Перейти к содержанию

Аэрография от первого лица


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то занялся любимым делом,рисованием.Взяли соседний цех в аренду,купили оборудование,нашел хороших партнеров.Пока сделали только одну машину(мою)в качестве рекламы и заманухи...по пути занимаемся АРТ-тонировкой,нанесением виниловых-оракальных наклеек...Вообщем всем что приносит радость сердцу :rolleyes:

Но суть не в этом....пишите спрашивайте обо всем что касается внешнего тюнинга,по возможности буду помогать советом,а для тех кто поближе то и делом....вообщем милости просим LeoLex studio.......

P.S.фотографии работ выложу на днях.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, привет. Наконец ты появился в форуме :29: .

 

По аэрографии интересует ВСЕ.

А именно:

Технология

Краски (каков подход, критерии выбора, колеровка)

Выбор инструмента (краскопульты и т.д.)

 

Интересуюсь этой темой давно, есть идея сначала "насобачится" на прицепе (хочу оформить его в футурамском стиле). Затем "перейти" на машину.

 

В этом году до вас добратся не получилось т.к. менял работу, но в следующем буду сильно стараться.

Кстати, твои уроки по замене и прочистке распылителей для меня не прошли даром - уже чистил свои и менял одному делиководу... Мне тут идет цепь ГРМ и все что нужно для ее замены, если не возражаешь я ради такого дела в Казахстан смотаюсь :driver: .

 

Так что для меня тема очень интересна, жду ее развития :30: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя,тему то я прежде чем создавать всю прочел....там кроме оракала и трёпа ничего нету....и ещё.....ты что моё имя забыл?Привет всем!

Игорь,на все вопросы ответить в одном посту не просто,давай я буду тебе отвечать последовательно,согласно твоему списку?

1 технология очень проста,сперва подготовительные работы,то есть обработка поверхности,матировка шкуркой(1000-1500) или скотч-брайтом,оклейка всех поверхностей не предназначенных для аэрографии,обязательно надо провести адгезию и грунтовку,потом собственно нанесение рисунка..после чего покрытие лаком и полировка.С виду всё просто,но заморочек много,самая большая заморочка это подобрать изображение или рисунок.....вот это полный трындец.

P.S.Игорь ты приедь к нам в гости,я тебе не тока цепь поменяю,я тебе ещё даже успею аэрографией весь твой кузов покрыть!!!! :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные фотографии своей "красотки",объясню своё видение на рисунки,отец мой был конструктором летательных аппаратов и реактивных снарядов,так что детсвтво моё прошло среди самолётов и всего прилегающего к ним,сам тоже поступал в авиационный институт,но увы не прошел по вестибулярке......так что не судите строго.....вышло то что вышло,прошу заметить это первый блин....post-1677-1219682661_thumb.jpgpost-1677-1219682708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки известному суждению, первый блин получился явно не комом! Просто супер. :excl:

 

Не забывай ещё, что space gear переводится как космолёт - так что в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный улёт. Супер. Я тоже хотел бы себе что либо подобное, но у меня эта стандартная серо-зелёная окраска машины, поэтому даже не представляю как там будет смотреться рисунок. Наверное сначала надо авто перекрасить. Кстати, а всякие там дуги, подножки, крепленя тоже вручную красил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serogan у меня кстати тоже стандартная......сине серая.....ничего я не перекрашивал,просто нанесли сверху рисунок.....а всё остальное тоже покрашено(не вручную...краскопультом),сделано и установленно мной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фотки маленькие, пришлось хорошо присмотрется чтобы понять, что она двухцветная у тебя.Правда не такая контрастная как зелёная. Ну и хочу ещё раз повториться - просто фантастика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, Саш, буду копить деньги, а потом к тебе - на аэрографию! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тоже поступал в авиационный институт,но увы не прошел по вестибулярке...

 

В институт не надо вестибюлярку, по себе знаю - ХАИ закончил. В училище - это да.

 

А вообще зашибись у тебя получилось! Я не особенный сторонник аэрографии, потому как чаще всего наносят какие-то тупые картинки, но у тебя получилось супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хачу такую! :)

кстате... главный вопрос: почом такое счастье обходится? (хотя б примерно)

 

насчот авиационного института :) насколько мне известно в институте несколько факультетов, а при них несколько специализаций... так что вы можете утверждать о разных вещах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, это ОФИГЕННО!

 

Но себе, я бы тебя попросил сделать нечто вот такое :)

(Осторожно, ролик по моему больше 20 Мб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай теперь сбрасывай прейскурант.я первый в очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо за свои оценки,теперь попробую ответить на все поставленные вопросы....в порядке их поступления... :rolleyes:

Ян(KARLSON)можешь не копить....с тебя тока за материал(ниже дам прейскурант)и снабжение нас(3 человека)пивом на всё время проведения работ....

GSN я поступал в СССРе в 1986году в Ташкентский Авиаинститут....хрен его знает,но по здоровью не взяли,а так брали без экзаменов(красный диплом на руках спасал) :unsure:

polkan если площадь рисунка так как у меня на весь бок,то расходные материалы,краска,шкурка,скотч-брайт,скотч бумажный,полиэтиленовый чехол для неокрашиваемых поверхностей,растворитель и ещё куча всякой мелочи,то выходит под 500 у.е. ну а за работу.......блин трое нас и все жрать хотят :rolleyes: если бы ты здесь был бы,всё бы обошлось пивом бы....(смотри выше)

Roxer Паша клип посмотрел,классно сделан,хаммер,вот только надписи от руки я бы не делал,не вяжутся они там(это моё сугубо ни на что не претендующее мнение)с общим рисунком,хотя я понимаю что там умные слова и автографы,но выпадают они из видеоряда...а так рисунок такой в лёгкую......вот жаль что ты за 3500 вёрст....

Xam74 теперь самое интересное для казахстанцев...надо понимать,что цена работы зависит от площади,сложности рисунка,количества слоев,от материалов применяемых для работы(кто подороже,кто то подешевле)вообщем разбег цен от 200 до 3000 у.е.

Но самое главное не это,для своих цены будут более чем щадящие,для того что бы раскрутить своё имя...лишь бы при удобном случае не забывали упоминать про нас.... :rock::alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нарыл сайт по аэрографии,если зарегиться,то есть файлы по работам и самоучители.....очень хороший сайт рекомендую..http://air-o-graf.ru/photoplog/index.php?c=1&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Roxer Паша клип посмотрел,классно сделан,хаммер,вот только надписи от руки я бы не делал,не вяжутся они там(это моё сугубо ни на что не претендующее мнение)с общим рисунком,хотя я понимаю что там умные слова и автографы,но выпадают они из видеоряда...а так рисунок такой в лёгкую......вот жаль что ты за 3500 вёрст....

......

 

Ох и силен ты Сань прибедняться :)

На Хаммере том рисунок раза в 4 проще твоего, на мой взгляд :)

Я то имел ввиду просто тематику.

Ну а надписи... Ты правильно всё понял. Автографы, это раз.

Надписи, это два. И их сделали лично ребята из Manowar. Для фанатов цена этого Хаммера в результате оказывается на втором месте.

А то что они написали что этот Хаммер полное дерьмо, так это вобщем то законы жанра... И ещё больший прикол для фанов.

 

Но это лирика... А поганая правда этой жизни в том, что прав насчет 3500 км, и в результате наверно проще сделать то же самое здесь.

Хотя есть в этих расчетах одно большое НО: ценность общения то не меряется деньгами, а тут и наобщаться можно, и машинку приукрасить :)

 

ЗЫ. Надеюсь клип ты со звуком смотрел? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Паша,да ради этого самого общения,я готов за тыщи вёрст ехать......ты знаешь что это так и никаких денег не жалко..

А клип Паш зачётный!!!!Конечно со звуком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и саня объявилсо, да исчо и с магатемищей!

зачот Саня! готовь палитру, скоро будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и саня объявилсо, да исчо и с магатемищей!

зачот Саня! готовь палитру, скоро будем.

 

Учитывая что написал мине Саня в личку, название темы и фотки в ней, а также факт отсуцтвиия аффтара данного топика..

 

Точно написанно -"нарисовался х.. сотрёшь.." :lol:

 

:lol:

 

а вот вы Дмитрий ОПЕЧАТАЛИСЬ. " готовь палитру, скоро будем.".. Првильно было бы писать готовь- ПОЛЛИТРУ :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима привет! Поллитру и палитру уже приготовили давно,вот только вы не едете.....гы!!!

Сегодня завершил переделку стороны с одним самолетом.....добавил деталей...а то серо как то.....вообщем скоро скину фотки получше качеством....вот только на фотосессию вывезу свою красотку.... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" P.S.Игорь ты приедь к нам в гости,я тебе не тока цепь поменяю,я тебе ещё даже успею аэрографией весь твой кузов покрыть!!!! "

 

Раньше конца мая точно не смогу доехать - холодно еще будет, да и у вас еще ничего не поспеет..

 

По технологии, действительно сложно... но начинает немного проясняться.

 

Буду думать по дизайну бортов, пока, и сразу вопросы - сколько (оплимально) цветов на "картине", чтобы не рябило в глазах, детали (я думаю) должны быть достаточно крупные, чтобы были различимы при движении.

 

И еще. Помнится ты говорил и показывал о подножки, за которые можно домкратить. Я одну переделал, переднюю правую, закрепив за стандартные крепления и пополнительно оперев подножку на кузов. Но кажется нужно более серьезное крепление к лонжеронам, и тока тогда можно домкратить.

 

Я то думал, купил аэрограф, красок, лак и вперед- процесс сходный с покраской (Вон МТV каждый день показывают как они из г..на конфетки делают), только более мелкие детал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно встретил фотки.... в тему... выставка

Классная ссылка, спасибо. Когда так много "разукрашенных машин" начинаешь отмечать для себя именно наиболее гармоничные, не пёстрые цвета, как наиболее удачные варианты аэрографии.

 

Ну, примером гармоничного, не пёстрого рисунка считаю, например, вот такой:

2593--8830665-m549x500.jpg

2593--8830666-m549x500.jpg

2593--8830669-m549x500.jpg

2593--8830671-m549x500.jpg

 

Вот такая животная классика аэрографии очень даже ничего:

2593--8830650-m549x500.jpg

2593--8830646-m549x500.jpg

 

Или вот тут очень удачный для курортного лимузина мотив:

2593--8831039-m549x500.jpg

 

А вот, например, такой вариант считаю вычурно броским и не гармоничным с основным цветом кузова:

2593--8830432-m549x500.jpg

 

А что по этому поводу думает автор темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...