Jump to content
Sign in to follow this  
HeavyMetal

Покраска а/м Раптором

Recommended Posts

Приветствую!Для начала введу всех в курс дела.Не так давно мой любимый бусик начал ржаветь и гнить.Было принято решение его покрасить.После продолжительного изучения могучего интернета на тему покраски,остановился на покраске Раптором. Для наглядности-вот ссылка на это чудо http://autobotanik.l....com/30378.html

Вот что получилось:

 

VfFYPr6k.jpg

 

h6gFxwW6.jpg

 

Результатом покраски остался доволен.

На следующий день поехал в ГАИ,чтобы переоформить цвет,поскольку родной цвет был серо-зеленый.

Полицейский инспектор дорожного регулирования(ПИДР) сказал,что необходимо снять родной кенгурин(к этому в принципе вопросов нет,всё в рамках гребаного техрегламента) и !ПОДНОЖКИ! А вот насчёт подножек -это ведь полный бред.Они не выступают за габарит колес,и в техрегламенте написано только о кенгуринах.

В общем нужен ваш совет.Снимать-ли подножки,или бодаться с пентами?Может кто-нибудь бывал в подобной ситуации?

Edited by HeavyMetal

Share this post


Link to post
Share on other sites

HeavyMetal Будь добр, скажи (ежели конечно не секрет) во сколько в итоге обшлась покраска и можно ли будет взглянуть на это чудо...Ну типа место...

Около 60 тысяч,с материалом.Красили только снаружи,дверные проемы не прокрашены.Посмотреть можно в районе метро Проспект Вернадского.Если интересно,спишемся в личке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение темы про покраску.Краска начала облезать по нижней кромке кузова... :20:

Огромное "спасибо" "автоботанику" за такую покраску.Мазали прямо на грязь :24:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заеду к ним на днях за диагнозом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем дело кончилось? Интересно.

Опять же в личку стукнись очень хочется посмотреть на машинку раптором покрашенную

(желательно на выходных)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раптор и аналоги:

http://www.gravitex....TDS-RUS.pdf.pdf

http://www.line-x.msk.ru/

Мнения уж больно не одназначны

http://www.delicaclu...post__p__473675

http://forum.uazbuka...ad.php?t=160703

Для себя сделал вывод, что данные виды покрытий стоит применять лишь на чистом металле, новых или небольших изделиях, где важны именно упругость и прочность (силовой бампер), но ни как не на несущих конструкциях, тогда в случае попадения под пленку влаги, последствия будут не катастрофические ибо это не кузов и не рама.

modify_inline.gif

Edited by Festool in action!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еду на учебу и демонстрацию возможностей Raptor в Омске, будем посмотреть что это такое. Line-X уже изучил, хочу рассмотреть аналоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед раптором обязательно грунтовать! Облил понизу, кое-где начал шелушиться. Буду переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раптор не прощает плохой подгатовки, в идеале это зачистка до металла, грунт, и потом сам Раптор (вот тогда это вещь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, отлично, подождем комментарий от одного из самых придирчивых к качеству делиководов )

В первую очередь интересует для чего разрабатывались эти составы и как правильно использовать. Судя по всему, в качестве ремонтных для длительной эксплуатации не годятся (например покрыть лонжероны на булке).

Edited by Festool in action!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, вот свежие новости:

 

1) Пока могу говорить только о самом процессе нанесения и колеровки. О прочностных характеристиках пока ничего сказать не могу, пробная деталь окрашена и еще не набрала прочность.

 

2) Процесс мне понравился. Колеровка состава производится обычной акриловой краской (основой). На силовой бампер брали краски 50гр, Раптора ушло порядка 500гр, и примерно 80гр отвердитель. Наносили три слоя, по голому металлу, без протравливания (хотя можно и с протравливающим грунтом).

 

3) Царапал гвоздем открашенный год назад Тахо - поцарапать не удалось. НО уже на этом же Тахо, в месте контакта летящего с колес грунта (брызговиков нету) уже есть сколы Раптора и начался процесс гниения. Действительно, Раптор сколами отходит, т.е. прилетел камень - может отойти может и нет. Если отошел, дальше не крошится.

 

4) Сегодняшнее действо организовывал представитель Раптора в Омске, цена на материалы такая, как и в столице. Все есть в наличии. Прозрачный, черный, грунты по пластику, резине и металлу.

 

5) Состав может наноситься двумя видами пистолетов: окрасочный (которым собственно красят а\м) и под антигравий. Разница в размере формируемой ячейки (попырышка). Антигравийный пистолет формирует более крупную структуру, позволяет окрасить деталь меньшим количеством проходов по детали. Открашивали бампер окрасочным пистолетом, в три слоя (Тахо открашен был пистолетом по антигравию).

 

 

Фото будут через пару дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и фото раньше появились. Вот такой был силовик:

 

1.jpg

 

Начинаем окрашивать:

 

2.jpg

3.jpg

 

Третий проход:

4.jpg5.jpg

 

А вот Тахо, который давали поцарапать:

 

6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Festool in action!, я же не зря сказал, идут испытания. Посмотрим, что будет, к лету понятно будет. Через 6 недель покрашенный бампер поедет валить лес, тонуть в болоте и вообще всячески получать урон. Тогда будет понятно, на сколько применимость данного покрытия подходит для силовых вещей. Не спорю, выглядит прикольно. Но как выглядит Line-X еще круче! Но и дороже почти в 10 раз...

 

Сейчас мы заканчиваем постройку силовика для шнивы со съемной лебедкой, открасим и его Раптором, потом туда же, на испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое уязвимое на сколы , капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прослушав теорию и пощупав, скажи, стоит ли обработать лонжероны? или другие несущие элементы?

Например, по советским нормам Т.Б. нельзя было применять глухую покраску к деревянным лестницам, только прозрачная отделка, для контроля за состоянием изделия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раптор очень сильное покрытие, и если начинается процес гниения его очень долго не видно, на простой краске идёт вспучивание(жучки) на Рапторе этого нет и может просто отпасть ровный кусок Раптора а под ним ржа, для порогов не знаю но для лонжеронов нужно пластичное покрытие, хорошие результаты даёт чёрный шовный герметик нанесённый через пистолет для антигравия(и держится хорошо и пластичный как резина).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Festool in action!, мое мнение, что ничего лучше резино-битумной мастики для лонжеронов еще не придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

открасили бампер на шниву, реснички и решетку радиатора. Фото в теме о мастерской 2Alex4WD

Share this post


Link to post
Share on other sites

у знакомого ВРАНГЛЕР покрыт раптором. Сказал Гуано. Сколы, трещины, отваливается кусками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, как там поживают изделия крашеные раптором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Denzo, пока без нареканий, ржа не полезла, покрытие на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как странно, что тема умерла. Самое время пожинать плоды!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что пожинать? Кто хотел - давно открасился. Недавно видел силовик шнивы открашенный раптором, живее всех живых. Пока держится покрытие. Все, что думал про краску - написано на первой странице. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×