Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Добрый! Собрался вчера машину по делам взять (месяц стояла). Стартером пару раз крутанула, не завелась, аккум сдох. Потащил домой, полностью зарядил, поставил обратно. Машину брать не стал.
Сегодня с утра завелся с первого чиха, поехал. Через минут 15 движения, уже на прогретую, выскочил значок аккумулятора на бортовом. Повисел минут 5, затем пропал. Еду дальше, через минут десять появился опять и уже горел всю дорогу, пока не добрался до работы. Подумал сначала, что аккум на первом морозе дуба дал, видимо старенький (черт его знает, сколько прошлый хозяин его эксплуатировал). Мультиком замерил напряжение - 12.7 В. Значит разрядился аккум за 40 минут дороги до работы. Проверил напругу на заведенной - просадка до 12.4 В. Приплыли, походу генератору трындец.
Машину оставил на работе, завтра с фонарем подлезу под капотом, посмотрю на шкиф генератора, может ремень прокручивается.
Вопрос - идет ли цепь от гены к аккумулятору через предохранители? 
Может кто подскажет последовательность замены генератора. Яму искать или передний бампер снимать? Сверху, как я понял, не подлезешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой машине (двигателю) вопрос? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, в подписи изменил данные. D:5, двигатель 4В12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×