Перейти к содержанию

Как затянуть болт шкива коленвала?


Рекомендуемые сообщения

Пару раз менял ГРМ и каждый раз думаю: "Как же зафиксировать всю конструкцию, пока затягиваешь болт шкива коленвала?". Затягиваю ключом от руки, а затем кияночкой несколько ударов по ключу. Однако, сильно напрягает меня такой метод - мало ли чего может произойти с ремешком, можно ж и зубчик подрезать. Может у кого есть более щадящие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я упираю ключ обломаный на 17 в балансировочное отверстие одним рогом а вторую сторону ключа в подрамник где крепится пер мост иногда выскакивает но с 2-3 попыток динамометрическим ключем и надетой на него метровой трубой до 170-180 затянуть получается .Откручиваю такимже способом раньше пробовал на 4 пер +ручник + распорка на тормозной педали непонравилось едит собака или пружинит хотя тоже получалось но как то трансмиссию жалко кажется что прям чтото обломается правда может мне тока кажется но первый мне както больше по душе а сьемник нормальный сделать никак руки не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, существует специальный ключ - рычаг см 70, в см 15 от его конца, через отверстие болтом крепится ответвление - тоже рычажок см15. Получилась несимметричная вилка - рогатина такая. На коцах этой рогатины- отверстия под болты М8. Через эти отверстия прикручиваешь сей анструмэнт к шкиву в отверстия для съемника шкива и крутиш свой болт шкива двигателя любимого авто.

Второй вариант более простой. Берешь металлический трос 5мм. Удавкой наматываешь на ручей шкива, а другой конец троса - петлей к чему-нибудь жестко-неподвижному. К лонжерону например. И откручивается, и закручивается хорошо, только направление троса меняй.

 

ЗЫ: один ньюанс - перед закручиванием болта, продуй сжатым воздухом резьбовое отверстие коленвала. Там образуется ржавчина в виде пыли, которая помешает закрутить болт должным образом. Иначе потом могут быть проблемы.:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно болт сажать на анаэробный клей ( существует насколько видов по фиксации, в плоть до неразъёмного соединения). ПРИМЕНЯЙТЕ КЛЕЙ СРЕДНЕЙ ФИКСАЦИИ ДЛЯ РАЗЪЁМНОГО СОЕДИНЕНИЯ. Работы по затяжке лучше выполнять вдвоём. Смотри, должен быть лючёк в рвйоне маховика. Стопорить можно и его, для затяжки болта шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снизу откручиваю крышку, которая закрывает зубчатый венец маховика, вставляю туда чего-нибудь и спокойно кручу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята хочу поделится ,вчера менял сальники лобовые так вот после того как купил сальники зашел в магазин инструментов и купил удавку для фиксации шкивов малазийский или китайский постораюсь выложить фотку стоит дороговато 600р да и думал слобоватый будет но не вытерпел купил не реклама но шкив без проблем и открутил и закрутил 190 удерживае не напрягаясь так что теперь это не проблема

ктото на форуме про етот способ писал а в моем случае просто заводская приблуда и легко удержала и шестерню распредвала короче беда универсальная помогла и сальники поменял за 4 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вспомнил еще про самопальную приспособу для удержания шестерен балансирных валов чтобы не откручивать боковые заглушки ее удерживать надо накидным ключем а торцевым на 12 откр шестерню по мойму удобно и быстро

post-1-1141014654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот удавка которая понравилась хотя на вид не скажеш что на чтото серьезное способна<p>(Добавление)

Столкнулся с тем что оказывается метка на малой шестерни на 180 развернута когда снимал внимания не обратил всеравно ведь по шпонке и раньше когда выставлял по пластине и по метке на шестерне балансиров или у меня не родная малая шестерня колена у кого как ? а то чуть с ума не сошел когда сальники менял вроде трезвый не пил назад ставлю а метка на 180 развернута и в книжках про нее ничего прикольно когда рем ставиш видимо она в глаза не бросается а когда в руках держиш то кажется что только по ней репер совмещаеш а на деле по шайбе и метке шестерне балансиров.

post-1-1141016179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Я про это писал там где борьба с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно те так у всех вопрос для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

@kva,метка стоит на ограничителе ремня, по ней я собирал. затягивал шкив ГРМ при помощи монтажки которую вставил в маховик, в кожухе коробки есть фиксатор, только так получилось затянуть с моментом 19кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

менял на днях передний сальник коленвала, посмотрел на фиксатор коленвала который показал на фото KVA, поискал я по магазинам - не нашел, решил сделать сам! взял 2 куска профильной трубы(20*20 длина 20 см и 40*25 длина 27 см ) которые попались под руку, надфилем обработал торцы (чтоб не было острых кромок) и старый ремень генератора. ремень разрезал продел в трубу 20*20 один конец примотал изолентой - готово! 20 кг даже не вопрос!!!post-13209-0-59988400-1359542250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нет динамометрического ключа. Я вешу 84 кг, скажите какой должен быть рычаг трубы дабы усираясь во всю свою силу я затянул болт на шкиве до 170-180 чего-то там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется метровой трубы хватит если только ногами не упираться в стены. Просто помню затягивал головки там 10-12 чего -то там и ключ был пол метра и с усиранием затягивал. Если рычаг удленнить в два раза до метра, то с тем же усиранием должно дать 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170-190 это не так много, как кажется...

раз тебя всё равно не отговорить...

думаю трубы в метр должно хватить...

и следи за индикатором!

как почуствуешь, что начал сжиматься - хватит тянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 17-19 кг на метровом рычаге. Можно безменом взять себе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Что бы не открывать новую тему.

Беда в принципе таже.

Двигатель бензинка 4G64.

Стал снимать шкив коленвала. Не могу открутить болт.

ремень и удавку из ремня проворачивает.

Прикрутил приблуду к шкиву болтами на м8. Один болт срезало. Теперь нет обратного хода - надо снимать шкив. Наверное и болт поменять. Ну это потом снять сначала надо. Железо до 14 мм гнется на раз. Рычаг см.70.

Думало о такой приблуде, как описана выше. (рычаг с сотверстием под крепление и дополнителной планкой). Но боюсь, что опять срежутся крепежные болты. Они всего на М8.

Вытащить их из снятого шкива не проблема. А если сломается болт шкива? Грешным делом подумал не левая ли там резьба. Но как же я раньше это делал. Ведь не впервой же...Уж чего не передумаешь, когда вместо 2-х часов весь день с бубном вокруг машины бегаешь.

Может подскажет кто что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже всё испробовал, то одеваешь головку на болт шкива и вороток упираешь в лонжерон, главное что бы не в трубки какие нить, и стартером клацаешь, и провод с трамблёра скинь, что бы не завёлся мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно ещё и клеем для болтов помазать.Болт отвёрнутый дважды ,третий раз отворачивается сам.ФАКТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал приблуду 3.5 г назад вырезал резаком из 5 мм мет вилку , чтоб головка подходила к шкиву , к вилке приварил два стержня которые входят в шкив и соответственно к вилке трубу дюймовую чтоб упиралась в пол , фото скинуть не могу он в Иркутске забыл забрать у Кузи , но HARU им и снял шкив , нагрузка для откручивания этого болта 240 кг но это с завода , пока свой сорвал не один вороток заводской завернул , пока свой не сделал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно ещё и клеем для болтов помазать.Болт отвёрнутый дважды ,третий раз отворачивается сам.ФАКТ.

Это не факт , как затянешь так он и открутиться , на счет (не клей) а фиксатор резьбовых соединений я не против .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Откручивал болт коленвала больше десяти раз, никогда ни чем не мазал. Фиксировал монтажкой через нижний лючек в зубчатый венец и затягивал динамиком - 190н\м :22:

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не факт , как затянешь так он и открутиться , на счет (не клей) а фиксатор резьбовых соединений я не против .

Забыл как называется,но о чем идет разговор все понили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...