Перейти к содержанию

Аэрография от первого лица


Рекомендуемые сообщения

Bogdan_Z насчет гаишников,ответ прост,цвет комбинированный,я техпаспорт поменял(доверенность кончалась всё-равно),а так вообще стараются не "выбиваться" за основной цвет,то есть рисуют теми же цветами что и указаны в техпаспорте,вот так,мы их :rock: ,а они нас :shooting:

А насчет в гости,не вопрос,мы гостям рады,телефоны в личке есть...звони.. :alc:

post-1677-1221845196_thumb.jpg просто так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я твою машинку поставил заставкой на комп.

А вообще - решать стоит ли этим заниматься нужно на месте,

ты ведь не займешся аэрографией только делик !!!

ИМХО, если занимаешся любимым делом, да еще это занятие

обеспечивает вас (семью) финансово , что еще желать в жизни?

Если не обеспечивает, то это уже другая история, более грустная...

По теме - Если бы у меня (и у многих знакомых) не стояло вопроса

- сколько это стоит, сделали бы все. Но ведь это основной вопрос и есть.

Ну и применительно к делике - согласен с Evgo.

Но повторюсь - если заниматься, то не только бездорожниками!

Так-что - решать - только по местному( в радиусе Н километров) спросу!

Н зависит от раскрутки фирмы и качества (ценник тоже).

Желаю не бросить любимое дело.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gindraспасибо за ответ и пожелания....разумеется занимаемся не только внедорожниками....сейчас стоит хонда сивик...как закончим выложу. Вопрос всё так же открыт,вернее не открыт.....а попрошу проголосовать ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex,

Отвечаю на поставленный вопрос:

ДА, я хотел бы сделать аэрографию.

Отвечаю сразу на второй, почему не делаю: Наверно как и многие, не из за денег, а из за того, что очень жалко её потом будет поцарапать, помять и т.д...

 

А ты не думай пока, а энергичнее продвигай свое дело! Главное что оно приносит тебе удовольствие! На быстрый заработок тут рассчитывать не стоит. Всё же не шиномонтаж ведь... Будет определенный период раскрутки, когда придется не гнушаться никакиеми заказами и рисунками, но всё это временно. Если будешь делать работу хорошо, качественно, с душой, да ещё и за вменяемые деньги, то постепенно обрастешь клиентами, поверь мне! И будут ещё ходить к тебе люди, и записываться в очередь, и ждать... А на вопрос почему не идете к соседу, он тоже типа рисует :) , тебе будут говорить, нет, хотим чтобы Вы сделали.... Ничего, мы подождем...

 

Так что удачи тебе в твоем начинании, и верь в лучшее! Оно будет! Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, вопрос по существу.

 

А можно машину же покрыть еще спец лаком (кажется Гладиатор или есть еще какие), которые существенно повышают устойчивость к всяким абразивам и царапкам?

 

И второй, можно ли покрыть подобным лаком поверх Аракала (у меня по бокам им шамоникс написано)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет,ответ тож по существу..... :alc: У каждой более менее известной фирмы производителя лакокрасочных материалов есть линия спец лаков,я пользуюсь R-M или standox,помоему они одного концерна BASF ,но есть ещё одна уловка,менять соотношение лака-отвердителя,если сделать 45% отвердителя и 55%лака,то устойчивость к царапинам возрастет в разы,подходит такой трюк почти ко всем автомобильным лакам(не ручаюсь точно,но которые я пробовал,ведут себя именно так.....)

Есть марка лака R-M (дорогущий)который вообще не царапается,даже наждачкой до 500 зернистости...если надо я узнаю какая марка и сколько стоит.

Насчет лакировки оракала,мы делаем.....могу скинуть фотки,оракал от моек высокого давления не отлетает и не задирается.особенно классно получается на метализированном оракале(шильдики,надписи.....)и если надписи или рисунок имеют очень мелкие детали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот купим новую делику и обязательно че нить замутим!!!! По крайней мере, мечта есть!

 

З.Ы. А работы просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:

Аэрографию очень хотел бы сделать на Делику

Пугает : стоимость, ГИБДД, внешние повреждения при эксплуотации авто.

Проблема ещё и в том , что мне сложно придумать сюжет , который был бы оптимален и имел смысловой потенциал отражающий характер авто и водителя.

То что делает Лео очень нравится - прекрасный творческий потенциал и хороший вкус (я о ДЕЛИКЕ ЛЕОЛЕКСА).

Ну а самое главное то что смысл бытия мужчины быть всегда "у дел" а что может быть прекраснее чем заниматься любимым делом и получать за это деньги! На начальном этапе сложно наверно в любом деле , но если знаешь чего хочешь и куда идти всё равно своего добьёшься - вопрос упорства и времени

ну и мастерство конечно.

Вобщем будет жаль если хорошее начинание умрёт под давлением мелких заморочек и слабой рентабельности.

УДАЧИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аэрография - это практически тоже самое что татуировка. Красиво и практически на всю жизнь :) а рисунок выбрать еще сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Саша! Рад что идёшь к своей цели. Работа мастера боиться и говрит сама за себя. Тематика действительно дело сугубо личное. Можно просто заблудиться в вопросах зачем да почему? Поэтому я просто смотрю как на картинку. Красиво или нет. А у тебя без сомнений красиво.

 

По поводу царапин и коцанок при езде по тайге! Дык, так надо сделать рисунок которому коцанки только прибавят калорита! ))) Ну как джинцы щас продают имеющие заведомо потертый вид Б/Ушнык. И им не страшны порывы и пятна! )))))) Ну это я конечно на лирику всё больше надовил!

 

Насчёт заниматься или нет, то тут всё просто. Это дело у тебя получаеться. Тому подтверждение все вышенаписанные посты. А делать или нет это ты сам решай. Насчёт клиентуры. Ну тут диапазон широкий. От мотоциклов до тракторов. От себя я размещу если ты одобришь информацию о твоих трудах на других форумах где меня знают. Это и будет моя посильная помощь и вклад в твоё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха привет! Куда пропал?Ты знаешь что основной вид дохода у меня другой,так что я пока нормально сижу,но хотелось бы не только зарабатывать,а уж пора работать на имя.....чтобы оно работало на меня потом,так что если можешь помоги,за мной не заржавеет,скоро буду в Алмате,увидемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А можно машину же покрыть еще спец лаком (кажется Гладиатор или есть еще какие), которые существенно повышают устойчивость к всяким абразивам и царапкам?

HARU, вот, кстати, один из вариантов. Покрывал 2 года назад енота от радости приобретения... Сравнить можно сейчас любого енота моего цвета, кто это покрытие не делал с моим.

Как я понял это что-то типа пластика на микроуровне. Только не такого, как на мойках добавляют, а более долговечного.

 

LeoLex я аэрографию хочу однозначно. Вопрос только в деньгах. Проблема тайги, ГАИшников меня не угнетает, также как и отсутствие идей. По поводу твоего начинания: присоединяюсь к Roxer'у - тут уж точно добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Саша, вопрос по технологии.

 

Приступил к изготовлению силового бампера. По технологии изготовления и монтажа бампера вопросов нет - есть по окраске и приданию "глянца".

 

Краску подобрал в цвет оригинальных обводов, хочу на бампер нарисовать мой аватер, а затем покрыть защитным лаком (лак уже купил).

 

Вопрос по технологии окраске: Грунтовка, окраска в тон, затем... я думаю матирование , затем нанесение рисунка, затем опять матирование (рисунка) и затем нанесение лака?

 

Скока слоев лака нужно ли после каждого матировать или шлифовать..

 

Короче интересует сама технология и желательно поподробней, для "чайников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU а какой лак взял для силового бампера ? Я слышал ХС хороший не царапается ветками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет. По технологии делаешь так,1Грунт,2 покраска,3 первый слой лака,4матируешь всю поверхность лакированную,5 наносишь точечный рисунок,в данном случае твой аватар,рисунок не матируешь!!! И наносишь финишные слои лака.

Расклад такой...матировать ничего нельзя кроме лака,если матировать твою краску(основу)то можешь потерять в цвете или "просадить"зерно,что будет сильно заметно в конечном варианте.Матировать рисунок,вообще нельзя,так как аэрография это очень тонкий слой краски......очень-очень тонкий....иначе границ не избежать,"переходов"между цветами.Поэтому красишь,лакируешь"предварительно" ,потом матируешь,наносишь рисунок,и финишные слои лака....по желанию 2 или 3....вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы,перекрасил всё навесное в чёрный цвет,до этого было всё аляповато и сильно отвлекало от рисунка,труднее всего было с алюминиевыми конструкциями(багажник,стойка люстры,лестница)их перед тем как красить,надо загрунтовать,лучше всего для этого подходит грунт на эпоксидной основе,в моём случае грунт фирмы"RM"называется"EROXY"он обеспечивает лучшую адгезию грунта к алюминию.Да пока не забыл,кто будет красить алюминий или дюраль,перед тем как наносить грунт,металл надо прошкурить,но самое главное без воды,только на сухую!

Красил акриловой матовой краской опять же "RM",сначала дал 2 слоя,потом после предварительной просушки,стал наносить "крап",для чего?Ну во первых смотрится получше чем просто матовая поверхность,ну а во вторых своеобразная хитрость,при последующих сколах и царапинах,есть возможность тамповать или закапывать дефекты,без потери внешнего вида.Вообщем ушла неделя работы,литр грунта(100 у.е.)и 1,5кг краски(150у.е.)ну а судить о том что вышло,Вам.

post-1677-1235906721_thumb.jpg

post-1677-1235907029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл вложить фото "крапа"

post-1677-1235907676_thumb.jpg

Ну и как всегда просто нравится фото....

post-1677-1235907817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызговики не в тему. Я бы поменял. А так всё суперски!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызговики знаю что не в тему :blush: ,раньше были в тему,без аэрографии и при старой раскраске навесного....в начале темы есть фото.....а сейчас думаю найти чёрные....или с транспортёрной ленты сколхозить......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да красиво.!Художник предложил и мы не отказались,получилось такpost-5009-1249589845_thumb.jpg

Изменено пользователем 1000wat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000wat, На ней слоны нарисованны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...