Jump to content
kadet

кто нибудь глушил ЕГР на Д5 4N14

Recommended Posts

Кто сталкивался и глушил у себя ЕГР на 4N14 ( с перепрошивкой)?интересует алгоритм действий ИМЕННО на 4N14. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём разница какой двигатель? Можно программно,можно механически,удалив шток.

Edited by Serg28

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serg28 написал:

А в чём разница какой двигатель? Можно программно,можно механически,удалив шток.

разница в конструкции двигателя и доступа. Хотелось бы совета кто реально у себя делал.удалял сажевый фильтр, катализатор, перепрошивал. Доступа нет в отличие от 4М40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо глушить и оставлять клапан на месте, либо глушить прошивать и выкидывать клапан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gektor написал:

Либо глушить и оставлять клапан на месте, либо глушить прошивать и выкидывать клапан. 

да это все понятно, как подлезть???необходимо открутить двигатель с подушек, подругому никак? прошу только тех кто понимает о чем речь и что под капотом у D5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serg28 написал:

Спасибо, глянул там конкретно нет по алгоритму, так, общие обсуждения. Поставил к официалом, почти сделали, трое суток авто простояло, отсоединяли двигло, короче повозились, у меня на 4м40, все просто 20 минут работы, а на этой под лезть некуда, фильтр чтоб поменять измудриться надо. Вопрос решён. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×