Перейти к содержанию

Проблема с заслонкой... 4g64 v8


Hercules

Рекомендуемые сообщения

Купил у нашего соклубника заслонку дросельную... Утверждает что до того как заклинил двигатель работала исправно. Установил на свой автомобиль завёл в итоге вижу обороты в 1800 чуть подглушил винтом ХХ до 1500 дальше не глушится просто винт заворачивается и всё  спустя какое то время обороты падают до 1200 и всё ниже ни как двигатель прогрет а обороты 1200 закрутил полностью винт хх толку ни какого на старой заслонке при закручивании хх винта машина глохла... Подозрение на лопнувший корпус дросельной заслонки... Кто что скажет? И ещё вопрос куда должен идти шланчик что иёт с верхней части дросельной заслони у меня он просто уходит вниз под аккумулятор и там висит... Правильно ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не правильно. Ищите схемы подсоединения шлангочков и устраняйте подсосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин лес рук прям помочь... Можете хоть кто нибудь скинуть схему как проверить работает ли моторчик датчика прогревочных оборотов


Куда что цеплять что бы он закрутился но не сгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules, В методичке обычно есть инфа как чего проверять: https://mega.nz/#!u0NnGRDT!sHdnKH65Ymy3MrmUr2Kt-qYg-4dDrxnObmdjTzF_20w

Мозги ошибки выдают какие-нибудь?

Изменено пользователем Squier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прнимаю что бы проверить на ошибки нужно змкнуть два контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чуть подглушил винтом ХХ до 1500

​Ой зря ты крутил винт приоткрытия дросселя.

​Его надо выставить обратно по зазору. Обороты ХХ двигателя на инжекторе после достижения номинальной температуры выставляет ЭБУ.

​Если двигатель не выходит на ХХ после прогрева - значит мозги не знают , что дроссель отпущен (датчик положения дросселя или не подключен или скручен)

​Даже с подсосами итп при срабатывании TPS, мозги будут беднить смесь до тех пор пока обороты не упадут, мотор будет колбасить, дёргать, детонировать но обороты будут около 850-900, может начаться болтанка при попытке заглохнуть совсем, 600-1500 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не крутил этот винт

Винт открытия дроселя я не трогал а вот винт холостого хода да это разные винты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус дросельной заслонки  вряд ли у тебя треснут, мне кажется просто клапан регулятора холостого воздуха тупо завис в открытом состоянии. У меня как раз был зависший в открытом положении из-за съеденной шестерни

Снимай дросель и разбирай. Снятие займет 15 минут. Точно такая же хрень с оборотами происходит. Вчера снял и разобрал дросель, нашел шестерню там съеденную. На фотке видна белая часть шестерни - это уже восстановленные зубья. Завтра пойду ставить. Винт холостого хода, судя по мануалу от паджеро, должен быть откручен примерно на 4 оборота. 

post-20020-0-51086400-1488196628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, заработал двигатель как часы, но не долго  :27: . После пятой заводки шестерня снова развалилась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне точили шестерню из бронзы все равно не работает. Поставил контракт пока полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@анатолий62, Дорого обошлась шестеренка? У меня просто как часы заработал двигатель, пока снова зубья не отвалились. Теперь репу чешу, где взять такую шестерню. Мысль появилась напечатать на 3Dпринтере. но там пластик скорей всего фуфлыжный будет.

Изменено пользователем Александр......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отец токарь бесплатно делал шестерню. А контракт РХХ обошелся в 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус дросельной заслонки  вряд ли у тебя треснут, мне кажется просто клапан регулятора холостого воздуха тупо завис в открытом состоянии. У меня как раз был зависший в открытом положении из-за съеденной шестерни

Снимай дросель и разбирай. Снятие займет 15 минут. Точно такая же хрень с оборотами происходит. Вчера снял и разобрал дросель, нашел шестерню там съеденную. На фотке видна белая часть шестерни - это уже восстановленные зубья. Завтра пойду ставить. Винт холостого хода, судя по мануалу от паджеро, должен быть откручен примерно на 4 оборота. 

Открывал уже зубья все как новенькие и в порядке Интересно на сколько должен быть открыт клапан прогревочных в холодном состоянии...

attachicon.gif датчик холостого хода.jpg

у меня вот такой РХХ

О как? А это что за чудо современной техники что то на 4g64 8v я такого не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывал уже зубья все как новенькие и в порядке Интересно на сколько должен быть открыт клапан прогревочных в холодном состоянии...

 

Ой зря ты крутил винт приоткрытия дросселя

Может как раз и покрутить этот винт приоткрытия дросселя. Я его изначально выставил так: взял корпус дроселя и смотрел внутри заслонку на просвет. Выставлял, подкручивая винт, отсутствие щелей и при этом надо,  чтоб заслонка не подклинивала в закрытом положении. Может это все не по феншую делал, но чётких оборотов во всех режимах я добился.

 

Правда, еще надо на подсос воздуха проверить всю систему, хотя бы визуально.  У меня около воздушного фильтра патрубок d=5см в воздухе висел(рукожопые предыдущие хозяева, наверно,  фильтр воздушный так меняли и не одели его) - обороты жили своей жизнью. 

Изменено пользователем Александр......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывал уже зубья все как новенькие и в порядке Интересно на сколько должен быть открыт клапан прогревочных в холодном состоянии...

О как? А это что за чудо современной техники что то на 4g64 8v я такого не видел

Вот такой у меня регулятор. И по вину бьется такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напечатал шестерню га 3D принтере. Получилось неплохо, но пластик не термостойкий, боюсь скоро поплывет. Но пока работает отлично.  Тем временем ищу такую родную шестерню, может у кого мертвый дросель валяется с живой шестерней?

post-20020-0-21466700-1489121777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такой у меня регулятор. И по вину бьется такой же.

Подскажите номерок регулятора ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD 614351 но цена на него как на двигатель б.у.

Спасибо, чё бы вместо него придумать... p.s. интересно есть на планете люди которые его покупают :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит от хундай пони с мотором 1.5. Я б.у нашел.

Спасибо, будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice, ты свой разбирал смотрел шестерни целые?

нет, планирую в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Nice, ты свой разбирал смотрел шестерни целые?

Разобрал всё целое мотор сгорел - надо подобрать какой нибудь на 6В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...