрим. Всем добра! И хватит "человека-катастрофы" это просто технической кризис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения я с телефона он правит слова как хочет.

 

Прошу прощения я с телефона он правит слова как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля. Продолжай эксперемент. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра. Открываю тотализатор! Делаем ставки что будет после снятия головки :)

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода обнаружилась на дроссельных заслонках карбюратора, скорее всего и в нем найду. Думаю хана клапану какому то. Вскрытие продолжается, вот вам и лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает-лукойл не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зрелище не для слабонервных, добавил несколько фоток

IMG_20121015_091740.jpg

завтрак при свечах - первое что увидел

 

IMG_20121015_114904.jpg

камера первого цилиндра....

 

IMG_20121015_114800.jpg

+16 (как на тв)

 

IMG_20121015_120341.jpg

а вот и та самая черепаха с предыдущего фото, вытянул двумя пальцами

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Shogun / Pajero 2.6 1989-1991, 4G54

 

VIN - JMBL042GVHJ500114 или JMBL042GVFY400585

кому не трудно по этим воинами киньте среднюю цену на прокладки. Поршневую ремкомплект скорее всего второй поршня кольца вкладыши. Клапана коромысла маслосъемные колпачки. Сальники двигателя. Капиталка во что обойдется надо сориентироваться а компа с инетом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...