Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

@yuraz, а если там и цилиндр коцаный, то что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лешка, не может цилиндр накрыца, там нечему, это поршень! Меня поршня и сальник в целиндре и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), Цилиндр чугунный ему ни чего ни может быть монжета убита поэтому тебе надо ремкомплект и новый поршень. Я точно так же восстанавливал себе. Уже прошло больше года полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuraz, а если там и цилиндр коцаный, то что делать?

У меня из всех поршней работал один. На переднем левом колесе. Заметил после покупки машины при первом снеге. Денег на покупку новых не было. Раскидал суппорта. Поршни шлифовал валенком. Убил на это вечер. Второй год работают. Ну и рем комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuraz, @Девяткин, @offroadexpress, ок спасибо за инфу, а что за рем комплект нужен?

этот?

 

post-9803-0-60132400-1403270267_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuraz, @Девяткин, @offroadexpress, ок спасибо за инфу, а что за рем комплект нужен?

этот?

 

post-9803-0-60132400-1403270267_thumb.jpg

 

В магазине спроси ремкомплект. В нем есть все что нужно. Дешевый не бери. Нормальный стоит около 1500 на обе стороны. Будут вопросы по переборке (а они будут) не стесняйся, звони. 27-18-двадцать. Объясню последовательность действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), он самый! Я брал бюджетные фебестовские уже год полет нормальный кстати направляющие и поршня тоже фебестовские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), он самый! Я брал бюджетные фебестовские уже год полет нормальный кстати направляющие и поршня тоже фебестовские

Да фу. Фебест зло. Все потрескалось и порвалось за зиму. Не возьму больше никогда ничего этого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проблема устранена :30: . Был порван пыльник, 2 т.р и 5 часов не прошли даром. Всем спасибо за советы. Жаль никто не посоветовал: как засунуть поршень в пыльник, а то я весь мозг сломал - ну не хватает лишних пару рук и всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В концепте за 1500 вроде, + щипцы за 500 шланг сдавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey),На один суппорт или на два?

Продается сразу на пару

 

В концепте за 1500 вроде, + щипцы за 500 шланг сдавливать

Все таки совет с зажимными пригодился:)). Еслиб не переезд... Помог бы не словом, а делом.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё никто не колится: кто как натягивал поршень на резиновый пыльник?

 

Кста валенок и паста гои творят чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), нормально натягивается. Я как-то долго-долго натягивал, один пыльник порвал. Вспомнил все матерные слова и даже те, которых не знал, и еще много слов сам выдумал. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю,у меня все легко встало,без всяких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 @offroadexpress, ни разу ни испытывал проблем с пыльниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress,@Девяткин, а Вы пыльник ставили сначала или поршень наместо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey),я поршень об деревянный брусок натирал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё никто не колится: кто как натягивал поршень на резиновый пыльник?

Ты его никакими нефтеродуктами не мыл? Если мыл, то он разбухает моментально и уже нормально не поставить на место? А новый если не изменяет память ставится после установки поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый если не изменяет память ставится после установки поршня.

ты где раньше был, я наоборот ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), процесс установки прост после того как все разобрал почистил помыл устанавливаешь новый манжет смазываешь его смазкой из рем комплекта, устанавливаешь поршень при этом максимально утапливаешь во внутрь цилиндра и после этого устанавливаешь уже пыльник делов на 15 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...