Jump to content
Sign in to follow this  
Garre_kiv

Задние тормоза.

Recommended Posts

Еду отдыхать из Питера так легкий променад на корельский перешеек или рядом ( озеро Высокинское), проезжаю через Зеленогорск и какой то скрип при отпускании тормоза на сфетофоре, остановился у магазина , женщины и дети за харчами забытыми дома пошли , а я решил послушать и пощюпать.

Щюпаю все в круг тормозные диски и подходя к заднему правому понимаю что вот оно, все диски теплые а тут даже не трогая жар чуствуется, не то что тормозной диск горячий а сам диск колеса рукой не удержать, одна мысль ПОПАЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, скорей всего просто колодки стерлись!

Поршень вышел за "рабочую зону" и заклинил.

Замени колодки для начала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайга приучила не паниковать, а тут цивилизация. Обозначил гарему проблемму и еду до ближайшего придорожного сервиса. Итог подклинивает цилиндр супорта или колдун мудрит. Прыснули ВД40 под пыльник цилиндра , поерзали им туда сюда без колодок и отправили в Питер искать рем комплект супорта.

Заехал на авто рынок на Северном пр ( там прошлый раз брал датчик АВС , для это го же колеса) встретил кирпича леворукого, пообщался с хозяином, купил рем комплект и колодки в запас , созвонился с сервисом Кореавто и отправился на переборку супорта( дома бы сам все делал, а ту вынужден из за отсуцтвия некоторых приспособ).

Прибыв в сервис и объяснив причину выслушал "совет" ехать на рынок за поршнем так как менять резинки без замены поршня зря время тратить и рем комплект( они не видели поршни на моей боевой булке и ремонт без всяких рем комплектов) , вежливо объяснил что это не их собачье дело и будут делать что скажу в моем присуцтвии и при моих советах.

Сняли супорт, варварски разодрав почьти новый пыльник вынули поршень, да похоже поршенек подклинивал, намеки на замену тут же присек, прочистили и помыли , сам поршенек там где были намеки на корозию пошоркали карчеткой ( я бы нулевкой шлифонул но ее там нет) все смазали и собрали обратно, при сборке слесарь долго пытался извращается над пыльником , пришлось присечь эти пляски с бубном и объяснить какой стороной вставлять и как заправить стопорное кольцо.

Ну вот вроде уехал и полет нормальный, завтра опять за город, посмотрим как все прижилось. Да кстати внешний вид колодок , точьнее фрикционная часть меня обескуражил, похожа на кусок образива от заточьного камня от точила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там колдуна. это ж не мостовая машина.

виной всему протеряный уровень Тормозной жидкости, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, тормозухи была норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скотался сегодня на Высокинское озеро, это 122 км от дома, полет нормальный и не чего не клинит и не греется, понты это и развод на бабки при каждом обслуживании и замене резинок в супортах менять еще и поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была аналогичная история-в итоге разобрал суппорт(была маааленькая дырочка на пыльнике закрывающем поршень.),в итоге поршень подзаржавел..разобрал,почистил нулевкой,смазал,поставил ремкомплект резинок-и все,я счастлив))намеков на нагрев или подклинивание нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×