Перейти к содержанию

Замена морды на кирпиче с двумя фарами на линзованцю


Рекомендуемые сообщения

Вот задумался я о такой штуке как замена морды. Линзованая мне больше нравится. Вобще как мне кажется замена возможна так как основной кузов врятли бы стали переделывать. Я думаю что разница в передней панели ну ещё быть может в бампере но по идеи должны быть заменяемы. Может кто сталкивался с этим или имеет возможность сравнить крепления и прочее у разных морд. Буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нафиг! Нафиг! красифше то может и да.. но светит... недай бог .... прозорище... свети на своих двух и радуйся какой ты у нас яркий ;-)

 

а если серьёзно менять собрался... то заменить можно но.. ручки напряч придётся мелких работ масса.. исходя из етого и плюс цена комплектующих забей и лучше уж замастряч как на геликах брабусовских паучий глаз...на паджики они точно есть и смотрятся бомба... ты буш такой на делике один :-) спайдермен ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панели передние у всех кирпичей одинаковы, отличаются только место крепления фар(и правым-левым расположением дворников). замена не сложна, если есть "донор". под две фары переделка проще всего имхо(и комплектующие дешевле). проводка чуть другая - фишками, у делики поворотники в бампере чаще всего и также у эль300 после 92гг и пассажирских версиях, а на эль300 с 2мя фарами поворотники у фар.

свет на всех версиях при правильной регулировке хороший, у 4х и 2х фарных болезнь облезшие отражатели, у линз нет такого, что +.

если есть электрокорректор фар, то на 2х фарных и линзах моторчики корректора разные.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет у меня тоже такая проблема возникала.нашёл крайние фары boch и воткнул в них ксенон мне нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не как раз свет меня устраивает особенно дальний и без всяких ксенонов. Мне просто сам вид линзованой морды больше нравится. Донора я думаю найти не проблема, проводку переделать тоже возможно. Каректора у меня нету да он особо и не нужен.

White679, а какие именно элементы придется менять и как они крепятся к кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу так, фотку прицеплю пожжее.

снимаешь свои рамки фар, свои фары. демонтируешь крепление фар(оно на точечной сварке к передней панели). берешь крепление фар(оно состоит из вертикальной стоечки с угла машины и фишки со стороны оси машины) с линзованого и привариваешь его. ставишь линзованые фары) остается немного места под ними и много сбоку. немного места под ними заполняется пластиковой "ресничкой" которая крепится к самой фаре и к стойке(!да и еще она крепится к центральной пластиковой панельке, что с значком между фарами - эту панельку не переставишь так просто, под нее выштамповка на панели передней идет и дырки под пистоны!). много места сбоку заполняется поворотником который крепится к ресничку и на защелку к стойке.

 

остается только поменять после этого металлический уголок над фарой) т к он у линзованых спускается вниз и прикрывает стойку межу поворотником и дверью на ширину ок 2 см. или не менять а смастерить что-то самому)

 

я не описывал процесс измерения места куда приварить новое крепление и какие саморезы+винты крутить)

фишки проводки к фарам и поворотнику разные, цветовая кодировка проводов вроде одинаковая.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 stiks

Никому больше не говори что 4 фары светят лучше, я что только не делал со светом в 4-х глазой, но как только снова купил себе линзованную все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White679, так а если полностью всю панель переднюю поменять и возможно бампер чтоб полностью морда от линзованой стояла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,была уже гдета такая тема.Морды разные,угол наклона у передней части разный,поставте две рядом и увидите.У нас делал один,ПОЛУЧИЛОСЬ НА ВИД НЕ ОЧЕНЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee75@bk.ru, а почему не очень? можешь фото скинуть? Cтекла у них точно одинаковые. значит разница льшь в передней понели но ведь её я думаю не сложно поменять целиком вместе с фарами и прочими мелочами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,фото нет,делалась машина давно,куда подевалась не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stiks, + 1.

 

Четыре фары прекрасно светят. Гораздо бодрее чем линзовка. Стоят 150 руб штука-треснула - выкинул.

 

Я бы тоже не стал менять 4 глаза на линзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Кординалом,у меня была линзовая я и 100, 120 и150 свтавлял,светят тухло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee75@bk.ru, :-) 55 не пробывал ставить? Я когда на Капеллке ездил тоже думал что чем мощьнее лампочка тем лучше, а оказалось совсем не так и лучше родных не чего не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, Ну а если "лучче родных ничо не светит" наверно и не стоит лохматить бабушку... ну тоесть миня 4-х глазку на линзовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на этой дедке стояли55-60ват,я как крот на ощюпь ездил.Плюнул поставил би-ксенон и забыл про слепоту.А еще есть гологеновые лампофары.На паджике камень поймал оброзовалось дырочка,газ весь вышел и перегорела спираль,поставил от чайзере78года подошла пуля в пулю.

 

Они хорошо светят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ксеноном в снегопад... АЩЩЕ НИФИГА НЕ ВИДНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, крепления бамперов на всех одинаковые. только если бампер пластиковый под ним ставится металлический усилитель, на который и крепится пластмаска. всю переднюю панель поменять можно, а стоит ли ради замены фар? много переваривать особенно если стойки с дверьми не снимать) или всю морду от крыши до пола перекинуть... вот так переставляли передок у автобуса: post-1660-1256478243_thumb.jpg и кстати заодно поменяли с 4фар на 2 фары.

 

Lee75@bk.ru углы наклона и габаритные размеры панели одинаковые, только та часть что между фар отличается проштамповкой, и за счет этого наверное наклон меняется.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я заменил фары на линзовые. у меня был грузопассажирский кузов с пятью дверями... поставил линзовки и пассажирский салон затем и сплошные стекла. самое сложное- переделка моды! пришлось менять саму переднюю панель кузова и щеки- на лизовой морда немного длинее- и кронштейны фар встают в старые очки. с проводкой проблем не возникло примотал к штатной проводке куски проводки от линзовки. бамперы одинаковые. свет от линз мне нравится, да и внешний вид поинтересней

post-6459-1257434542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так было перед покраской. фотки процесса не делал- не думал что пригодится

post-6459-1257436787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, линзы у меня и так есть, надо тока сами фары новые купить, а вот бампер деликовкий точно стоит вонзить, тока без бабушкоотбойника, мне этих 10 см разницы часто нехватает, чтоб ваткнуца поближе к подъезду :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt, Плохо что фото не делал. Распеши пошагово что резал что пилил что менял и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.купил контрактную морду от линзовой в сборе (отрезана по стойкам посредине лобового стекла сверху и чуть ниже шва передней панели внизу) 2. разобрал ее до железа 3. отсверлил сверлом на5 точки сварки передней панели к стойкам по бокам, внизу по шву с полом 3. отрезал панель под дворниками болгаркой по всей ширине ( не мог полностью сохранить целой панель потому ,что переделывал её сразу на левый руль) впринципе можно под резинкой лобового стекла было её отсверлить, отсверлил панель от очков фар 4.срезал болгаркой переднюю панель на машине так чтоб швы с точечной сваркой остались,сверху отрезал панель чуть ниже ребра жесткости чтоб двойное ребро увеличило жесткость, сразу удалил кронштейны фар. 5.болгаркой сточил все точки контактной сварки и пассатижами удалил остатки старой передней панели. 6. подогнал на место новую панель: вставил её на место и болгаркой подрезал бока по верхнему резу чтоб новая панель прилегала без зазоров ко всем сопрягаемым деталям.7. прихватил её по углам и еще раз убедился что все ровно и прямо. 8. проварил сварочным полуавтоматом швы по сварочным точкам ( заваривал дырки которые остались при отсверливании панели) на стойках кузова. затем в образованную верхним срезом щель выдавил шовный герметик как можно глубже и точками начал сваривать верхний срез с остатками старой панели ( для того чтоб не потянуло металл в месте сварки сразу охлаждал точки сварки мокрой тряпкой и точки ставил как можно дальше друг от друга) 9.проварил по точкам нижний шов и приварил панель к очкам. 10.аккуратно отсверлил новые кронштейны фар и разметил точки их крепления. прихватил их примерил фары подогнал крепления чтоб фары встали с одинаковыми зазорами по панели, примерил решетку,новые щечки-уголки, габариты с ресничками затем окончательно приварил кронштейны фар. 11. не помню из за чего ,но кронштейны габаритов тоже пришлось менять они по точкам крепления абсолютно одинаковые (также отсверлил и приварил на старые места). 12. зачистил все сварные швы и покрыл их грунтовкой. 13. прошел все швы из салона и снаружи шовным герметиком кроме верхнего среза. 13.установил панель приборов и новую оптику на место. поставил бампер- и в покраску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а на двухфарную можно найти евросвет? А то по каталогу почему то на европейчах бьются только одноламповые. Может кто номерок знает или у него на европейке стоят 2 фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рывшись в складе нашел остатки линзовой морды из которой вырезал переднюю панель, как появится свободное время постараюсь сделать фотки для наглядности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...