Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день помогите советом, обнаружил в полу две дырки. После зачистки до метала получил щели примерно 1-1.5 см. шириной и 8-10 см длиной. Какой то силовой нагрузки в этих местах нет. Вопрос следующий варить или нет? Если варить то это соответственно затраты, со сварщиком договариваться и т.д.

Вариант второй замазать все антикором и поставить латку можно алюминий, можно стекловолокно с эпоксидкой. Второй вариант естественно своими руками.

Что эффективней, латки вроде не нарушают структуру метала и при должной зачистки от ржавчины и обработке гнить дальше не будет. Сварка нарушит метал и когда нибудь все равно начнет гнить но только в месте шва. Или я ошибаюсь в своих рассуждениях. Подскажите знающие люди, как поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вари

 

ЗЫ Если нормально зачистить со всех сторон, думаю дырки будут существенно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак - сварка... зачистить до "живого металла" - болгаркой, шкуркой, не важно - но чтоб блестело! далее вырезаешь кусок металла, и либо точками (остальное автомобильным герметиком), либо по кругу полуавтоматом типа кемпи... потом сверху антикор..

 

вариант 2 стекло. также зачистить, обезжирить, и с верхней стороны латочку 3 слоя стеклоткани для эпоксидки, и собственно сама эпоксидка.. высыхает, шкуришь снизу, и такаяже латка снизу.. шкуришь, красишь...

 

алюминь - ни как нельзя!!!!!!!! сгниет!!! т.е. можно, но там все очень хитро - клепки стальные, через шайбочки, чтоб не было контакта прямого... короче не надо этого делать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С алюминием понятно. У меня 2 дырки и обе в лонжероны (под полом ведь они тоже лонжеронами называются :) ), точнее в их полости сморят. Внутрь фонарем светил все сухо. Так что снизу не получиться латку ставить, только облить все мовилем или битуумом и сверху латку ставить. Как вариант бибропластом заклеить можно вместо эпоксидки, ради герметичности. Или только сварка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего боитесь сварки? крепче, да и гимора ближайшее время не будет... у нас все машины вареные... переваренные, и лонжероны и кузова.. ухудшение из за локального нагрева - минимальны...

 

они по любому меньше чем ослабление кузова ржой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные дырки всегда заклеиваю эпокс. смолой и стеклотканью. Вполне достаточно с одной стороны. Только, желательно, чтоб смола была пластифицированная, или самому добавить при замесе немного -5% дибутилфталата. Можно - 3% касторового масла (в аптеке дают). Технологии сей не один десяток лет - надежно. Вся жизнь прошла на лодках\катерах, они, в основном, были алюминиевые - тогда их практически не варили, а ремонтировали эпоксидкой. Если будешь клеить, учти нюанс - почти все виды стеклоткани -электроизоляционные, и пропитаны парафином. Потому перед употреблением желательно сию тряпку прожарить паяльной лампой, или газовой горелкой. Удачи.

P.S. Смола - штука страшно текучая, потому впитывается в ржу насмерть, процесс дальнейшего гниения почти останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся, варить не боюсь. Интересно было узнать имеют ли право на жизнь другие варианты, насколько практично и долговечно. Сварка для меня просто затраты и поиск сварщика, а вот смола и стеклоткань всегда в гараже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впитывается в ржу насмерть, процесс дальнейшего гниения почти останавливается.

Я бы сказал иначе, протекает под эпоксидкой с прежней скоростью. Ржавчину только срезать и потом металл фосфатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек , какое то время занимался ремонтом кузовов наших Тазов , если кузов основательно ремонтировать , то сварка лучше однозначно , так как проводя зачистку прогнившего места до чистого металла , гнили оказывается на много больше и соответственно заплата больше , варил газом , далее зачистка до блеска , обработка грунтом . Ремонт эпоксидкой тоже возможен , но на маленьких очагах , если зачистить плохо , и от вибрации со временем отходит , гниение продолжается , хотя с виду все чисто . Сварка обойдется дороже , но отремонтированое место прослужит дольше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

буду части пола на свою булку выгибать у человека что пороги гнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...