Перейти к содержанию

Периодически дымит и как то странно заводиться


Рекомендуемые сообщения

Вобщем как то не удачно заправился и машина перестала заводиться как потом выяснилось забилась помпа ручной подкачки топлива. Купил новую поставил заводиться стала нормально через два дня опять перестала. Накачаешь помпу заводиться легко. Поставил доп фильтр и прочищеную старую помпу опять стала нормально заводиться через 2 дня все повторилось. Теперь на счет дыма. Дымит как то странно иногда валит так что машину не видно в дыму иногда нормально работает. Дымит в основном на холостых. Если даю обороты 2500 примерно потом не дымит маленько поработает на холостых опять начинает дымить. Когда долго работает на низких оборотах и после этого глушиться то после заводки сама поднимает обороты 1500-3000. Продуется и нормально работает. Ездит нормально тяга отличная. Опыт работы с дизелями у меня всего месяц до этого была бензиновая легковушка. Так что куда лезть даже не знаю. Подскажите кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем как то не удачно заправился и машина перестала заводиться как потом выяснилось забилась помпа ручной подкачки топлива. Купил новую поставил заводиться стала нормально через два дня опять перестала. Накачаешь помпу заводиться легко. Поставил доп фильтр и прочищеную старую помпу опять стала нормально заводиться через 2 дня все повторилось. Теперь на счет дыма. Дымит как то странно иногда валит так что машину не видно в дыму иногда нормально работает. Дымит в основном на холостых. Если даю обороты 2500 примерно потом не дымит маленько поработает на холостых опять начинает дымить. Когда долго работает на низких оборотах и после этого глушиться то после заводки сама поднимает обороты 1500-3000. Продуется и нормально работает. Ездит нормально тяга отличная. Опыт работы с дизелями у меня всего месяц до этого была бензиновая легковушка. Так что куда лезть даже не знаю. Подскажите кто чем может.

Мне кажется это злодей воздух с тобой в злую шутку играет а так же нада ТНВД снимать чистить и регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если помпа так быстро засирается, мож есть смысл глянуть что в баке творится? Мож помыть его надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это злодей воздух с тобой в злую шутку играет а так же нада ТНВД снимать чистить и регулировать

Откуда может злой воздух проникать?

 

Реально самому снять ТНВД и прочистить или надо гнать на спец стенд?

 

Если помпа так быстро засирается, мож есть смысл глянуть что в баке творится? Мож помыть его надо?

Я уже думал о промывки бака так как фильтр почти забился.

 

Только не могу понять почему дым не постоянный и как он на обороты влияет.

 

 

 

А дым какого цвета интересно?

Дым светлый голубовато-серый с запахом похожим на парафин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дымит сразу после заводки?

Или может начать дымить в любое время ни с того ни с сего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дымит сразу после заводки?

Или может начать дымить в любое время ни с того ни с сего?

 

В том то и дело что не с того не с сего.

 

Если машина долго работала на холостых или просто низких оборотах то она сама по себе начинает дымить если при этом её заглушишь то после пуска она сама поднимит обороты и из неё вылетит большое кол-во дома потом перестанет дымить через некоторое время опять начинается. Ощущение такое как будто машина сама продувается чтоб было легче дышать. Причем бывают моменты что дым очень сильный и в нем даже машину плохо видно, а бывает что чуть чуть потдымливает или не потдымливает совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё заметил что машина при длительной работе на холостых постепенно начинает наращивать обороты с 800 до 1300 потом резко закидывает обороты до 3000-4000 на пару секунд прогазовывается дыму куча потом опять обороты до нормы падают и она аботает нормально. И от дымнасти и холостых оборотов зависит динамика автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё заметил что машина при длительной работе на холостых постепенно начинает наращивать обороты с 800 до 1300 потом резко закидывает обороты до 3000-4000 на пару секунд прогазовывается дыму куча потом опять обороты до нормы падают и она аботает нормально. И от дымнасти и холостых оборотов зависит динамика автомобиля.

один товарищ утверждает ,что клапан ЕГР надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это надо ТНВД смотреть другово просто напросто быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в турбине не может быть какого нибуть глюка? Она же наверно может поднимать обороты резко и сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина работает (полезное действие) после 2000 оборотов. и приводится в действие выхлопом. смотри ТНВД и вакум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час от часу не легче. Машинка стала кушать масло причем в огромном количестве. Я всеже склоняюсь к турбине

Мои рассуждения: Через турбину масло попадает в целиндры отсюда появляется дым. Из за масла увеличивается компресия отсюда и обороты. На больших оборотах масло быстро сгорает и вылетает в виде густого дыма и все становится на свои места пока это масло опять не скопиться и не попадет в целиндры.

 

Поправьте если я гдето не прав. Машина требует срочного ремонта завтра начну разбирать о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Сними шланг с турбины который идёт на впускной коллектор и посмотри в него. Если маслянистый налёт то это не турбина, если масло на стенках жидкое то может и турбина. В принципе может и из-за турбины быть такая петрушка. Но тогда масло в патрубке и улитке должно быть много и оно должно быть жидкое. B) Ещё как вариант может забита или заломана трубка слива масла с турбины в картер и по этому оно улетает в трубу.

Как разберёш сразу всё увидиш. <_<

Если не турбина то смотри ТНВД, потому как только он может такие глюки выдовать, либо какая нить из форсунок сильно ссыт. Посмотри так-же картерные газы (не забита ли трубка отвода газов).

Удачной охоты на глюк :shooting:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Сними шланг с турбины который идёт на впускной коллектор и посмотри в него. Если маслянистый налёт то это не турбина, если масло на стенках жидкое то может и турбина. В принципе может и из-за турбины быть такая петрушка. Но тогда масло в патрубке и улитке должно быть много и оно должно быть жидкое. B) Ещё как вариант может забита или заломана трубка слива масла с турбины в картер и по этому оно улетает в трубу.

Как разберёш сразу всё увидиш. <_<

Если не турбина то смотри ТНВД, потому как только он может такие глюки выдовать, либо какая нить из форсунок сильно ссыт. Посмотри так-же картерные газы (не забита ли трубка отвода газов).

Удачной охоты на глюк :shooting:

С уважением

Алексей

НЕ на 4д56 снять шланг наверно не выйдет, вот в чем беда....

--"Через турбину масло попадает в целиндры отсюда появляется дым"--

А по звуку турбины разници не чуеш? поменялся иль нет? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ на 4д56 снять шланг наверно не выйдет, вот в чем беда....

--"Через турбину масло попадает в целиндры отсюда появляется дым"--

А по звуку турбины разници не чуеш? поменялся иль нет? :huh:

 

Я как "специалист" могу оценить только то что турбинку иногда слышно иногда нет но последнее время стало закидывать обороты аж до 4000 и что там при этом гудит ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Сними шланг с турбины который идёт на впускной коллектор и посмотри в него. Если маслянистый налёт то это не турбина, если масло на стенках жидкое то может и турбина. В принципе может и из-за турбины быть такая петрушка. Но тогда масло в патрубке и улитке должно быть много и оно должно быть жидкое. B) Ещё как вариант может забита или заломана трубка слива масла с турбины в картер и по этому оно улетает в трубу.

Как разберёш сразу всё увидиш. <_<

Если не турбина то смотри ТНВД, потому как только он может такие глюки выдовать, либо какая нить из форсунок сильно ссыт. Посмотри так-же картерные газы (не забита ли трубка отвода газов).

Удачной охоты на глюк :shooting:

С уважением

Алексей

 

Наконец то я дождался развернутого ответа.

А вот если фарсунка льет тогда куда такое количество масла улетает и я думаю что при избытке саляры дым был бы чернючий.

 

Сегодня вечером начну разбирать. Потом напишу что нашел интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ на 4д56 снять шланг наверно не выйдет, вот в чем беда....

Доброе время суток

Неправда Ваша = снимается на ура и никаких проблемм <_<

Что-бы его снять надо снять переднее водит. сидение и люк и всё будет удобно и доступно. Сняв этот шланг можно посчупать сами лопатки турбины (проверить люфт в катридже ).

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я дождался развернутого ответа.

А вот если фарсунка льет тогда куда такое количество масла улетает и я думаю что при избытке саляры дым был бы чернючий.

 

Сегодня вечером начну разбирать. Потом напишу что нашел интересного.

Доброе время суток

Если форса льёт то будет сизый дым (без нагрузки) и чёрный под нагрузкой.

По маслу = скорее всего либо турбина (потому как она любит маслица в горшки засунуть), либо где-то сильно потекло (выдавило сальник из-за сильных картерных газов).

Ну и на сладкое = если ни то ни другое то тады наверное развалились кольца в каком нить горшке (но это предположение и не больше. Проверить можно промером компрессии в горшках).

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Если форса льёт то будет сизый дым (без нагрузки) и чёрный под нагрузкой.

По маслу = скорее всего либо турбина (потому как она любит маслица в горшки засунуть), либо где-то сильно потекло (выдавило сальник из-за сильных картерных газов).

Ну и на сладкое = если ни то ни другое то тады наверное развалились кольца в каком нить горшке (но это предположение и не больше. Проверить можно промером компрессии в горшках).

С уважением

Алексей

 

Сегодня снял турбину она вся в масле. масло есть и во впускном колекторе. Как проверить люфт и как определить что турбина умерла? Возможно её востановить или придется менять?

 

Если кольца то наверно потеря мошьности должна быть но её не было.

 

Дизель вобще что-то странное после бензинки там если масло в горшки попало то всё пипец. Тут же на оборот все хорошо ещё лучше чем было (не считая дыма канешно)

 

Как проверить картерные газы? Из за чего они появляются? При кончине какого сальника масло может лететь в горшки?

 

Если получится завтра заглушу турбинку и получиться атмосферник посмотрю исчезли проблемы или нет и все станет ясно.

 

З.Ы. Нашел клапан егр его даже глушить не надо он сам себя забил напрочь. нагар пальцем проткнуть не удалось. Завтра буду размачивать и удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял турбину она вся в масле. масло есть и во впускном колекторе. Как проверить люфт и как определить что турбина умерла? Возможно её востановить или придется менять?

 

Если кольца то наверно потеря мошьности должна быть но её не было.

 

Дизель вобще что-то странное после бензинки там если масло в горшки попало то всё пипец. Тут же на оборот все хорошо ещё лучше чем было (не считая дыма канешно)

 

Как проверить картерные газы? Из за чего они появляются? При кончине какого сальника масло может лететь в горшки?

 

Если получится завтра заглушу турбинку и получиться атмосферник посмотрю исчезли проблемы или нет и все станет ясно.

 

З.Ы. Нашел клапан егр его даже глушить не надо он сам себя забил напрочь. нагар пальцем проткнуть не удалось. Завтра буду размачивать и удалять.

Доброе время суток

 

Картерные газы = трубка от клапанной крышки к впускному коллектору. Надо её снять и завести движок. Если из неё сильно дует то это скорее всего поршневые кольца (либо лопнуло, либо просто износ сильный).Понятие сильно дует это почти как фен. если просто немного дымит то нормально (на словах не обьяснить как должно быть) есть манометры для картерных газов но вот какое давление считается нормой честно говоря не знаю.

 

Турбина = восстановить можно но на коленках тяжело (на форуме много инфы по турбине, пройдись поиском и почитай, там есть ссылки на конторы которые торгуют катриджами и ремонтируют турбины. Там же есть много инфы по ремонту и восстановлению турбин)

 

Про сальник = я предположил что расход масла может быть связан с утечкой через какой нить сальник (коленвала, распредвала,баланс валов или гдето ещё) Если двигатель сухой то значит сальники в норме.

 

Про ЕГР = заглуши его и забудь! Он ни на что не влияет и ничего толком не делает (кроме дожига выхлопных газов) У меня заглушен уже 3 года и никаких изменений по движке нет.

 

По глушению турбины = в принципе можно на то время пока будеш свою востонавливать. Но машина станет тупее и не такая резвая на разгон (будет дымить потому как тогда надо немного подкорректировать ТНВД на подачу топлива). В принципе для проверки можно просто снять подачу масла с турбины (заглушить ) и застопорить лопатки. Если всё нормализуется то значит это она и её надо лечить.

 

Если что неполучится = спрашивай (лучше в личку дабы не засорять форум одинаковыми постами), попробуем вместе разобраться с проблеммой.

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже всетаки дело в турбине. Я её снял она вся в масле из неё со всех щелей летит масло она как то странно подклинивает и болтается. Но вот причина это моих проблем или следствие мне ещё предстоит разобраться. Турбину под замену однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже всетаки дело в турбине. Я её снял она вся в масле из неё со всех щелей летит масло она как то странно подклинивает и болтается. Но вот причина это моих проблем или следствие мне ещё предстоит разобраться. Турбину под замену однозначно.

Доброе время суток

Катридж сдох! Турбины ремонтопригодны. Есть фирмы которые их востанавливают.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была тема про развалившийся шланг слива масла с турбины.

Не стоит рассмотреть сначала такую ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, Если крыльчатка балтается и клинит то это уже наверное не шланг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...