Перейти к содержанию

Проблема с АКПП .


Рекомендуемые сообщения

Доброго времяни суток уважаемые форумчане , Почитал форум , похожей проблемы описания не нашел , может плохо искал , сильно не пинайте . Дело в следующим , сегодня по  надобности пришлось по месить снег , сел малость , буксовал не долго минут пять особо не напрягал машинку , после выезда из снега на дорогу заметил что акпп плохо переключается , обороты двига под 3000 потом переключится на вторую и такое ощущение что буксует кпп , после остановки на Р и переключения селектора на все положения машина стоит и как бы малость дергается но не едет , после остановки двига и его запуска , кпп включается и машинка едет  по дороге вроде как прежде а в нагрузку по не глубокому снегу начинает как бы пробуксовывать и дергается , при движении слышно какие то не большие вроде ударчики и встала , снова не реагирует на переключение селектора , после перезапуска двига все повторяется , перед возникновением проблемы двигался в режиме 4вд , нагрева кпп не было , АТ не светится , декстрон в норме по уровню , при внешнем осмотре подтеков жижи нет , карданы на месте , подскажите что может быть , где копать .

Изменено пользователем CTAPX71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого.. вот это интересно... Переклчается индикация корректно? тяги переключения не подклинило??? Может снегом-грязью тяги забило? не смотрел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov

Нереально, трос либо тянет-толкает, либо нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При внешнем осмотре все на своих местах , на улице всего -5  не  должно что замерзнуть и снегом не могло залепить , с низу закрыто утеплителем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит наш преподаватель : в этой жизни, всё начинается с электронной диагностики. 

Сперва нужно проверить на наличие ошибок.

 

Почему?

 

Потому, что CHECK ENGINE далеко не всегда выдает ошибку. Возможно, что в каком либо датчике какой-нибудь полупроводник подгорел или может еще чего. Датчик как бы исправен, но при определенных условиях(высокие обороты, небольшое завышение температуры, или вибрация, да что угодно), этот датчик на долю секунды регистрирует ошибку и переводит мотор или АКПП в аварийный режим, а сам датчик продолжает работать и не тревожить лампочку чека. 

 

В общем сперва на диагностику, а там уже как карта ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит наш преподаватель : в этой жизни, всё начинается с электронной диагностики. 

Сперва нужно проверить на наличие ошибок.

 

Почему?

 

Потому, что CHECK ENGINE далеко не всегда выдает ошибку. Возможно, что в каком либо датчике какой-нибудь полупроводник подгорел или может еще чего. Датчик как бы исправен, но при определенных условиях(высокие обороты, небольшое завышение температуры, или вибрация, да что угодно), этот датчик на долю секунды регистрирует ошибку и переводит мотор или АКПП в аварийный режим, а сам датчик продолжает работать и не тревожить лампочку чека. 

 

В общем сперва на диагностику, а там уже как карта ляжет.

А как на кирпиче с 56 мотором электронную диагностику провести?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая электроная диагностика на кирпиче??? Магнитолы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите под рулевой колонкой диагностический разъем. Вы сами вряд ли проведете, нужен сканер. А разъем этот обязательно должен быть, так как вся работа АКПП завязана на электронике, а это соленоиды, датчики температуры, датчик положения педали газа, и куча других, и конечно же ЭБУ, который управляет работой всего этого. Так что ищите этот разъем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная причина по которой его может не быть, это его механическое удаление, нашими отечественными горе мастерами, машина старая, давно в России, она сто пудов прошла и огонь и трубы медные и таких мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может возникнуть загвоздка с разъемом, сейчас в современных машинах этот разъем устанавливается в соответствии со стандартом OBD-2, а Японцы ввели у себя этот стандарт, если память не изменяет, с 2003 года. 

То есть возможно, что может не найтись такого сканера. Но у профессиональных электриков всегда несколько сканеров, так что надежды есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите под рулевой колонкой диагностический разъем. Вы сами вряд ли проведете, нужен сканер. А разъем этот обязательно должен быть, так как вся работа АКПП завязана на электронике, а это соленоиды, датчики температуры, датчик положения педали газа, и куча других, и конечно же ЭБУ, который управляет работой всего этого. Так что ищите этот разъем. 

 

 

Единственная причина по которой его может не быть, это его механическое удаление, нашими отечественными горе мастерами, машина старая, давно в России, она сто пудов прошла и огонь и трубы медные и таких мастеров.

Как же ты далек от устройства кирпича....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания лампочка чека загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лёхус НЕТ на кирпиче электроники!!!! НЕТУ-СОВСЕМ!!!!!!!!!! Управление АКПП на кирпиче гидравлическое! Понимаешь нет-гидравлика! из электроники на кирпиче-ТОЛЬКО МАГНИТОЛА!!!!!Ну и ЭБУ свечей можно к электронике отнести. ВСЁ!!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус НЕТ на кирпиче электроники!!!! НЕТУ-СОВСЕМ!!!!!!!!!! Управление АКПП на кирпиче гидравлическое! Понимаешь нет-гидравлика! из электроники на кирпиче-ТОЛЬКО МАГНИТОЛА!!!!!Ну и ЭБУ свечей можно к электронике отнести. ВСЁ!!!!!!!!!

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кирпича простой и как мне кажется при должном обращении надежный коробас, без всякой электронной байды. Там всего один датчик на выходе который завязан на лампочку А/Т. Которая не всегда срабатывает.

И раз уж машина не хочет двигаться то скорее всего диски посыпались и их цвет из "здороворозового" превратился в "трупносиний", а цвет масла из "здоровокрасного" в "трупночерный". Лечится только вскрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то нервишки шалят.

Вы так-то не нервничайте.

 

P.S.: Я спрашивал только про лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: Я спрашивал только про лампочку.

Вам объяснили, что на кирпиче не может быть не какого "Чека". Вы свое да потому гнете, про какой то разъем, не вводите людей в заблуждение, если не знаете как работает АКПП на кирпиче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой номер АКПП на кирпиче о котором идет речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче есть только одна микросхема, это управление свечами накала и "системой рециркуляции отработавших газов"

 

 

Нет никаких чеков на панели, все лампочки на панели деревянные, работают на вкл-выкл.

Даже селектор на АКПП(та хрень с которой куча проводов идёт) он просто делает вкл-выкл на лампочки в панели приборов!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой номер АКПП на кирпиче о котором идет речь? 

http://wiki.pajero4x4.ru/index.php/V4AW2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче есть только одна микросхема, это управление свечами накала и "системой рециркуляции отработавших газов"

 

 

Нет никаких чеков на панели, все лампочки на панели деревянные, работают на вкл-выкл.

Даже селектор на АКПП(та хрень с которой куча проводов идёт) он просто делает вкл-выкл на лампочки в панели приборов!

 

Так все таки, есть ли номер АКПП? 

На более старых моделях не разъем по стандарту OBD-2, а стандартный митсубоновский разъем, должен находится в районе блока предохранителей под рулем. Пусть автор поищет его, если он там есть, то необходимо замкнуть контакт №1 на массу. 

И произойдет следующее, лампочка А/T расскажет о всех косяках. 

 

Ну, а ежели его там и в правду нет, то остается только, методом научного тыка и методом исключения искать причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03-72L если память не изменяет.

изменила, на предыдущей странице номер АКПП указан.

 

только, методом научного тыка и методом исключения искать причину.

не надо не каких тыков, вся технология проверки АКПП  указана в мануале на кирпич со стр 59. и прекратите давать безумные советы не имея не малейшего представления о работе этой АКПП

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, если чего сервис мануал на твой коробас лишним не будет

https://yadi.sk/i/xnguc3zUmMzUo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да накалякали тут без меня , все верно на кирпиче нет электроники , один проводок на АТ идет и лампочки положений селектора , сейчас на улице придавило под -30 по этому под машинку пока не лазил , масло смотрел чистое особых признаков гари нет , может такое быть что под какой то клапан мусор попал или фильтр забился , с автоматами дело не имел , по этому не знаю с чего начинать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...